Путешествуя с FM
Postman
дневник заведен 07-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [17]
Interstate'76
антиресы [19]
сгоревшие лампочки
12-07-2007 15:24
неравная борьба со ШРУСом завершилась победой.

Все крепления обильно поливаются WD-40
Откручивается ступичная гайка на !!!стоящей!!! машине
Снимается колесо
Окручиваются 3 ремонтные болта крепления шаровой к рычагу
Оттягивается стойка
Вынимается ШРУСс силой выдергивается из КПП
Съемником выбивается шаровая
Ставится шаровая на 3-ех ремонтных болтах
Вставляется новый ШРУС в КПП и в ступицу.
Затягивается ступичная гайка.
Под стойку подкладывается упор (колесо с прокладкой, брус и т.п.)
Домкрат опускается, под машину подставляется подставка пониже
Палец шаровой вставляется в отверстие и легким покачиванием стойки вставляется на место.
Закручиваются гайки, ставится колесо
Приспособы: съемник шаровых универсальный, сжимальщик пружин стойки, ключи на 17, 19, 30
Комментарии:
Опасный человек
Вах. А на каком автомобиле?
12-07-2007 16:05
Человек-скотч-терьер
Paolo Стер при правке.
Вообще принцип один у всех переднеприводных.
Это про Опель Вектра самой первой модификации.
Опасный человек
Ясно. А то у меня была проблема с правым шрусом (Volkswagen Passat). Горе-мастера дважды умудрились установить совершенно неправильно. Пришлось потребовать с них деньги обратно и съездить в ближайший Volkswagen-центр и там мне за 100 евриков (+ 70 евро сам шрус) мне все сделали. Еще и кофе с булочками угостили...
Шрус, я так понимаю, это слабое место Вольксвагенов, а посему неплохо было бы уметь его менять самостоятельно.
12-07-2007 17:26
Человек-скотч-терьер
Paolo Не знаю как на Пассатах, но на Вектре замена самого ШРУСа не сложная операция. Грязная только. Может на Пассате какая особенность есть.

UPD. Хм. странно. Поописанию тока болты крутить надо. Никаких рычагов и шаровых сидящих на конусе, с которыми вчера и была основная возня. Вот описание http://www.passatclub.ru/guide/?8_1_03
На пассат-клубе есть еще много чего интересного.
Опасный человек
Postman Спасибо за ссылку. Изучу на досуге.
13-07-2007 15:20
Человек-скотч-терьер
Paolo Не за что))) Неужели в Финляндии настолько все плохо с сервисами, что приличному человеку такие, ну в общем не особо чистые вещи, приходится делать самому?
Опасный человек
Postman С сервисами все более или менее нормально. Просто я предпочитаю некоторые вещи делать сам (если это технически возможно).
Опасный человек
Читаю сейчас на сайте раздел по ремонту. Душа радуется. В "родной" инструкции есть инфо только по замене колес. За остальным предлагают обращаться либо к дилеру, либо в ближайший сервис. Т.е. ни про освещение, ни про предохранители ни слова. А на сайте все разжевано.
13-07-2007 16:43
Человек-скотч-терьер
Paolo В принципе технически возможно все, даже капиталка двигателя. Только нужен инструмент, время и руки. Как правило чего-то это этого всегда не хватает.

Вообще странно, что у Пассата такая скупая инструкция. Вот например у отца, который себе зимой купил новый Рено Логан, в книжке и про лампочки, и про предохранители, и даже про замену свечей написано. Вот оно преимущество простого Логана.

Разжевано и просто все на сайте, а когда влезешь под машину, то грязища там отличается от картинок в книжке или на сайте. У меня вот, например, в книжке написано, что обозначение коробки отлито сверху на ее корпусе, а в жизни на два сантиметра грязи и масла старого и нифига не оттирается сколько не тер(((

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть