Между прочим, не трогайте прибалтийских ультранационалистов. Они нужны. Они полезны. Кроме всяких мелких пакостей, достойных младшей группы детского сада, они сумели создать здесь такую среду, в которой невозможно проникновение и развитие раковых опухолей из дестабилизирующих откровенно чуждых культур. Ведь если разница между культурой славянской и прибалтийской видна лишь при очень большом приближении и является полем для политической игры скорее по традиции, чем по какой-либо другой причине, то разница между христианским и мусульманским укладом и мироощущением уже сама по себе является дестабилизирующей, независимо от устремлений и наличия/отсутствия доброй воли у их носителей. В такой ситуации наши нацики и созданные ими законы стали естественной вакциной от любой возможной заразы. Даже если она сюда попадет, то она здесь не приживется.
По сути дела, здесь ставится эксперимент: возможно ли в современном мире, являясь "цивилизованным государством", законными способами противостоять глобализации и смешению несмешаемых культур, создать барьер на пути естественных процессов, и так, чтобы это выглядело хоть чуточку натуральнее, чем в карикатурно гипертрофированном Израиле; чтобы формально являться обществом открытым, а фактически иметь действенный барьер на пути всего чужого. И насколько это вообще полезно или вредно.
Ведь если отбросить мышиную возню, которая оттеняет важнейший этнодемографический феномен, то получится, что в Прибалтике на данный момент самый большой процент населения, относящегося к так называемому "белому христианскому миру", причем предпосылок для уменьшения этого процента нету. В глобальном плане этот феномен куда более значим, чем все-все остальное, связанное с Прибалтикой. То, как он будет развиваться в дальнейшем, представляется достойным внимания остального человечества, пока оно пытается понять, что же делать с теми метастазами, которым дали разрастись.
Current music: Dio - Fever Dreams
Про хуй
[Print]
Милославский