Киев
23-05-2007 19:20 3 CaHuTaPa » Женщина за рулем сбила школьника на "зебре"
Зебра" недалеко от трамвайной остановки у перекрестка ул. Фрунзе и Хвойки – место для пешеходов довольно экстремальное. Ведь, несмотря на большие полоски разметки, мало кто из водителей обращает на них внимание. Вчера на переходе под колеса попал мальчик, спешивший домой из школы №14 . По словам друзей пострадавшего, они втроем переходили дорогу, и вдруг из-за свернувшего в переулок грузовика выскочил зеленый "Ланос" с женщиной средних лет за рулем. Они успели отскочить, а вот их 12-летний товарищ – Владик – попал под машину.

– Услышал визг тормозов, детский крик и сразу выскочил на балкон. Внизу на дороге уже было человек 15–20. Они окружили машину и пытались ее приподнять, чтобы достать зажатые ноги парнишки. Я позвонил в "скорую" и выбежал на помощь, – рассказал Руслан Горинь, житель соседнего дома.

Пока подростка в желто-синей футболке высвобождали из "плена", он все время стонал, силился встать и звал маму. Медики забрали его в Институт нейрохирургии. Первичный диагноз – сотрясение мозга, травма головы, перелом ноги, множественные ушибы и ссадины. Гаишники ограничились скупым комментарием, что наезд, действительно, произошел на "зебре" и раз машина остановилась в 4 метрах за переходом, значит, начала тормозить, уже въехав на разметку. Водительница "Ланоса" оказалась трезвой, ее задержали. На месте наезда была мама пострадавшего, которая даже говорить толком не могла от пережитого шока, и директор соседней школы.

– Наша школа – в двух метрах от проезжей части. Мы же не можем обнести забором и проезжую часть, чтобы защитить ребенка от водителя, который ездит словно слепой, не видя детей на пешеходном переходе! – возмущается Ольга Гриша, директор школы №114.

Денис ЗАХАРЧУК, "Газета по-киевски"
Группы: [ Город ]
Комментарии:
23-05-2007 22:02
Камрад
нужны переходы под или над землей... а эту корову надо было пристрелить на месте!

23-05-2007 23:31
Камрад
Какой акцент, что именно "женщина за рулём" сбила ребёнка... Сбил бы мужчина, сказали бы просто "водитель".

23-05-2007 23:42
киянка
Луиджи, что сказать-то хотел?

Камрад
Neho : корова-то коровой... да только стрелять ее не за что... все под Богом ходим...

Санитары, а, действительно, в чем прикол-то? ...

she
Да, каждому своё. Хотя звучит не весело.

24-05-2007 09:57
Нефтяник-передозник
Действительно что тут обсуждать? "Ох уж эти женщины", или "ох уж эти ланосы"? Или может "ох уж эти зебры", "ох уж эти школы" или "ох уж эти дети"?

Камрад
ммм... может так: "ох уж эти полосатые коровы бегающие по зеленым ланосам туда сюда мимо школы"

... потрите а?!

Стучать,эсли не аткрывают
Особенно трогательна формулировка "Водительница "Ланоса" оказалась трезвой". Кто бы мог подумать!..

Согласна с Canterbury и идиотом - и стрелять не за что, пожалеть, скорее... и к просьбе "потереть" присоединяюсь.

Камрад
paulus, Действительно что тут обсуждать? "Ох уж эти женщины", или "ох уж эти ланосы"? Или может "ох уж эти зебры", "ох уж эти школы" или "ох уж эти дети"?

Камрад
может пообсуждать "ох уж эти газеты", печатающие такие заголовки?

Избранный
А может, дело в тех, кто обязан заниматься обеспечением безопасности на дорогах?
Может, некоторым людям кадрам, переполнившим штат, стоять с радарами надо не на трассах и выездах из города или под знаками, стоящими не на своих местах, а возле школ, неисправных светофоров, на нерегулируемых перекрестках и в местах потенциальных пробок?

ЗЫ: А будь я на месте родителя, я бы, конечно, не ждал решения ментов и суда.

24-05-2007 12:24
Камрад


Удалять ничего не будем, но напишу здесь общую просьбу:

Если есть желание открыть тему для обсуждения, желательно еще сформулировать вопрос, в ответ на который хотите услышать другое мнение. Потому что вопрос "расстрелять водителя на месте или оставить дело до суда", по правде говоря, находится за пределами нашей компетенции...

Живущая в радуге
Для этих целей служат "лежачие полицейские" - довольно распространенное явление возле винницких школ.

Камрад
Считайте, что это крик души.
Мне просто страшно. За себя, за своего ребенка, потому что через 5 лет он сам выйдет на эти смертельные переходы.
И дело не в половой принадлежности водителя. Человеком надо оставаться за рулем, а не тупым идиотом (Идиот, это не в твой адрес) который права и машину купил, а ездить не купил.

Girl_Dream
чтобы разговаривать про пьяного валяющегося на земле мента, нужно представлять географическое месторасположение улицы Фрунзе и транспортных потоков, которые ломятся там в обе стороны каждый день.

Димка
абсолютно с тобой согласен

24-05-2007 14:50
Камрад
3 CaHuTaPa

чтобы разговаривать про пьяного валяющегося на земле мента, нужно представлять географическое месторасположение улицы Фрунзе и транспортных потоков, которые ломятся там в обе стороны каждый день.
Вопрос в том, что в те годы, когда проектировался переход, транспортный поток был менее интенсивным и необходимости в подземном переходе не было. Сейчас она появилась. Думаю, что городские власти проблему решат... Вопрос: когда?

Избранный
Ирис Думаю, что городские власти проблему решат...
Это ты удачно пошутила. Рад видеть оптимиста.

24-05-2007 17:59
Камрад
Димка, у меня есть конкретные примеры, где и когда такие переходы построили. В разных районах Киева. Повторюсь: вопрос в сроках строительства.

Я никого не защищаю. Но и ругать всех и вся, только потому что они - городская власть, тоже не хочу.

И еще не люблю воинствующего пессимизма...
равно как и неконструктивной критики.

Избранный
Ирис я уверен, что знаю гораздо больше примеров, где и как долго никто ничего не делал ( и продолжает и будет продолжать не делать). О Киеве не скажу (за него скажут другие), но в Днепропетровске - точно.

Мне просто страшно. За себя, за своего ребенка, потому что через 5 лет он сам выйдет на эти смертельные переходы. Гриша прав, и я смертельно боюсь того же. Ты не боишься?

И еще не люблю воинствующего пессимизма... - я знаю этот мир изнутри, Ирис. Я % на 30 постиг их психологию. И я знаю, что они не то что не сделают ничего - они помешают сделать это тем, кто хочет что-то исправить.

Все возмущены, культурная общественность, городские власти - скажи это родителям ребенка, ставшего калекой. На всю жизнь.

Дело же ж не в переходах, Ирис. Дело ж в людях, таковыми не являющимися.

Живущая в радуге
3 CaHuTaPa тогда только светофор, но никак не зебра.

homo climbingus
Недалеко от Соломенской площади есть такое же место. Скорости там большие и ни светофора ни подземного перехода нет. Каждый день проезжая на работу наблюдаю такую картину: на переход выходят дяденьки (школьные охранники/ родители?) с флажками и останавливают движение в момент когда на противоположной стороне собралась группа детей. Так группками и переводят. Может у них и время четко выделено, не знаю. На этом фоне утверждение директора в посте выглядит для меня примером глупостью и похуизма.

добавить комментарий
Закрыть