01-04-2002 13:46 Ме не ламеры, рабы не мы (немы)
Я плакал.
Когда-то учишься в школе, где был тихим, мирным и спокойным... Хотя нет, неправильное начало. В те-то годы спроси кого угодно: "Знаешь того-то?" (меня имеется в виду), получить отрицательный ответ было невозможно, уж постарался я. До сих пор учителя наверное вспоминают. Да и не только они. Но те хоть не звонят спросить: "а почему у меня на компакт диск ничего не записывается?"...
К чему это я?
А вы знали, что INTERNET (именно в таком написании) это такой СЕРВЕР (именно в таком написании) который находится где-то в каждом городе, и на него нужно звонить? И таким вот волшебным образом получать доступ к INTERNET (именно в таком написании. Благоговейно и большими буквами). Вы не знали? А, между прочим, многие именно так и делают.

Звонит мне одноклассница, которая считает меня, чуть ли ни талантливейшем человеком, который "работает на компьютере". Именно работает на компьютере, то есть самоцель всей моей работы - компьютер. Не средство, а цель. Убил бы.
"Аааааа. сюси-пуси и тп. (не буквально имеется ввиду, а мое отношение к подобным приветствиям) Как жена, собака, кошка, вторая кошка, третья кошка? Я тебе чего звоню-то, я не могу записать на дискету. (выясняется, что дискета оказывается компакт диском) Ага, ну ладно, я все равно не могу записать. (выясняется, что на нем что-то уже записано) Как удалить? я выделяю, жму "удалить" а говорит, что диск может быть защищен от записи, я же не записываю, а удаляю... (выясняется, что она пытается писать на отштампованый диск. Ищем диск на который можно писать) Не записывается. (Выясняем, что нужен cdwriter, находим его и пытаемся писать им. Не помогает, логично софтом пользоваться не умеем. Даем ссылку на ahead успокаиваемся. Не надолго)"
Второй звонок:
"Все равно не пишет." (Понятно, что без вмешательства невропатолога запись мы ни в коем мере по телефону осуществить не сможем.) Пытаемся понять, зачем нам нужно писать на диск. Оказывается, передать какую-то информацию с курьером. Плюем на это дело, и пытаемся то же самое переправить по "ЭЛЕКТРОНКЕ" (кто не знает – это e-mail, я не знал, но догадался. Сам.)
Не идет. Не отправляется. Мы ведь еще "В INTERNET" не позвонили.
Попросил мне рассказать, что такое INTERNET узнал много нового. То есть это, то самое с чего я эту запись начал.
Я устал, честное слово…
Люди, не звоните мне, я ламер-ламером, я не умею звонить в INTERNET, правда, я не смогу Вас научить, как это делать.
Не подходите ко мне, не спрашивайте меня, как взломать банк, (я ведь работаю НА КОМПЬЮТЕРЕ, я просто обязан знать, как ломают банки, что я дурак какой-то, если не умею делать этого?)
Не надо меня поздравлять четырехмегабайтными почтовыми письмами с рисунками в ворде, я дальтоник, я не вижу черный текст на фоне темной травки и ярко-синих цветов, и уж тем более не разгляжу на всей этой прелести вашу подпись размером 600*400 пикселей старательно для такого случая рисованной мышью…
Меня бесит аська, не надо выходя в онлайн обязательно со мной здороваться, уходя прощаться, даже если сегодня мы с вами не успели обменяться хотя бы одной мессагой. Даже если я уже третий месяц не отвечаю на ваши сообщения, не надо каждый день со мной здороваться…
Все сказал.
Комментарии:
днев открываю по запросу
У меня та же история на сайте моем. Только похуже. 117 зарегиных пользователей и каждому третьему приходится ежедневно объяснять как сделать что-то по сайту (например отписать сообщение на форуме или заглянуть в свой аккаунт). Объясняешь по нескольку раз. Сначала техничным языком, потом нормальным, а потом как придурку каждое слово разжевываешь. Понимают раза с 30го. И это учитывая. что есть хелп по сайту - специально для идиотов и дебилов. Так все же умные... Никто хелп не читает!
Усложняется еще тем, что объяснять приходится по мылу или по аське. Прими мои соболезнования.

Осциллятор
А я так вообще в тех. поддержке работаю.... "Работники тех. поддержки в цирке не смеюцца" (с)

28-08-2002 18:11
Кибернетическая сосиска
Какие знакомые ситуевины... Бля вот уроды же бывают... Мне тут тоже все знакомые названивают - такую хуйню спрашивают... И ведь действительно - нет чтоб ну хоть краешком глаза в хелп заглянуть?!!!!!!!! Дебилы...

01-09-2002 15:33
Камрад
Yessss!!!! Знакомо!
Так каждый день!!!! Бедные работники сервис-центров!!!

3oM6u
крик души просто...идите в строители, лесники, пожарники, космонавты...чего ж вы стали работать в службе поддержки...если работаете - значит вам деньги за это платят...а значит не хера сопли распускать...хотя это конечно смешно....

3oM6u
меня например спрашивали вопрос: "А как курсор передвинуть в нужное место в ворде ?"...и ничего ...нормально...

01-09-2002 16:20
Камрад
Ну ты нас послал... в строители... в плотники.

Кстати, ты тоже иди в... Сам знаешь куда

01-09-2002 16:21
Камрад
ЗЫ: Плиз не обижаться - интонация поста ироничная

3oM6u
Я б с удовольствием..да руки из жпы растут.

Дядька бородатый
А я не работаю в службе поддержки
Я просто работаю.

04-09-2002 13:31
Камрад
Я просто работаю. на компьютере

Закрыть