Бункер Queen...
Королевский двор
клуб заведен 05-04-2005
постоянные читатели [22]
Dea, gur, Jealousy, miss Vampyrus, pomponaz, Prikolist, Roger Taylor, Slightly Mad, smirnoffff, Stalk, Vampire_Daphna, Андрейка, Букля_, Вечный изгнанник, Денис Ричардз, Королевский двор, Котенок Мур, Котик Оскар, Кудрявая Бри, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, та_самая_я
хранители [3]
Jealousy, Roger Taylor, Денис Ричардз
участники [14]
Biggest, blackpuma_lara, Creative emotion, Hrofyaltur Censoriel, Innuendo, Jealousy, Jelita, miss Vampyrus, Roger Taylor, Slightly Mad, Денис Ричардз, Котенок Мур, Котик Оскар, Кудрявая Бри
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [10]
Queen, понимание, взаимопомощь, Freddie Mercury, Brian May, Roger Taylor, John Deacon, Куиноманы всех масте й и пород, Любовь к ближнему
антиресы [10]
Ахундова, Измененные, Рамазанова, Мэри Остин, Пол Роджерс, Алекс со сломанным позвоночником, неприятности с милицией
23-07-2005 07:13 Филин Ю » первые две главы....
ляпы вроде все исправили если нет - сорри!

Зачин.

Небольшой конный отряд двигался по направлению к замку Логерь. Крепость была окружена рвом, достаточно хорошо защищавшим ее от вторжения. Единственный мост перекинутый через него не позволял двигаться рядом более, чем двум конным, что было весьма благоразумно в условиях постоянных усобиц.
На стягах и плащах рыцарей золотом и красным теснением по иссиня-черной материи было вышито огромное морское чудовище. Отряд возглавлял конт Мэй… его великолепно выкованные доспехи не позволили бы врагу просунуть и острие меча в сочленение меж частями… выправка выдавала в нем старого вояку, а обветренное в суровых походах и схватках лицо ясно свидетельствовало сегодня о том, что рыцарский долг для него превыше всего. По правую руку от него под желтыми стягами шествовали вассалы из ордена Огненного Льва, по левую – из ордена Серебренного Льва. Конт Мэй держался со всем достоинством, подобающим рыцарскому статусу.
Нужно отметить, что не так часто король Дариал кидал клич, собирая своих преданных вассалов. Обычно нечто подобное случалось в случае воинственного похода в земли короля Ваала, или при проведении больших турниров. Однако сегодня дела обстояли куда как серьезнее.
Конт совсем недавно вернулся в Мидлерод, принадлежал его доблестному роду. Выдержав изматывающий бой с предводителем троллей и его огромной армией. Поход в защиту королевских границ и своего собственного замка настолько измотал его, что он не помышлял о новых воинственных действиях, но не повиноваться Дариалу он не мог. Мэй понес большие потери около двенадцати лучших рыцарей – верных вассалов и соратников полегло в пылу той суровой сечи. Тролли были на голову выше самых высоких и крепких воинов Мэя, и превосходили по силе, это уж точно. Одного не хватало им – организованности и присутствия тактики. Они нападали рекой, сметающей все на своем пути, рубили и громили без разбора военные укрепления и мирные деревни. Тем не менее, путем невероятных усилий и выдающейся рыцарской доблести воинам Мэя удалось сместить троллей к границам Мидлерода, а затем и разбить так, что в живых остались немногие.
На отдых было дано чуть больше недели… и вот после трех дней пути рыцари достигли ворот Логеря… вперед были посланы молодой рыцарь Огненного Льва сэр Тэйлор, удостоившийся рыцарских шпор в бою, и молодой повеса Керик Смит рыцарь Серебряного Льва.
Стражники поспешно окропили въезжающих святой водой. Те в свою очередь, благочестиво перекрестились, и были сопровождены внутрь. Лязгнули скрытые механизмы, решетка поползла вверх… кони чинно ступали отстукивая мерный ритм по булыжникам мостовой.
- Приветствую вас! – выкрикнул начальник стражи Логеря.
- Доблестные сэр Мэй, сэр Керик и сэр Фринстоун прибыли, - возвестили Смит и Тэйлор.
На гостей обрушились звуки горнов. Исполненные достоинства на площади перед донжоном появились рыцари Логеря во всем своем сокрушающем великолепии. Дариал лично приветствовал их.
- Конт Мэй! – воскликнул он, лишь только рыцарь спешился, - рад приветствовать вас в Логере! – тот учтиво склонил главу, вассалы преклонили колено.
- Мой король! – звучно обратился он, - в минуту какой угрозы воззвал ты ко мне?
- Не гоже говорить теперь, - ответил Дариал, - показывая жестом, что вассалы могу подняться и следовать за ним, - я счастлив, что вы благополучно добрались. Сегодня будет дан пир во славу вашей доблестной победы, что возвестила грядущие успехи Логеря против созданий ада и нечестивцев.
- Благодарю вас, мой король.


К крепости Белого Огня.

Сэр Тэйлор, родившийся далеко от Мидлерода и лишь волею судеб однажды оказавшись на турнире лучников там, был поражен величием замка в Логере. Поистине ни Мидлерод ни Норфальдер, откуда он был родом, не смогли бы сравниться даже в высоте стен с Логерем. Не зря именно Логерь был когда-то выбран столицей, и в честь него и названо королевство. Располагаясь в стратегически важном месте – пересечении шести торговых путей и двух императорских дорог он был форпостом и оплотом рыцарства и справедливости.
Стол ломился от изысканных яств. Вино лилось рекой. Гостям были поставлены золотые кубки, инкрустированные самоцветами и драгоценными камнями. На все прибывающих блюдах красовались зажаренные поросята, гуси, утки в изобилии мелкие рябчики и прочие печужки, а так же лучшая ветчина. У Роджера сладко сосало под ложечкой. Он не мог поверить своим глазам. Еще совсем недавно он доблестно сражался в рядах прочих латников, а сегодня восседает в королевском зале, и вот сейчас будет есть подле самого Дариала… слушать бахвальства рыцарей и сам бахвалится без всякой меры, потому как самая большая рыба, это как известно та, что сорвалась с крючка. С жадностью он вгрызался в сочное мясо, изрядно запивая вином, пьянея уже от одного ощущения близости подвигов во имя короля и истинного величия.
Конт Мэй ел медленно, и лишь пару раз слегка смочил губы вином. Сердце его ныло, явным предвестником беды служила и радушная встреча Дариала. Обычно суровый и серьезный мудрый король а в прошлом отважный воитель был как-то уж слишком наигранно беспечен. Это могло означать только одно: беда пришла с юга и все тролли, орки, огры и прочие исчадия ада покажутся легкой прогулкой… черт! Что же… что же случилось…
- Друг мой, - обратился к Брайану Дариал, - вы столь печальны и суровы, могу ли я узнать причину вашего недовольства?
- Вовсе не недовольством движем я в своей суровости, - спокойно начал Мэй, - дело в том, мой король, что страшусь я неведомой опасности, что скрываешь ты до срока. Что же это должно быть за чудовище, что ваша могучая армия не может справиться, а вассалы Логеря все прибывают?
Дариал нахмурился. Едва ли хотел он сознаваться в своей слабости и страхе перед великим колдуном, захватившем недавно крепость Белого Огня, но далее держать в неведении своего лучшего рыцаря он не мог.
- Конт Мэй…, - начал он, немного волнуясь, - я не собирал бы вассалов, я не затевал бы ненужный и изматывающих походов теперь, если бы опасность, грозящая нам не была столь серьезной.
Скулы Брайана заострились, а глаза как будто ввалились… цвет лица сделался бледным и почти безжизненным… его воины измотаны, и что бы сейчас ни сказал Дариал это будет самоубийство…
- Конт Мэй… я понимаю, что в Мидлероде недавно закончилась кровопролитная сеча, но я не мог не послать гонца и к вам… дело в том… что крепость Белого Огня захвачена. Захвачены и близлежащие деревни и даже Виель, близлежащий город. Хуже того, что простолюдины признали власть самозванца и даже рыцари присягнули ему. Меж тем, самозванец не только хороший воитель, но и черный колдун. Укрепившись в крепости Белого Огня он стал практически единоличным правителем тех земель. С помощью магии и заклятий он подчинил себе бывших придворных герцога Руэля, а самого герцога жестоко казнил, внушив простолюдинам мысль о том, что благородный сэр Руэль был угнетателем.
- Что же теперь… - Брайан был шокирован известием. Крепость Белого Огня столь надежно закрывавшая Логерь от воинствующего Тудора теперь во власти черт-знает-кого, более того, этот Инкогнито так просто за менее чем полгода подчинил себе простолюдинов, более того, рыцари Руэля перешли на сторону чужака! Чем подкупил он их доблестные сердца? Возможно ли такое, иначе чем по навету черной магии?
- Если мы не соберем все силы и не ударим, никто не знает не объединиться ли чужак с Тудором…
- И тогда Логерь падет… - заключил Мэй, - выбора нет.
Разгульное веселье выплескивалось на площадь из донжона. Рыцари горланили песни, наперебой рассказывали о ратных подвигах, каждый из которых был еще невероятнее предыдущего, а тем временем Дариал, Мэй, Керик и Фринстоун собрались в Северной башне.
- Через три дня, - начал Дариал, - мы должны выступить, любое промедление пугает меня.
- Но… мой король! – вступил в разговор сэр Керик, - на стороне загадочного незнакомца черная мощь. Не смог бы благочестивый рыцарь так скоро завоевать крепость Белого Огня!
- Я все понимаю! – Дариал с грохотом опустил кулак на стол, - но мы не можем допустить того, чтобы он объединился с Тудором!
- А может, - робко вставил сэр Фринстоун, - чужаку это и не нужно… отчего бы нам сначала не послать к нему монахов, чтобы выспросили кто он и откуда, святых отцов не должны тронуть, да и они смогут выяснить его слабые места, если уж война неизбежна…
- Чушь! – отрезал Дариал, - тот кто занимается черной магией может не погнушаться убить монахов! Сэр Фринстоун, когда это мы шли на перемирие с темными силами!? Тогда ли когда очищали Логерь от сил Тьмы? Тогда ли, когда уничтожали армию нечести, захватившую Кернель и Мидлерод? Тогда ли, когда мы вырезали язычников на западных границах, или уничтожали черных магов в Норфальдере? – лицо Дариала раскраснелось, сильнее обозначился багровый шрам, полученный им в битве под Мидлеродом лет восемь тому назад, когда Логеря как королевства еще не существовало, а балом правили темные герцоги и черные маги.
- Будьте сдержаны, мой король, - осторожно заметил Мэй, - все мы понимаем необходимость уничтожения зла в семенах, покуда не дали они мощные ростки, которые способны попрать не только Логерь, но и весь христианский мир, но в словах сэра Фринстоуна есть доля правды, поскольку моя армия измотана, да и не все вассалы подтянулись к стенам Логеря. Если тот маг настолько искусен и силен, как вы говорите, то нам понадобится все численная мощь Логеря, только так мы сможем смести с лица земли незнакомца и возможно крепость Белого Огня, если это понадобиться. А пока… предлагаю послать миссию состоящую из трех сынов церкви и пяти-шести переодетых рыцарей. Если через неделю они не вернуться…
- Пожертвовать малым ради много? Сэр Мэй, не трусость ли это? Не трусость ли скрываться за спинами слабых? – возразил Керик.
- Нет, сэр Керик, я не вижу в этом трусости, поскольку пойти в лобовую атаку и положить ни за что тысячи человек мне не хочется.
- Хорошо, - после некоторого раздумья заговорил Дариал, - сэр Мэй, вы блестящий стратег и у меня не было еще ни одного повода усомниться в вашем уме и доблести. Пусть будет по вашему. На рассвете трое монахов, а так же сэр Фринстоун, сэр Тэйлор, и еще двое рыцарей на ваш выбор последуют в замок. Отец Дикон блестящий дипломат и если у кого и получиться поддержать хоть какую-то беседу, то у него.

Лишь только облака на востоке чуть порозовели из ворот Логеря выехали четверо монахов. После долгих споров, было решено, что большой отряд вызовет подозрение, да и рисковать большим количеством рыцарей Дариал не хотел, поскольку ему был известен только один способ возможной победы над колдуном, укрепившимся в крепости Белого Огня.
Сэр Фринстоун долго не желал ехать на муле, но отец Дикон и сэр Мэй убедили его в необходимости этой меры маскировки. Сэр же Тэйлор видел в этом задании забавное приключение, радость захлестывала его с головой, первое задание! Он брошен в гущу событий! Конечно, такое вот тайное проникновение в личине монаха никак не могло подойти под определение подвига, да еще такого, чтобы менестрелям было удобно его воспевать, тем не менее, он в тайне надеялся, что их разоблачат и тогда … уж тогда прежде чем пасть смертью храбрых он порубит в капусту нескольких вражеских воинов, и тогда менестрели гарантированно споют о нем и ни одну балладу!
Отец Дикон выбрал самого стойкого к искушениям и лишением брата Саджриэля из своей обители, и теперь они покорно следовали за сэром Фринстоуном и Тэйлором, молясь об удачном завершении миссии.
Дорога круто забирала на юго-восток, посланники Логеря не спешили, лишь к обеду Логерь окончательно скрылся из виду. Многочисленные села и деревни встречавшиеся им на пути охотно принимали у себя святых отцов. Крестьяне торопились исповедоваться, испросить милости божьей и помолиться о хорошем урожае.
- Правильный народ, - гордо воскликнул сэр Тэйлор лишь только они остались одни, - что же ждет нас у крепости Белого Огня? Безбожники и огнепоклонники, что в общем одно и то же?
- Брат Роджер, - подняв на него лучистый взгляд начал отец Дикон, - не стоит столь поспешно судить о людях, о которых ты ничего не знаешь. Наши крестьяне ничем не отличаются от любых других, лишь смирение и божья помощь даруют им надежду на то, что они удержаться на солнечной стороне.
- Мудрено говорите отче, - обиделся было Роджер, но тут же вспомнив о задании весь просиял, - а впрочем… главное это выполнить свой долг!
Джон Дикон улыбнулся одними глазами и вернулся к чтению писания. Сэр Фринстоун и сэр Тэйлор же оставив возле изголовья мечи, забылись сном, готовые впрочем, вскочить и рубить и колоть по первому же подозрительному скрипу или шороху.

До крепости Белого Огня конным рыцарям во время оно требовалось около двух суток чтобы добраться, сегодня же, изображая монахов они едва ли обернуться за трое, а то и придется заночевать на вражеской территории, в небольшом селе или городе, но выбора не было. Когда посланники Логеря преодолели кордон солнце уже перевалило за полдень и медленно клонилось к закату.
- До ночи не успеть, - тревожно возвестил сэр Фринстоун.
- На открытом пространстве опасно останавливаться, придется свернуть на главную дорогу и…
- Что и…? – разгорячился Роджер.
- Молиться, чтобы нас не убили сразу.
Сэр Тэйлор хотел было что-то возразить, но выразительный взгляд отца Дикона погасил в нем всякий гнев. Вот они приблизились к богатому селу, и удивлению их не было предела. Здоровые раскрасневшиеся на солнце люди слаженно трудились. Вот мальчишка пастух гонит коров на водопой, а там вдалеке девчушка лет семи собирает гусей и кур во двор. Крестьяне не выглядели угнетенными тьмой и магия похоже не властвовала над их душами. В центре села высилась аккуратненькая беленькая часовенка, видно поправленная совсем недавно. Навстречу посланникам Логеря вышел священник, широко распростер руки, Фринстоун и Тэйлор изготовились отражать нападение, но отец Дикон сделал знак, что все в порядке. Они обнялись.
- Мое имя отец Михаэль, - весело объявил он, - должно быть вы устали в дороге, позвольте пригласить вас в мой дом, вы передохнете и продолжите свой благочестивый путь.
Все пятеро возблагодарили бога и прошли в дом отца Михаэля, что располагался недалеко от часовенки, а чуть поодаль мужчины слаженно стучали топорами.
- Новый хозяин крепости Белого Огня, - гордо сообщил Михаэль, - повелел строить здесь церковь, сердце мое наполняется радостью, когда я вижу, как трудятся братья мои во Христе.
- Мы прибыли из Логеря, - начал издалека отец Дикон, - мое имя отец Дикон, со мною благочестивые браться Роджер, Питер и Саджриэль. До нас дошли тревожные вести, что после восстановления нового правителя в крепости Белого Огня творятся непоправимые вещи… а христианская церковь попрана язычеством и ересью.
- Что вы? – искренне удивился Михаэль. – Сперва, конечно, у нас были опасения, что сэр Балсара это жестокий тиран, пришедший на смену мудрому сэру Руэлю, что мы, не приведи господи, погрязнем в грехе и разврате… что темные силы привели сэра Балсара в наши земли, неспокойные со времен первого противостояния, но все обернулось по иному. Сэр Балсара мудрый правитель, вы непременно должны посетить его замок, чтобы убедиться в этом, и донести эту весть до Логеря!

Поужинав хлебом и сыром посланники Логеря разместились в строгой комнате, где не было ничего напоминающего о черной магии, или силах тьмы. Распятие над входом было самое что ни на есть настоящее. Но отец Дикон все же поставил защитный барьер от сил тьмы. Каждый думал о своем, не решаясь произносить вслух ни слова. Быть может, Дариал ошибся? Быть может это всего лишь ловушка и у здешних жителей просто наветы на глазах? Хотя не похоже… их встретили с молитвой, да и отец Дикон с братом Саджриэлем сотворили ни один псалом по пути сюда… потом в часовне… настолько ли сильна здесь черная магия, или настолько сильны заблуждения и предрассудки Дариала?
Спали плохо, ворочаясь и вздыхали, только отец Дикон не сомкнул глаз в ночи, читая требник при свете лучины, творя молитвы, все еще опасаясь за своих спутников.
Дорога к крепости Белого Огня вела широкая, ровная и открытая. Чем выше поднимались посланники Логеря, тем большее беспокойство зарождалось в сердце отца Дикона и хотел он или нет, передавалась и всем остальным.
Огромные тяжелые ворота крепости, настоящего замка, отворились, навстречу посланникам Логеря выехали прекрасно вооруженные рыцари. Фринстоун узнал несколько человек, это были рыцари сэра Руэля. Здесь явно что-то произошло, поскольку доспехи блестели на солнце и казались выкованы неземными существами, великолепные мечи ни столько разукрашенные, сколько функциональные поблескивали в руках у первых двух рыцарей колонны. У каждого к седлу был приторочен арбалет, а на поясе виднелись боевые топоры, щиты выдавали грамотного оружейника, достаточно легкие и прочные, чтобы выдержать ни один рубящий удар… Роджер открыл рот от изумления.
За двумя первыми рыцарями в седле на сером, точно сталь коне восседал нынешний хозяин крепости. То, что именно он тот самый загадочный сэр Балсара ни у кого не оставалось никаких сомнений. Ни Фринстоун, ни тем более, Тэйлор никогда не видели ничего подобного. Кожа незнакомца была чуть темнее загорелой, на коне же он смотрелся как влитой, казалось, представляя с ним одно целое. Доспехи поражали своей легкостью и кажущейся непрочностью. Тончайшая кольчуга слегка виднелась из-под панциря. На плечи его был наброшен кроваво-красный плащ с гербом, которого никто и никогда в этих землях не встречал, хотя где-то глубоко в памяти у Джона что-то шевельнулось… как будто в одной из древних книг он видел этот герб… эту загадочную птицу…

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть