Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [167]
закладки:
цитатник:
дневник:
13-04-2006 04:00
Похоже тот русскай профессор во французском универе таки был прав. Детей в классе дочери вообще не учат например делить или умножать столбиком, самостоятельно, поэтому пример 4000:5 или 11*4 вызывает ступор если под рукой нет калькулятора. Дети не понимают смысла деления, умножения. Или мы такими же были в третьем классе?
Комментарии:
Ситхус Атипикус
не скажу за остальных. А я таким точно не был. Нас как раз учили без калькуляторов считать. И вообще в моей школе за калькулятор на уроке математики учитель вполне могла пару влепить.
13-04-2006 17:05
К.
z_g
Мы же яблоки на кучки раскладывали Это про деление
Так что смысл понимали, если ластиками в этот момент не кидались
14-04-2006 01:28
Камрад
вот и я очем. Не о калькуляторах - полезная вещь, а о понимании смысла своих действие. Систематическое слепое следование ритуалам развращает. Человек прывыкает хавать все, что дают.
15-04-2006 20:11
Кибернетическая сосиска
Мы палочки какие-то счетные таскали и их на кучки раскладывали... Еще яблоки ну и все такое. ЗА калькулятор выгоняли из класса.
17-04-2006 02:44
Камрад
morbid было такое. В нас закладывали, впихивали навыки. В них - нет.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть