жгучая пряность
ЧЕртополох
дневник заведен 20-01-2004
April Wind, Avenue, AxelJent, Creative emotion, curlysue, DiRRa, innocent_angel, JADE PRIMA NOCTE, kitovras, LV, Mecubarz, owles, Pharyn, Pineappleman, sky, Spitfire, Stephan_Antimir, Аспарагус, Букля_, Виктор, Кайя, Май, Неудачник, ПАРАД УРОДОВ, СиМвОлИкА ЧуДа, Скромняга-2, та еще Фтучка, Усталый шут, шорох_ветра
Нижний Новгород, Россия
фэнтези, гитара, ролевые игры, яхты, физика, Олди, полеты, добрае волшебные сказки, поиск Пути
антиресы [8]
лицемерие, ложь, цинизм, ссоры, крутость безмерная
[2] 05-12-2006 23:31
лампа

[1] 03-05-2006 19:00
заговор

[4] 24-04-2006 19:40
Преподобное Время

Забрел случайно
25-06-2005 00:44 много ВСЕГО (часть 1: начало лагеря)
ой, сколько ВСЕГО случилось!
тэкс... во-первых, про лагерь [то, чем я уши изряадно прожужжала группе граждан]
в первый день я работала. как приехала, почти сразу засадили рекламу перекраивать (зачем - неясно: Вася мог бы всё прекрасно сделать сам)
затем поехали авоську спускать... а, я до того ещё латы пилила. делала это - не поверите ,я сама нее верила - ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЛОБЗИКОМ! Он оч сильно вибрировал, руки уставали... но я НАУЧИЛАСЬ таки это делать. Латы правда на поверку оказались, гм... мягко говоря... в общем, делала себе 3 комплекта, а оставила только два. Ещё хорошо, что именно комплектами остались: испортились как раз латы трёх разных размеров (а лат у нас, в лучевском гроте, как раз три). Наелась я, в общем, с ними по самое немогу. Но частично я их вечером доделывала, а пока мы повезли спускать "Авось". Выглядело это примерно так: едет машина, Евгеньичевская буханка, набитая нами (как обычно, в тесноте - да не в обиде), на саамом малом ходу, чуть больше скорости пешехода; за ней едет Авось на тележке без шин. А рядом с тележкой идёт (а по ровной дороге почти бежит) Женя. В общем, со стороны, наверное, смешно выглядело=)
Потом доехали до берега, до спусковых (там бетонная полоса в воду уходит; как ИП - Испытательная Полоса на другом берегу Троцы, где наш лагерь, но только покруче)
Авось на тележке скатили в воду (сначала толкали, а потом уже тормозили). дальше мальчишки и Е.Е.(то есть все кроме я и Г.В., ушедшей за спасжилетами) полезли её стаскивать с тележки, а я верёвки держала, чтоб ни Авось, ни тележка не уплыли (веревку от Авоси таки упустила). Потом вернулась ГВ, снабдила Женю с Васей спасами - и оне отчалили. Пришел дяденька с базы - и сказал, что мол он бы был очень признателен, если б мы повыдергали кувшинки, расцветшие в воде неподалёку от спуска. ага, таким тоном, не терпящим возражений... приказным прямо.
Ребята, по-моему, только рады были ещё разок искупаться. Повыдергали все жёлтые отражения солнышка... ЕЕ приподнёс ГВ и мне как единственным присутствующим существам женского полу по цветку. Я тотчас начала делать бусы. Знаете, кусок трубчатой мякоти повисает на полоске кожицы... впрочем, это видеть надо.
Так вот, оказалось, они НЕ ЗНАЛИ такого обращения с кувшинками! В результате Тёма с Серёгой бросились такие же штуки плести (кувшинок там много было, они ведь заросль выкорчевали)
Потом добрались до стоянки. Лодку спустили... Вася, ходивший босиком по сараю, ухитрился воткнуть в ногу ржавый гвоздь, потому на обратном пути пытались чего-нить ему придумать... ещё на обратном пути была эпопея со сгущенкой. В магазине было 2 вида: на молоке и раститльных жирах.
А я почему-то думала, что та, которая на молоке - это просто молоко, но посконцентрированнней... в общем, купила первую, мне сказали, что надо вторую, купила ещё и вторую. В результате у нас было 2 банки сгухи. А сгуха - она спасёт мир...
Вернулись к Гороховым, загрузились в машину с вещами, поехали лагерь разворачивать... погода была странная, боялись, что дождь пойдёт... но сделали достатончо много: поставили продуктовую, кухонную и хоз. полатки, перемыли посуду, еду сварили, мусор поубирали, яму вырыли (я в основном относилась к еде, посуде и мусору). Потом я уехала вместе с Евгеньичем и Васей к Гороховым - латы доделывала. Лачила... оказалось, что лак пожертвован с Авоси. ну, действительно, много там на 6 лат чтоли надо... только (тссс!) я пролила таки его довольно много. ну, примерно ,может, половину от потраченного на латы. Долго себя ругала и до сих пор стыдно.
...а лак хороший, к тому моменту, как мы поехали обратно в лагерь, встал уже таки...
по приезде выяснилось, что нам уже и палатку поставили, и вообще всё пучком... поиграли немножко на гитарах с ГВ и спать завалились.
Наутро... проснулась ,когда уезжали ГВ с ЕЕ, Леной и Машей. Осмотрелась, увидела затянутое небо. Завалилась спать опять. Поставила будильник на 8.
проспала ещё час. Встала, кажется, почти одновременно с Сашей (нас осталось таки трое: я, Саша и Дима). Стали готовить еду.
не понимаю всё-таки, как Саша ухитряется разводить гостёр под моросью и без тента... зато я веточки сухие находить умею. Тут главное - отыскать сосну с большой кроной и сухими нижними ветками, до которых руками можно достать. Ну и наломать... ничего так, кажется, из веточек получалась - таки растопочка ничего...
...поели... завалились в палатку... играли в дурака, пьяницу (!), китайского дурака, в Ж*пу (Дима научил... странная игра, однако). Потом Саша вызволил из тренерской палатки гитару (палатка у них новая, они её типа испытывали - ну и без тента оставили... итог - всё промокло, в том числе и гитара), я её обтерла - и часик, наверное, играла...
потом из палатки повылезли. Я добрела до своей... сидела там, и было ощущение, как в домике Элли: за границей будто бы ураган бушует, не выберешься... и вообще будто бы ,кроме этого гнетущего холода, нет ничего... и меедленно так начинаешь с катушек слетать... то ли истерика щас начнётся, то ли совсем потеряется воля к жизни, перестанешь кутаться и греться - и околеешь...
хотя, помнится, в прошлом году в походе было хуже, когда возвращались из поисков Скорпиошика
потом поняла, что надо искать себе дело. иначе свихнусь. а рядом с нашей стоянкой туристы развели безобразие: наверное, ящик оркского распили и побили. ну и кроме него мусору полно... особенно, конечно, "приятны" были, прошу прощения, использованные презервативы...
взяла я коробочку, короче, стала это всё стаскивать. а тут как раз ГВ с ЕЕ едут...
ой, я, пожалуй, редко когда кому так радуюсь... да они ещё пирожки теплые привезли... а еда в таких ситуациях поддерживает лучше всего, пускай есть таки не хочется.
потом... не помню... что-то говорили с ГВ... тент старый, которым Авоську на зиму накрывали, над костром повесили... а он красивый такой, с аккуратными такими дырками. под ним ещё баня была эта... по-черному... дым, глаза ест, дышать нечем, бр...
Лена показывала методические разработки, привезённые для мурлоприятий... и чего я в лагере делаю? кажется, я таки наиболее бесполезный член лагерной команды. Регулярно посещает мысля купить путёвку и ехать в качестве ребёнка. Иначе - совесть мучает.
потом - спала... ночью мёрзла.
с утра встала в 5. расчесаться. воздух-то влажный, волосы отсырели...
эх, какой рассветище был! и какое счастье было после дня мороси солнышко увидеть!!!
а потом - домой... спала в автобусе.
и - готовиЦЦа к выпускному. бубенчики купила... ещё чего-то... вообще день накануне выпусного не помню...
а потом пришел ОН. выпускной. но это уже совсем другая история (с)