Дневник простого фрукта, или Жизнь в Синей Яме
AnEJIbCuHKA
дневник заведен 24-03-2003
0DuHoKuu BoJIK, anis, asv2001, bss, ExpAnd, Jonathan Lea, Kitten, RedLine Graphics, RiCh-BitCh, ruslan_abdikeev, Sheks, TimeLine Flash, udjat, килька, Леон, лис алька, луч солнца
Екатеринбург, Россия
бурундуки, Бог, бананы, булочки, бред, бар, бесплатности, болтовня, барометры, березы
антиресы [10]
хамы, холод, храп, хлам, хомяки, хурма, хрестоматии, холокост, хитрецы, хитин
[11] 03-06-2005 23:06
Анекдот про меня.

[Print]
Забрел случайно
02-05-2003 18:28 ДК. Мафка. Раскуиха.
ДК. Наконец-то сел за отчет по второму дню ДММ-2003. Раньше некогда было - только сейчас протрезвел. Сразу скажу - отчет будет маленький, ибо я ленив. И помню далеко не все. Начнем по порядку. Моей первой задачей на ДММ было придти в ДК Урал к 15.00 на репетицию. Я, естественно, пришел, чего нельзя сказать об остальных участниках нашего номера. Более того, не пришел даже организатор с реквизитом. Позже выяснилось, что народ сидел и записывал звук, поэтому успел прибежать только к НАЧАЛУ ВЫСТУПЛЕНИЯ (!). И это при том, что мы еще ни разу нормально не репетировали! Нас спасло то, что номер наш был во второй части, и мы успели прогнать его пару раз во время антракта. Номер получился так себе, поэтому о нем - не буду. Расскажу о других вещах, которые мне запомнились на концерте. Первое - это ректор, который дарил победителям олимпиады собственноручно расписаные пасхальные яйца.
Ну вот, живых яиц у меня уже не осталось... (с) ректор
Второе - это спонсор ДММ-2003, пивоваренная компания Нева, которая дарила всем подряд ящики пива.
Спонсор сегодняшнего мероприятия - пивоваренная компания Нева, на которой скромно трудится наш выпускник в должности генерального директора... (с) ректор (по-моему, но может и просто ведущий )
Третье - это номер суперпрепода Сизого, который словами совершенно непередаваем и смотрится только в оригинальном исполнении.
Аааааа... - сказал я с порога.
Оооооо... - ответил мне лес.
Гав-гав-гав.... Гав-гав-гав... - сказали эти... как их... вооо, ГАВКАЛКИ!
(с) Сизый
Ну вот и все о концерте. Хотя мне может и еще что-то вспомниться - но это потом. После концерта внезапно наступила тупейшая дискотека (доходило даже до Ласкового Мая ). На дискотеке проводились не менее тупейшие конкурсы. Спасало одно - когда тебя колбасит, тебе все равно, что происходит вокруг. А колбасило здорово. По домам разошлись с утра, в шесть часов, провожая бодрых утренних прохожих усталыми взглядами исподлобья.

Мафка. В некоторый период времени между ДММ и майскими праздниками произошла мафвстреча. Что-то мне подсказывает, что это был вторник, хотя с утра в тот день я был уверен, что завтра суббота. Еще я был уверен, что сегодня 27-е, но это было не 27-го, точно. В общем, я конкретно потерял счет времени... Мафка была стандартная: игры в карты (девятка, фараон), крокодил, собственно мафия... Ничего удивительного. А все равно - хорошооо....

Раскуиха. Только что вернулся из деревеньки с неприличным названием РАСКУИХА. Меня позвали туда совершенно случайно, на дачу к совершенно незнакомым людям... В общем, как обычно. Закупили мы сразу очень много. Столько и за два дня не выпьешь, а выпили за один... Цивилизованная часть сопровождалась танцами, гуляниями и приготовлениями сосисок на костре. Нецивилизованная часть началась гораздо интереснее. Мы обнаружили в сарае КАТАМАРАН! Далее диалог был примерно такой:
(Я) Ну че, мы пошли сплавляться!
(Хозяйка) Да вы хоть понимаете, что это опасно?!
(Я) Ты нас недооцениваешь!
(Х) Сегодня первое мая! Вода ледяная, течение сильное!
(Х) Только через мой труп!
(Я) Нас это никогда не останавливало.
Потом хозяйка, естественно отошла. А мы, ничтоже сумняшеся, вытащили втроем катамаран и убежали с ним к реке. Потом вы поймете всю несуразность выделенных слов в предыдущем предложении. Сплав по реке Чусовой начался довольно оптимистично: мы проплыли пару десятков метров, втащили катамаран обратно и решили, что сплавляться можно. Взяли пива, сняли кроссовки и носки, и отправились в свободное плавание. Потом до нас дошло, что обратно катамаран придется тащить, ибо течение уж очень сильное в это время года. А тащить неохота. Совершенно пьяный Гриша попробовал грести против течения. В результате через минуту он уже плыл в ледяной воде к берегу, ибо в таком течении очень трудно хотя бы удержать весло в воде... Стало ясно, что катамаран придется нести. Мы вытащили его на 3-х метровый отвесный берег (по-прежнему втроем!) и потащили домой. На этом, казалось бы, катамаранное приключение длжно было закончиться... Не тут-то было. Проснувшись утром, катамарана во дворе мы не обнаружили. Оказалось, еще два интеллектуала решили повторить наш подвиг в 3 часа ночи. Естественно, у них получилась дорога только в один конец - катамаран они бросили. Примерно в том же месте, где 3-х метровый обрыв... Хозяйка дачи настоятельно порекомендовала тем, кто дорожит жизнью, катамаран вернуть. И вот, мы пошли на дело, впятером, уже совершенно трезвые. Нашли катамаран быстро, не менее быстро поняли, что поднять мы его не можем!!! Мы не можем поднять железяку, которую вчера легко таскали втроем и которую Гриша один закинул на берег! Еще раз поразившись, как по пьяни можно сворачивать горы, стали думать, как быть дальше... Пришлось привязать к катамарану веревку, затащить его по реке к пологому берегу, и только там затащить, потратив много усилий и нецензурных выражений. Потом пришлось разгибать весло, согнутое пополам (очевидцы утверждают, что я со злости воткнул его наполовину в дно и согнул, когда пытался удержать катамаран у берега ). Дальше ничего интересного не произошло, только нудные уборки помещений и мытье одежды. Ключевые слова этого дня - грязный и мокрый. Они относились ко всем, без исключения, участникам. Поездка домой выделилась только тем, что мне удалось поймать тачку до города, которая обошлась нам чуть ли не дешевле автобуса. Такое бывает. Да, вот еще, хотел поделиться наблюдениями по поводу раскладушек: какое бы одеяло вы ни взяли, лежа на раскладушке, все равно 50% вашего тела неминуемо замерзнет. Правило раскладушек номер 1.

Пил: много, беспробудно, безнадежно
Повод: слишком много, чтобы перечислять