Киев
30-08-2006 18:55 A1ien
Минюст вынес на обсуждение проект закона о государственных праздниках.

В перечень таких праздников не входят Новый год, Пасха, Рождество Христово, Троица, Международный женский день и День солидарности трудящихся.

Документом предлагается установить такие государственные праздники:

22 января - День соборности Украины
9 марта - Шевченковский день
9 мая - День победы в Великой Отечественной войне
28 июня - День Конституции Украины
16 июля - День провозглашения государственного суверенитета Украины
24 августа - День независимости Украины
1 декабря - День национального единства.
Группы: [ Мнение ]
Комментарии:
Стучать,эсли не аткрывают
ОК, выходные дни в православные праздники ущемляют интересы граждан Украины как необоснованные поблажки незначительной части народонаселения.
Кто-нибудь может с точки зрения здравого смысла объяснить мне, какую смысловую нагрузку кроме компенсации похеренного 8 марта несет т.н. "Шевченковский день"? Несчастный Тарас Григорьевич Шевченко*, кажется, пока не атрибут государственности. Или я ошибаюсь?

И, заодно, - чем идеологическое обоснование "Дня соборности" отличается от смысла "Дня национального единства"?

Лучше б какой День национальных традиций придумали, ей-Богу. С вышиванками и глечиками. И ярко, и выразительно.
_________________
* - во избежание возмущений подобной оценки светской иконы державы: считаю Т.Г.Шевченко человеком крайне несчастливой судьбы. Такой посмертной славы - с огульным затыканием именем собственным всех подряд идеологических "тонких мест" - не дай Бог никому... Мнение сугубо субъективное, for sure.

31-08-2006 13:46
Камрад
Флейта а я не говорила, что я за Шевченковский день и другие высосанные из пальца праздники Они тоже ужасны...
вот 8 марта и Новый Год - это да!

Стучать,эсли не аткрывают
Roxana, а я не говорю, что кто-то утверждал это. Да оно мне и без разницы Но поскольку есть аргументированная оценка несостоятельности выходных, приуроченных к православным праздникам, то, очевидно, у оппонентов существующего плана выходных должны быть и аргументы в пользу их компенсации в трудовом графике страны? 10 выходных - стандарт, приложенный уже не к одному поколению трудящихся, что можно им предложить? День Победы, один, по сути, выходной одного из самых интенсивных для традиционно сельскохозяйственной страны периода миграции населения - апрель-май? Смешно.

31-08-2006 13:59
Камрад
Флейта если захотеть, можно придумать. А как же раньше было 10 дней, если православные праздники не были госудпрственными по времена СССР?
Ноябрьские, что ли? Все равно меньше выходит...
На самом деле, это только у нас столько праздников с выходными. И часто это только мешает рабочему процессу, особенно тем, у кого работа не процессная, а результативная.

Камрад
Roxana На самом деле, это только у нас столько праздников с выходными. И часто это только мешает рабочему процессу, особенно тем, у кого работа не процессная, а результативная.

беспечный ездок
Никуда Новый год не денется с Троицей. Речь идет о государственных праздниках, а не общепринятых и религиозных.
Плохо, что осень проседает без праздников

Roxana На самом деле, это только у нас столько праздников с выходными. И часто это только мешает рабочему процессу, особенно тем, у кого работа не процессная, а результативная.
А мы часто по праздникам работаем. Немного обидно, конечно. Зато в эти дни нет пробок и спокойно можно кататься по городу

Чеширский кот
Эльм,
Никуда Новый год не денется с Троицей. Речь идет о государственных праздниках, а не общепринятых и религиозных

Ну вот, взял и всю малину испортил :) Я хотел это написать после третьей страницы горячих споров :)))))

Стучать,эсли не аткрывают
Roxana
На самом деле, это только у нас столько праздников с выходными. И часто это только мешает рабочему процессу, особенно тем, у кого работа не процессная, а результативная.
Хех. Если сократить количество выходных/праздничных дней, то смещается статистика годового фонда рабочего времени => необходимо составлять новые графики работ, переустанавливать нормы времени, пересматривать продолжительность рабочего дня по общеупотребительной сетке и т.п. Думаешь, статистика рабочего времени такая простая штука? Ни один прадник нельзя выдернуть (и вставить, кстати) без того, чтобы табельщики-учетчики крышами не тронулись, - там, где время считают, а не рисуют, конечно. И все наши переносы-передвиги выходных и майские каникулы таким боком выходят!.. Вот где потери рабочего времени, - впрочем, как и везде, где рукавами машут дилетанты. Эх.

Что же до тех, у кого работа результативная - доплаты за работу в выходные/праздничные дни никто не отменял. Другое дело, что многим руководителям, даже коммерсантам, у которых время-деньги, неохота составлять соответствующие приказы и графики, делать коллективный договор и табелировать-рассчитывать народ как положено. Проще всех отправить домой и потом жаловаться на неразумно долгие выходные...

Эльм, A1ien, ребята, вы мудры Но! Мои вопросы были точно не о том. А о смысле предлагаемых торжеств... Так мне никто и не пояснит, что сделал Тарас вместо 8 часов работы?

31-08-2006 17:09
Камрад
Флейта у кого что болит ) Мне эти табели, как ты понимаешь, побоку
Что же до тех, у кого работа результативная - доплаты за работу в выходные/праздничные дни никто не отменял. Другое дело, что многим руководителям, даже коммерсантам, у которых время-деньги, неохота составлять соответствующие приказы и графики, делать коллективный договор и табелировать-рассчитывать народ как положено. не в том дело. Я-то могу выйти, не проблема. Но мне для работы нужно, чтобы работали все клиенты, а этого никогда не бывает. И чтобы соискатели приходили на собеседование, как в любой другой будний день, а не уезжали куда-то копать картошку.
Т.е нужно, чтобы был полноценный рабочий день, а не как у кого левая нога захочет. Эльм Никуда Новый год не денется с Троицей. Речь идет о государственных праздниках, а не общепринятых и религиозных. так государственные от негосударственных отличаются тем, что на государственные положен выходной!
Плохо, что осень проседает без праздников ага. Раньше хоть 7 ноября было...

31-08-2006 17:34
Камрад
Roxana Далеко не вся западная Украина греко-католики. Соотношения в ссылке, см. выше. Кстати, вы, таки, знаете чем отличаеться греко-католическая церковь от католической? И как она образовалась?

yell Есть страна - Украина. В ней живут украинцы. Официальной религией есть православие. Что не так? В том что государству не стоит заниматься вопросами религии я не согласен. Стоит. Это тоже политика. Тебе не кажеться странным, что именно сейчас православные праздники сделали не государственными?

Я стараюсь быть объективнее И не я ни мои родственники не относяться к православной церкви.

влюблённый пингвин
Официальной религией есть православие. Что не так?
Официальной религии нет.

Стучать,эсли не аткрывают
Roxana
у меня табели не болят, поверь мне, я хомячков в детстве отлюбил
Однако на учете рабочего времени в конечном итоге госбюджет строится, так что грозное дыхание любых перемен коснется так или иначе каждого...
Т.е нужно, чтобы был полноценный рабочий день, а не как у кого левая нога захочет. - именно, именно об этом я и говорю. Ничего безграмотнее, чем рекомендации относительно переноса праздника быть не может! Безобразие это, а как говорил Максим Подберезовиков - "все это глупость и преступление". Я так думаю!

31-08-2006 17:53
Камрад
Javded сорри, не так выразился. Но вы же не будете спорить с тем, что со времен Владимира и до революции, преобладающей религией на територии Украины было провославие?

влюблённый пингвин
R@ KOT Миллионы леммингов не могут ошибаться?

31-08-2006 18:06
Камрад
Флейта так рекомендации потому и даются, чтобы не нужно было платить доплату за работу в праздники.
b]R@ KOT[/b] Далеко не вся западная Украина греко-католики. не вся. Но значительная часть и там люди гораздо более тщательно соблюдают традиции и верят искренне.
Кстати, вы, таки, знаете чем отличаеться греко-католическая церковь от католической? И как она образовалась? в курсе. Это сейчас не имеет значения, за давностью.
В том что государству не стоит заниматься вопросами религии я не согласен. Стоит. Это тоже политика. вообще-то государство по-хорошему должно заниматься не политикой, а управлением.

31-08-2006 18:11
Камрад
Javded демократия ептыть глас большинства
Roxana А что имеет значение? Политкоректность(тьху - три раза) по отношению к меньшинствам?
По-хорошему не выходит, и не выйдет

31-08-2006 18:19
Камрад
R@ KOT 10 раз уже повторяли....просто отделить церковь от государства не на словах, а на деле.

31-08-2006 18:21
Камрад
Roxana А как вы представляете себе государство без политики? Я в восхищении

31-08-2006 18:24
Камрад
Roxana каг? взядь и отделить? А главное - зачем?

31-08-2006 18:28
Камрад
Roxana Давайте тогда уж и от культуры и образования отделим? Объясните мне дундуку тупому, чем зачем тогда оно надо?

Закрыть