Гарин
05-07-2006 15:41
Высокая самооценка... зачем? Чтобы успешно продавать "что есть" по максимальной цене, которая определяется уровнем самооценки?
Или есть таки объективные критерии возможностей человека, относительно которых оценка будет завышена, или наоборот - занижена?

Предположим так: Мне говорят - "я чувствую по твоему поведению (предыдущим работам, или еще, по каким признакам, может по личному ощущению, в конце концов) что ты дизайнер высокого уровня, и я хочу продавать твой креатив".
Я лично знаю, что не слежу тенденциями в современном дизайне, не просматриваю современные работы ведущих дизайнеров, не имею круга общения с людьми, которые чувствуют и умеют передать в образах мысли нашего времени.

Что из это следует? Я могу в силу своей завышенной самооценки позиционировать свои работы как высокохудожественные и актуальные на достаточно высоком уровне, но! Я в тоже время знаю, что если мои работы подвергнуть серьезной критике, то никакие ворота не влезут в это. Это выводы из личного опыта - когда я просматриваю свои работы свежим взглядом, когда сравниваю их с другими и, в конце концов, даже в процессе работы я часто встаю в тупик, зная, что в данной работе есть правильное решение размещения композиции, цветового баланса, задумки, но я его не вижу. Грубо говоря - знаний не хватает. Вкуса и изящества в исполнении.

Вот здесь и возникает вопрос:
Чем отличается специалист с высокой самооценкой, от специалиста, который, находится на достаточно высоком уровне и объективно оценивает свой уровень?


Звучит: Roxy Music - Stranded - Street Life
Комментарии:
никто и никогда
Гарин вообще, мой главный критерий - он это смог так, как я хочу, но не могу. для меня это -- мастер.

а убеждают опять же, что умеют делать чтой то лучше, чем остальные, и одна часть застывает в немом восхищении, вторая, обычно знакомая с темой пытается разобратся, что и как именно он сделал, и почему это он лучше остальных.
и сдается мне, что само-промошен вещь пошлая, автоматическая подпись под собственной неуверенностью. касательно дизигна.

05-07-2006 20:33
Кибернетическая сосиска
Я так считаю - гений это я. Ты мне работы показывай, а я буду говорить где чо поправить. Мои - 70 процентов. Заработаем кучу бабла!

Безумный трубочник
А теперь все догайтесь, каким специалистом себя считает Гарин

....
morbid
Раз ты гений, пиши безнес-план на игровой проект. Будем бало выбивать из инвесторов. 60 процентов от прибыли мои.

Камрад
Ромашка сочетание менеджерских качеств и умений в искусстве - это компромис, на мой взгляд, а я в свою очередь, не верю в компромисы.
Я - за чистое искусство, как перфекционист)).
И чем больше смотрю на своих знакомых, которые пытаются найти форватер между этими качествами, тем больше понимаю, что это далеко от того и другого.
Чтобы общаться с агентом-менеджером-гальеристом, художнику тоже не мало управленческих качеств надо))

Камрад
greshnaya я полностью согласен с тем что ты сказала. С каждым словом. Подпись под собственной неуверенностью... да.

вообще, мой главный критерий - он это смог так, как я хочу, но не могу. для меня это -- мастер.

А еще бывает, когда я смотрю как смог другой и понимаю, что это вообще другой уровень, другая карма, другая чакра... и здесь возникает ситуация собственной самооценки. Потому что именно она соответсвует чакрам и карме - на примере ее движения можно следить за собственной эволюцией. Движение к тому моменту, когда ты видишь настолько детально и глубоко, что это наполняет спокойствием и уверенностью и хочется улыбаться всегда:)

Камрад
morbid ты с перспетивой и тенями сам сначала разберись

Super Bubba специалистом высокого уровня - но меня не это беспокоит

Hashinger морбид и бизнес план, это как пиво с коньяком)))
Хотя слово "план" безусловно откликается в его душе заманчивой мелодией!

гадальная
Гарин Я - за чистое искусство, как перфекционист)). - я не перфекционист, я - за профессионализм) а т.е. это две разные профессии (менеджер и художник), то полагаю, что каждый должен делать свое дело. В противном случае что-то одно превращается в хобби)

06-07-2006 17:58
Маша
как всё сложно. кто-то творит, кто-то продаёт продукты творчества. совмещать - зачем?!

06-07-2006 18:03
Кибернетическая сосиска
Гарин c перспективой на той картинке все нормально ибо три д. Тени... ну... зато они гениально неправильные:)
А по сабжу я вообще тоже наверное с грешной соглашусь. Я вот очень много вижу тех которые могут так, как я только хочу.
З.Ы. Кстати пиво с коньяком я как-то пил. Не скажу чтобы очень, но в принципе употреблять можно:)

Камрад
Ромашка Антивирус то есть по вашему, художник может себе позволить неуверенность, которую компенсирует своими профессиональными навыками менеджер?
А мне вот интересно, может ли человек считать себя художником, если он не уверен в себе, в том что он художник. В том что он может писать гениальные картины. Зачем тогда?

Вспомнился диалог поэта Бездомного с Мастером, где Мастер в психушке спрашивает Ивана про то поэт ли он, хорошие ли он стихи пишет. Бездомный отвечает, что в общем не очень. Сомневается (объективный взгляд на ситуацию, неуверенность в себе?). И Мастер тогда его просит не писать больше стихов и Иван Бездомный ему это обещает.

morbid да Грешная вообще все правильно сказала...

07-07-2006 13:17
Маша
Гарин гениален он или нет, это уже потребителю решать........ *как я приземлённа)))* можно, конечно, творить для самовыражения и собственного удовольствия, но кушать хочется всегда
и не думаю, что Леонардо или Рафаэль думали о себе как о гениях - просто творили на потребу общества.. Леонардо вообще предсказаниями подрабатывал, а Рафаэль совмещал приятное с полезным, расписывая храмы за солидную плату...

Камрад
Антивирус ремесло, творчество.. это все понятно. Как они себя чувствовали? Гениями? Какова была их самооценка? Я вот почему то думаю, что они думали о себе как о гениях, о чем духовенству и показывали, за что те в свое время недолюбливали. Или это было самопозиционирование себя как гениев? А на самом деле - сомнения... неуверенность?

07-07-2006 16:06
Маша
Гарин ну это уж чего тебе лично хочется - заработать денег на своем творчестве, или заниматься им в свободное от осн. деятельности время и мечтать о всемирном признании лет эдак через 50-100-200))))
а насчет них.. мне почему то кажется, что они да, чувствовали, что отл. от других. но тем не менее и не забывали о хлебе насущном..

Камрад
гений верит в себя, а не в свою гениальность.

Камрад
Папина Дочка отлично. Вера в себя и вера в свою гениальность не связанны?

Антивирус ага. Вот и я склоняюсь к мысли, что гениев с заниженной самооценкой не бывает. Если заниженная самооценка - уже врядли гений.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть