Лабиринт мыслей
incognitus
дневник заведен 21-02-2004
постоянные читатели [16]
bunkka, Cristal, D-Kaiya, eroticplanet, Gayatri, Kathakan Malkavian, Myafka, Valet_life, Wetka, Анилевэ, Котена, ЛьвеНКА, Москви4ка, Не та, НЕпонятнаЯ, Чернокрылая
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [9]
психология, высокие технологии, противоположный пол, Мотивация
26-01-2005 22:26
Вот выдержки из той курсовой. (Курсовую ту так у меня и не приняли. Пришлось поменять тему и написать другую.)
___

На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств. При хорошем менеджменте ресторанный бизнес способен приносить высокую норму прибыли. Быстрая оборачиваемость денежных средств и высокая норма прибыли служат определяющими факторами, которые привлекают капитал и превращают их в инвестиции в эту область предпринимательской деятельности.
...
Ресторатор ориентирует обслуживающий персонал предприятия ресторанного бизнеса быть вежливыми, внимательными, радушными и гостеприимными. Исключаются любые пререкания и словесная полемика между обслуживающим персоналом и посетителями предприятия ресторанного бизнеса. Подобные факты становятся предметом самого тщательного разбирательства со стороны ресторатора. Дурная молва о ресторане формирует устойчивый стереотип предубеждений, уменьшает клиентскую базу предприятия ресторанного бизнеса и в конечном итоге может стать главной причиной его финансового краха.
...
Качество обслуживания имеет непосредственное влияние на финансовый результат предприятия ресторанного бизнеса, т. к. формирует устойчивый поток посетителей, желающих воспользоваться предлагаемыми услугами и насладиться уровнем предоставляемого сервиса.
...
С другой стороны, атмосфера гостеприимства, сопровождающая процесс продажи кулинарной и буфетной продукции, приобретает форму услуги ресторанного бизнеса, оказываемой потребителю.
...
Одновременно предметом спроса и предложения на этом рынке выступают товар (ресторанная и буфетная продукция) и услуги (сервис и гостеприимство).
...
В зависимости от объема и состава предоставляемых услуг {и блюд!}, места расположения и связанных с этим расходов определяется ценовая {и не только} категория ресторана.
...
Принято различать региональные, национальные и международные сети ресторанов.
...
Создание сети ресторанов отвечает общемировой тенденции в ресторанном бизнесе, т. к. позволяет существенно минимизировать издержки за счет централизованного снабжения, корпоративного стиля управления, стандартизированного меню, целевых рекламных акций и некоторых других факторов.
...
Независимые рестораны ... обладают большей гибкостью в возможностях приспособиться к изменениям текущей конъюнктуры ресторанного рынка (ценовая политика, меню, широта ас-сортимента и т. д.).
...
Кроме того, темой может стать придуманная ресторатором легенда. Избранная тема отражается в названии открываемого ресторана.
...
За границей ... в ресторан ходят потому, что так принято. ... Там просто выбирают место, приходят и наслаждаются едой и обществом. В России ... это прежде всего, развлечение, праздник, феерия.

Источник: Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е.Орехов, И.А. Данилов, А.А. Корнеев; Под общ. ред. С.Л. Ефимова – М.: РосКонсульт, 2000.
Комментарии:
27-01-2005 12:04
под дождем
и че им не понравилось?
Камрад
Не в тему курсовичок был. Тема редкая была и литературы по ней не было.
Закрыть