Не собиралась заранее учить ребёнка буквам. Незачем форсировать это и навязывать ребёнку то, в чём он не нуждается. Развешивание вокруг кроватки не умеющего ещё говорить ребёнка листов с буквами и цифрами вызывает у меня улыбку.
Но вот недавно появилась у нас новая книжечка.Кнопка заинтересовалась яркими буквами с обложки. Я их ей назвала, "изобразила в лицах". Это ей ужасно понравилось, она сама стала тыкать в них пальчиком и называть-показывать. Честно говоря, поначалу я думала, что она просто запомнила их расположение. Или цвет. Но позавчера она притащила мне другую книжку и стала тыкать пальцем в букву "К", называя её.
Так что буквы К, С, А, Р и О мы знаем
. Теперь черёд за кубиками с буквами.
А вот к "кубикам Зайцева" отношусь мегаскептически. По-моему, это тот случай, когда осознанная умственная деятельность подменяется тупой зубрёжкой огромного количества материала. Какой дурак придумал, что проще запомнить несколько сотен слогов, чем 33 буквы??? И чем складывание слов из букв принципиально сложнее складывания слов из слогов??? Откровенно говоря, смысла деления слова на слоги я не понимала ни в четыре года, когда сама читала книжки(причём обычные любила, а те, где слова поделены на слоги, меня раздражали), не понимаю и до сих пор.