ПАРАД УРОДОВ
08-06-2005 11:15 Yarvoh » Тех.Запись.
Товарищи!
Наше правительство, на протяжении многих лет, показывает собственную несостоятельность во внешней политике. Скажем прямо - ложится под всяких окрестных шавок. Которые, грубо говоря, живя за наш с вами счет, на наши с вами деньги, проводят целенаправленный геноцид русского народа. В этом вы могли убедиться хотя бы во время празднования годовщины Великой Победы, когда некоторые бывшие союзные республики устроили мерзкий фарс, требуя извинений «за оккупацию».

На это, конечно, можно не обращать внимание, скажут многие из вас. Но. Псевдохристианская, нейтральная позиция, которую заняло наше правительство есть плевок в лицо тех, кто действительно любит страну, в которой живет. Кто воевал за нее, кто возрождал ее из руин.

Что может сделать один человек, спросите вы? Взять гранатомёт и пойти к посольству? Глупо. Но так же глупо считать, что мы с вами ничего не можем! Раз правительство не делает это само – надо делать нам.

Если прекратить покупать товары этих стран - они задохнутся без денег. Их рынки направлены на наши с вами кошельки. Зачем кормить врагов?
Комментарии:
08-06-2005 18:14
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus еще и Трумена нарыть где-нить, чтобы всякие придурки Лучше уж Аллена ДАЛЛЕСА и Гувера. От где раздолье.

paulus login А вот Клеопатру Рим очень нервировал. Может вспомним Тутанхамона А по САБЖУ есть что сказать? иль ты умника строишь? иннах.

Gin гыгы))

08-06-2005 18:15
не сотвори из меня кумира
Ra Горячий пепел или Хроника гонки ядерных вооружений" В.Овчинникова... камрад))) поражена)))

08-06-2005 18:20
Камрад
login чавой то?

08-06-2005 18:22
не сотвори из меня кумира
Ra ну приятна, да))) что кто-то еще интересуется истоией железнова занавеса))))

08-06-2005 18:23
Нефтяник-передозник
login А по САБЖУ есть что сказать? Дык...всё уже сказано выше. Ну....поясню на всякий случай: Сабж сей - похмельный бред.

Ребятки, есть такой дневничек - Политклуб (уж ссылку лень искать, по названию найдите). Тема не для ПУ.
По сему ТУТ срач прекращаю (вы уж уважаемые не воспримите, как отсутствие аргументов).

08-06-2005 18:24
Камрад
login жизнь заставит - не так еще раскорячишься...)))

08-06-2005 18:25
не сотвори из меня кумира
paulus Сабж сей - похмельный бред Бля, ты думаешь, ты что-то умное сказал?)))

Ребятки, есть такой дневничек - Политклуб фкурсе

Тема не для ПУ век жыви, век RTFM. нах.

По сему ТУТ срач прекращаю (вы уж уважаемые не воспримите, как отсутствие аргументов ну как правило так и бывает. когда нича сказать, чел так как ты и отваливает. чао, кроха.

08-06-2005 18:25
Папа Легба
paulus тема для ПУ. Поверь, ага. И решением кворума хранителей клуба - она одобрена.

contra omnes
login
Так властям от такой акции ни жарко ни холодно, блть. Мне намного лучше знать. Власти держатся на деньгах "Роснефти", "Лукойла", "Славнефти" и "Северстальтранс" (по крайней мере тут). И эти компании бойкотировать ничего не будут, у них очень много денежных интересов тут. А товары широкого потребления производят в основном местные русские, которые и так еле концы с концами сводят. Опять "бей своих, чтобы чужие боялись"? Да ну нахуй. Автор заявления сосет хуй. Его я воспринимаю только как подножку. Не стране, не власти, на власть мне накласть. Конкретно мне. А это уже совсем другое дело, не находишь?

Ra
Русские в Прибалтике сидят и думают, когда же наконец кто-нибудь пристрелит эту суку Рогозина и иже с ним. Потому что от каждого вмешательства этих шутов (якобы для нашей защиты) эффект прямо противоположный. Русские здесь думают о том, чтобы нам дали спокойно работать, спокойно сбывать свою продукцию и зарабатывать на хлеб себе и своим детям. Ни один эстонский закон не принес местным русским столько горя, как введенные в свое время Россией двойные таможенные пошлины. Целые отрасли производства погибли, причем отрасли, в которых были заняты исключительно русские.

Yarvoh
Не надо демагогии на тему, что это ударит по русскому населению этих стран. Политика, которую ведут их правительства - гораздо сильнее даёт о себе знать.
Ебическая сила. Перечитай два последних предложения из моего ответа и заткнись. Ты не был здесь, ты этого не видел. Демагогия, блть. Ты не видел глаза этих оставшихся без работы людей. Русских, дорогой Ярвох, людей. Местных нациков это даже по касательной не зацепило. А вот Ивановы, Петровы, Еремины (чувствуешь, какие нацистсткие фамилии, а?) клянчили хотя бы 300 крон. Вот из-за подобных "акций". Я это очень хорошо помню. И опять ожидаемого эффекта не будет, того, которого хочешь ты. Потому что надо знать специфику товарно-денежных отношений между нашими странами, а ты ее НЕ знаешь. Учи матчасть. Повседневные товары не составляют и десятой части оборота между Прибалтикой и Россией.

08-06-2005 18:35
Камрад
Bladewalker ты прав. а знаешь, почему? потому что внешняя политика России не то, чтобы не последовательна, а ее вообще нет! а есть только выкрики шутов типа Рогозина - опять ты прав - которые, разумеется, только портят все...
но я, вообще-то, говорил о необходимости именно последовательной внешней политики, которая вполне может включать в себя и методы экономического воздействия... примеров в мире этому - куча...

08-06-2005 18:39
не сотвори из меня кумира
Bladewalker Ra но я, вообще-то, говорил о необходимости именно последовательной внешней политики, которая вполне может включать в себя и методы экономического воздействия... примеров в мире этому - куча

согласна. все равно КАКИЕ то эконом санкции надо было вводить. надо было и все. Пусть это будут не консервы))) пусть это будет свободной Прибалтике свободные цистерны. ниибет.

Блейд, лично против тебя и других граждан КАК ТЫ ничо не имею.

contra omnes
Ra login
Согласен. Внешняя политика должна быть последовательна. Экономические рычаги должны использоваться. Это не оспаривается. Но для этого надо думать тыквой, а не жёпой. Этот пост -- классический пример последнего. Надо рассчитать, какие санкции вводить, и какие от каждой санкции будут последствия и для кого. И в том-то и дело, что НЕ все равно КАКИЕ то эконом санкции надо было вводить. НЕ ВСЕ РАВНО. Вот свободные цистерны действительно поставят эту власть раком. Бойкот консервов поставит раком опять избирательно только русских. Если это -- цель, то идите нахуй. Другого результата не будет, увы.

Но вот бойкот цистерн неосуществим на данном этапе. Здесь замешаны денежные интересы людей вплоть до Администрации Президента РФ.

08-06-2005 18:57
Камрад
Bladewalker Бойкот консервов
слушай! ну это же больше шутка, чем...
или я ничего не понимаю?)))

Камрад
То, что происходит в Прибалтике-это лишь небольшой эпизод анти-русской политики вообще. На самом деле всех уже давно победили.
Москва и Питер давно горят. Не хочу обсуждать, то что происходит в целом. Но пипл хавает, то что ему предлогают. Всё это меню состоит из ма-ааленьких таких продуктов массвого потребления: кино, телевидение, навязываемые социальные и духовные нормы бытия. Всё легонько и тихонько. Можете считать меня консервативным падонком, но то, что происходит - это факт. Результат всей этой деятельности - толерантность народного сознания. Обьясню - сейчас происходит пиздёшь чистой воды. Действий не будет. Это рефлексия, не более. А чё рефлексировать-то, делать надо. Каждому отдельно. Каяться надо. Сказано: "...спасись сам и тысячи вокруг тебя спасуться". Поэтому брятья комрады, надо начинать с себя. Начинать с элементарных и банальных вещей. Типа не ссать за углом, уважать старших и т.д и т.п.
Почему тема для ПУ, потому, что охрененно хитромудрые умники....могут спокойно позаниматься хитромудрым интеллектуальным анонизмом. В конце спокойно разойтись и сказать себе: "...всё же я охрененно хитромудрый интеллектуал..." Вот он мой памятник при жизни - хитромудровыебанный ПУ.

08-06-2005 19:05
Камрад
Bladewalker а с другой стороны - шутка-шуткой, а вот тебе недавний пример: когда в Абхазии буча выборы президента были, как-то ненароком в их мандаринах завелись какие-то непонятные жучки... и Россия запретила ввоз мандаринов... дня три народ пострадал, да: их мандарины гнили на таможне... а потом быстренько кандидаты помирились между собой, жучки как-то сами собой повывелись, и всем стало хорошо.
и теперь Абхазия заявляет о скором вхождении чуть ли не в состав РФ...
как тебе такая шутка?

contra omnes
Ra
Увы нет. Уже вводились двойные пошлины на наши товары (в знак протеста против дискриминации русскоязычного населения). На сегодняшний день в стране осталось 2 (два) рыбоперерабатывающих завода. А были десятки. И работали на них русские... Которые оказались на улице. Коренным - хоть бы хны. Так что автор текстов типа этого поста либо идиот, либо мерзавец. Третьего не дано. Мы деятельность таких типов на своей шкуре ощутили...

contra omnes
Ra Вся разница как раз и есть в том, что для Абхазии мандарины - это 80% оборота, а для нас консервы - меньше 10%. Наконец-то начало до тебя доходить! Другие статьи есть, более существенные, ага И воздействовать надо на них.

08-06-2005 19:13
Камрад
Bladewalker я не знаю, из какой ты страны, но скажем так: Прибалтийские страны - это не Абхазия... и одноразовые шутки с жучками, равно как и с пошлинами, там не проканают. думаю, не стоит объяснять, почему...
и о чем это говорит? да о том самом: о необходимости четкой и последовательной внешней политики...
а ее нету, тут ты прав...
и веришь, нет, от этого страдают не только тамошние русские, но и тутошние тоже...

08-06-2005 19:14
Камрад
Наконец-то начало до тебя доходить!
уважил, ога!))

contra omnes
Ra верю, охотно верю. только за последние 15 лет собственно прибалтийские русские не сделали России ни одного западла, а Россия нам - мало не покажется. ну и как к такой "матушке" относиться?? уже когда она просто не лезет сюда и молчит в тряпочку -- уже это за благо считаем...

Закрыть