Антрацит, мудила, - добродушно подсказало подсознание...
дневник заведен 04-11-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Челябинск
интересы [15]
RHCP, бас-гитара, Стругацкие, красное вино, квартирники, Хармс, Ерофеев, Кирпичи, фанк, Ромен Гари, балка, Житинский, Грин Грей, челябинская музыка, NOЖЖ project
антиресы [5]
счета за инет, проза без знаков препинания
[1] 12-02-2009 15:47
-

[Print]
Додеска Ден
[1] 30-10-2008 09:22
=)

[Print]
натанаэль
[11] 16-05-2008 13:57
Дайджест.

[Print]
натанаэль
25-08-2005 22:39 Ну, с боевым крещением, что ли? =)
"Уважаемые копирайтеры, спасибо вам всем за качественную и выполненную в срок работу.
В результате долгих баталий и многочасового обсуждения с представителями заказчика был выбран и слегка модифицирован слоган Александра Желудкова: "*****"."

Завтра за гонораром - и квасить. =)

upd: Подумал тут, в контракте пункт о неразглашении - ну его на всякий нах, забью сам слоган.

Current music: Guano Apes - I Want It
Состояние: весел и прыгуч
Комментарии:
25-08-2005 22:47
плутовка такова
ну, какгорится - за искусство! (с)
поздравляю.
напропалую
давай-давай-давай!
Фанкотвор
[кланяется]
25-08-2005 23:31
Молодец, Сашенька! Я горжусь тобой.
Элис.
сплошное nedoразумение
Желудь Это какой слоган? Это про софисную мебель с секретаршей :)))) ?
Фанкотвор
Нет, тот я не рискнул выставлять на конкурс. =) Здесь в основе слово "фешеМебельный" - так себе игра слов, но я ж рассчитывал на сорокалетних дядек-заказчиков.
сплошное nedoразумение
Желудь но я ж рассчитывал на сорокалетних дядек-заказчиков. ну и правильно! Профессионализм в том и заключается, чтобы понять нужды аудитории, а не пытаться самовыразиться.

Знаешь, что висит на двери кабинета программного директор Русского радио? Плакатик со словами: "Нравится песня - слушай дома!"
Идея заставить все х подчиниться твоему вкусу (пусть и самому тонкому и изящному) заведомо обречена на провал. :)

Поздравляю!
Фанкотвор
nedo Проблема ещё и в том, что подчиняться надо не вкусу энд-юзера, а именно вкусу заказчика слогана. Отсюда такое количество дерьморекламы, отсюда. Я мог бы сделать более продаваемый слоган, но - проигравший бы.

З.Ы. Шпасибо.)
сплошное nedoразумение
Желудь Можешь даже не объяснять, это я прекрасно понимаю - почитай сама с 1995 года в рекламе, последние 3 года больше в пиаре. Креативить приходилось немало, и почти всегда шокировал выбор заказчика.
Фанкотвор
Ух ты, да ты корифей. =) Я в 95-ом в шестой класс пошёл, по-моему.
как же я ещё молод, муха-бляха
сплошное nedoразумение
Желудь Я стар, я стар, я СУПЕР-СТАР!!! :)))
Закрыть