Эх, сплошные кинорасстройства.
Мало того, что Киру Найтли сняли в роли Элизабет в “Гордости и предубеждении”, так ходят упорные слухи, что она будет играть в экранизации “Шелка” Барикко. Вот ведь…
В принципе я к ней неплохо относилась… пока она на святое не замахнулась…
Зато “Золотой глобус” достался “Горбатой горе” с Хит Леджером в одной из главных ролей. Правда, это история о любви двух ковбоев… Нда…
Видимо, чтобы оправдаться в глазах женщин он тут же засветился в роли Казановы в одноименной ленте. :D
Итак, взвесив все печали и радости, решила составить новый movie-лист (от прошлого остался “Труп невесты”, но и до него я намерена добраться в ближайшем будущем :)).
1.Распутник. (с 26.01) С Джонни Деппом в роли Джона Уилмота, графа Рочестера, aka Распутник.
2.Казанова. (02.02) Хит Леджер в роли amoroso italiano.
3.Розовая пантера. (16.03)
4.Ледниковый период 2. (30.03)
5.Пираты Карибского моря 2. (05.07)
Факультатив:
1.Правдивая история красной шапки. (05.02) Мульт.
2.Другой мир 2. (09.02)
3.Код да Винчи. (19.05) Книгу не читала. :)
Маловато как-то…
Еще хочу посмотреть “Спокойной ночи и удачи” Клуни и “Горбатую гору” (интересно за что все-таки дали глобус), но не уверена, что они пойдут у нас в прокате.
А свой личный незолотой глобус по итогам прошлого года я, пожалуй, распределю так:
- самый “художественный” фильм - “Девушка с жемчужной сережкой”. За перенос полотен фламандцев на экран.
- самый смелый фильм – “Город грехов”. Оживить ТАК комикс – респект однозначно.
- самый душевный фильм – “Сломанные цветы”. За мягкий юмор, добрые слезы и любовь к деталям.
- самый добрый фильм “На обочине”. За жизнь, такую какая она есть (правда, не без хэппи-энда) и монолог о Пино.
- самый мультфильм, наверное, все-таки “Ходячий замок” хотя бы за музыку Хисаиши. :) А еще за ведьму с пустоши и Хоула в блондинистой ипостаси.
- самый-самый фильм, иначе гран-при
барабанная дробь - “Море внутри”. За человечность и побуждение думать и переживать.
to [B]Grand Mary[/B] Обе...
[Print]
Гость