Спешу в магазин, обгоняю на входе двух молодых людей, один обращается ко второму: “Открой даме дверь”. Про себя хихикаю – вспоминается лукьяненовский “Черновик”: “У Коти все женщины делились на баб и дам.”
Все-таки экранизация произведений сыграла злую шутку с автором.
Хоть Лукьяненко и утверждает, что никогда не использовал product placement в своих книгах, но упоминание бренда Nokia уже на 26 странице, да еще и целый пассаж (якобы иронизирующий над этим самым product placement’ом) про неоднократно упоминаемую Оболонь… ну да, ну да…
Для себя отметила еще параллели с Матрицей, Замком Хоула. Кстати, оказалось, что Лукьяненко вообще любитель Миядзаки. Еще при первом упоминании видеокассеты с некими японскими мультфильмами, у меня екнуло сердце. А уж когда она персонифицировалась в “Службу доставки Кики”, радости моей не было предела. А вообще, на мой взгляд, книга так и просится в руки к Бекмамбетову. Читается как всегда на одном дыхании, но остается привкус неровности и устойчивое послевкусие to be continued.
to [B]Grand Mary[/B] Обе...
[Print]
Гость