Взрослые Сказки
fanfiction
клуб заведен 10-02-2004
постоянные читатели [34]
Demelza, flo, Frigg, Hate_U, Hole, Hydralisk, interrupt, lovelessvikki, Magic, marion, Maruta, Misao, nagisa, Numy, pms, Queen of hearts, RedLine Graphics, Ryumaster Xellos, Soulreaver, Sugizo aka Kaworu, Sweet Witch, TimeLine Flash, Vedma Mouse, vtina, Алиссия Мур, Брыська, Букля_, Зима, Змея, Люциус Малфой, Лягушонок, Тристана, Шена, Эжен
хранители [2]
flo, Sugizo aka Kaworu
участники [34]
Alanis, Amy Larsen, Apachee, blackolgav, Demelza, Dolor, flo, Hole, Incognita_M, J_Rock, Lemure, Likani, Lili-Amali, Lora Kollis, marion, Maruta, Misao, nagisa, princes_arven, Shapo4ka, shar-ruah, Slow, sognante_ragazza, Soulreaver, Sugizo aka Kaworu, Sweet Witch, TashaLis2, Vedma Mouse, Белокурая Бестия, Змея, Люциус Малфой, ОБОЖАЮ СЛЕШ!, Холли Форсайт, Эжен
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [10]
магия, сказки, Властелин Колец, Гарри Поттер, Слэш, fanfiction, Драко Малфой, Slash, Северус Снейп, фанфикшн
06-09-2005 00:42 flo » моё
мне настолько нравится, что рискну пихнуть даже сюда.

Аромат лимона

автор – outside flo
бета
рейтинг – PG-13
пейринг – ГП/ДМ
жанр – romance
отказ - HARRY POTTER, characters, names, and all related indicia are trademarks of Warner Bros. (c) 2001 and J.K. Rowling.
краткое содержание – Гарри увидел кого-то в романтическом сне, и он уверен, что сон сбудется.
комментарий – я тоже люблю лимоны, и их вкус у меня ассоциируется с Драко. почему-то… прошу прощения за разное время изложения – мне кажется, что так лучше, но если кто-то считает что это не только не нужно, но и портит все, то убедите меня в этом =)
внимание, небечено

Будущее

Белое тело… Белая кожа… Язык скользит по гладкой коже, вкус чуть соленый… и лимонный – на закуску… Мягкие губы отвечают на поцелуй…
Гарри резко садится на кровати. Странный сон. Ощущение нереальности и – в то же время – неизбежности. Так вот каково это – вещие сны! Гарри садится, обнимая колени, и пытается мечтать о том, кто это может быть. Кто-то с белой соленой кожей и мягкими нежными губами. Но он не может дорисовать портрет, что-то внутри мешает ему, сводя все мысли к ощущению легкой грусти, мимолетной, как вздох.

Неизвестное

Острое как бритва лезвие скользит по желтой кожице, отрезая ровный ломтик. Сок струится по ножу, и по столу, и попадает на пальцы. Гарри облизывает пальцы. Лимонный сок. Такой пронзительный и нежный вкус… Он не удерживается и проводит языком по ломтику лимона. Все равно это для него. Смотрит на нож в своей руке и робко трогает лезвие языком. Холод стали и вкус лимона. Совершенство.
Потом он вспоминает, для чего был нужен лимон. Он полюбил этот вкус с того дня, когда ему приснился вещий сон. Всего один раз, но он запомнил его очень хорошо. Особенно вкус соленой кожи и лимона. Он бросает ломтик лимона в чашку с чаем, берет чашку в руки и усаживается в кресло. Он смотрит на огонь в камине, прихлебывая чай, и думает. Вспоминает тот сон. Кто же?... Не важно! Все будет хорошо, все будет просто совершенно, это и так понятно из сна. Но когда?... Гарри знает, что когда-нибудь этот момент настанет. Но когда же?...

Настоящее

- Поттер, а ты пробовал когда-нибудь текилу?
- Нет, Малфой, как-то не приходилось, знаешь ли.
Они столкнулись на одном светском приеме. Трудно сказать, что заставило Гарри прийти туда – с его-то любовью к светским мероприятиям! Наверное, интуиция. То самое чувство неизбежности. Зато легко сказать, что привело сюда Малфоя – его род снова стал уважаемым в колдовском сообществе после того, как он публично открестился от всех дел своего отца, направленных против так называемой светлой стороны. Благодаря Дамблдору, вовремя направившему Малфоя, и врожденному таланту к интригам Драко вернул положение чистокровного уважаемого и даже влиятельного мага. И вполне естественно, что ему полагалось теперь посещать такие мероприятия. Он и был частью того, что называют «свет».
Школьные обиды как-то забылись, особенно после того, как Поттер и Малфой-младший оказались по одну сторону во время войны. И теперь эти двое спокойно вели светскую беседу, угощаясь магическим шампанским. Разговор сам собой подошел к алкогольным напиткам.
- Самое главное и, пожалуй, приятное в текиле – это ритуал. Просто так пить текилу невкусно. Пьют ее так, - Малфой продемонстрировал обе руки, - в одной руке держишь рюмку с текилой – очень маленькую, не больше 100 грамм. В другой – ломтик лимона. Вот сюда насыпаешь немножко соли, - Малфой указал на ямочку на руке, и Гарри нервно сглотнул. – Потом быстро слизываешь соль, выпиваешь текилу одним глотком, и закусываешь лимоном. Вкусы должны следовать поочередно, без перерывов, а иначе все пропало. Ну да что я рассказываю! – молодой блондин взмахнул рукой и появился эльф, обслуживающий вечеринку.
- Принеси по рюмке текилы мне и мистеру Поттеру. Со всем, что полагается. Нет, лучше по две рюмки, - он хитро улыбнулся Гарри: - С первого раза может и не получиться гладко!
Эльф исчез, а через минуту появился с подносом, на котором красовались четыре крошечные рюмочки с прозрачной жидкостью, солонка и блюдце с ломтиками лимона. Ломтики были нарезаны идеально, а солонка именно такая, чтобы сыпать соль на руку, а не лазить пальцами в нее. Эльф задержался на мгновение, чтобы джентльмены успели увидеть, что все на месте, а затем поставил поднос на барную стойку, у которой они стояли, и исчез с поклоном.
Малфой деловито лизнул руку – при этом у Поттера екнуло сердце – потом насыпал чуточку соли на влажную тыльную сторону ладони, взял в руку рюмку, а в другую – ломтик лимона. Лимон он изучал какую-то долю секунды, убеждаясь, что он нарезан только что и не успел заветриться. Гарри постарался повторить все эти манипуляции.
- Ну давай, - сказал Малфой и слизнул соль с руки, опрокинул рюмку и закусил дольку лимона. Он только выжимал сок из ломтика, не собираясь съесть его сразу.
Гарри кивнул, лизнул свою посоленную руку, затем глотнул из рюмки… и закашлялся. Текила оказалась слишком крепкой с непривычки. Малфой глянул на него, впрочем, без насмешки.
- Ничего, - сказал он, - заешь лимоном. Бывает. Ну вот, а теперь попробуем еще разок! Без перерыва, помнишь? Просто не дай ей обжечь тебе горло.
Он снова сыпанул соли себе на руку, взял в руку вторую рюмку, в другую - лимон, и проследил, чтобы Гарри сделал то же. Ритуал повторился еще раз. Кстати, первый лимон был съеден, а Гарри и не заметил, когда.
На второй раз у Поттера получилось без запинки. Соль, легкий привкус кактуса и спирта, лимон. В животе разлилось тепло, немедленно перешедшее куда-то к сердцу. «Хорошо…»
Они помолчали. Малфой доел свой лимон. Гарри свой проглотил сразу.
- А знаешь, Поттер, есть еще один способ пить текилу, - доверительно сказал Малфой, наклонившись к Гарри.
- Да? – только и спросил зачарованный Поттер.
- Ага, - дыхание Малфоя подобралось к самому уху, сдув легкую прядь. – Только в этом случае соль слизывают не с руки, а с других частей тела. Текила наливается вместо рюмки в пупок. А лимон… - шепот стал совсем тихим, - я буду держать в зубах…

конец


Остальное моё:
История о том, как Северус Снейп выиграл приз «Улыбка года», G
все остальное на Сказках

отредактировано: 06-02-2007 18:40 - fanfiction

Комментарии:
13-11-2008 11:37
Магические Земли - это игра про магию. Я играл во множество игр, но такого не видел нигде. Все, от начала и до конца здесь работает на волшебстве. Бои на заклинаниях, строительство зданий заклинаниями. Для всего нужно уметь колдовать. Но обо всем по порядку. Прикольно сделали регистрацию - заполнение типовой формы превратили в квест - с первых минут я погрузился в игру и представил себя путником, первый раз шагнувшим на территорию Магических Земель.

Игра начинается с того, что вы попадаете на таможню. Центральное Таможенное Управление - так гласит надпись вверху экрана. Мне присвоили длинный номер - видимо, порядковый номер персонажа, вручили жетон и отправили на поиски старшего регистратора, видимо, чтобы получить визу.

Пройдя немного по коридору, я, действительно, встретил Мастера Золи, который приветствовал меня, как только я приблизился, и попросил назваться, чтобы записать меня в какую-то свою книгу. Номер с таможенного жетона оказался обычной капчей, стилизованной под дерево. В игре все проработано до таких мелочей, что я на миг поверил, что и вправду нахожусь на таможне нового неизведанного мира. Рядом со мной проходил регистрацию еще один будущий житель Магических Земель:



После небольшой регистрации, меня отправили вниз, в подвал. Там нужно было найти подмастерье, который работает на местном складе, и под пароль принимает на хранение мои вещи. Этот пароль и будет использоваться потом для входа в онлайн-игру.

После этого экран перезагрузился - у меня появился привычный для браузерок чат, список персонажей в локации и новая инструкция - найти выход с таможни. Это сделать оказалось несложно - там меня уже ждала опрятная старушка, которая выращивает цветы, и предложила собрать для нее букетик. Надо заметить, что все диалоги в игре сопровождаются картинками персонажей.



Цветов в оранжерее растет много разных, но собрать надо пять одинаковых. Это занимает примерно минуту:
=


Пособирав цветы, Матушка Гримо предлагает отжать из цветков сок в пробирку, которую она волшебным образом создала прямо у меня на глазах из воздуха.



После этой операции я получил первую ступень знахарства, и понял, что не все сложно в магических науках. Стоило мне закончить варку сока, как Матушка с готовностью предложила мне купить мой свежевыжатый сок. Не знаю, зачем он ей понадобился, но денег она отвалила мне достаточно - хватило, чтобы у нее же купить простенький посох и пойти попытать силы в бою с монстром - местным големом, которого почему-то назвали Печальным.



После выбора пункта меню "Напасть", начался бой. Бот оказался слабым, и убить его удалось, в прямом смысле, с третьего удара.



Система боя оригинальная - тут нет ударов, блоков и прочих атрибутов бк-подобных игр, которые уже порядком поднадоели в его клонах. В Магических Землях я должен открыть книгу заклинаний, выбрать заклинание, которое хочу прочитать, и прочитать его. У каждого заклинания есть время, в течение которого оно читается, и время, в течение которого действует. Например, я могу прочитать заклинание защиты от магии огня, это у меня займет 5 секунд. А потом в течение 20 секунд на мне будет висеть щит, ослабляющий заклинания огня, которыми будут в меня кидаться враги. Секунды не реального времени, а виртуальные тайм-юниты, знакомые всем любителям пошаговых стратегий.

После того, как я победил голема, Матушка Гримо сказала напутственные слова и щелчком пальцев отправила меня на Торговую Площадь - центр Магических Земель. Тут расположен магазин, арена для тренировочных боев, ну и, как оказалось, здесь всегда собираются дружные компании, чтобы поболтать о чем-нибудь в тесном кругу.



Зайдя на Арену, можно провести тренировочный бой. Причем, не нужно думать и искать соперника - игра сама поставит в один бой примерно равных противников. Это ближе всего к хаотам, которые есть в других онлайн-играх. Только тут не нужно выбирать - подавать заявку или присоединяться, выбирать между заявками, в какую вступить. Все сделано очень просто и удобно - зашел на Арену и жди пару. Иногда получаются даже не дуэли, а настоящие хаоты с большим числом игроков. Надо заметить, что балансируются команды превосходно - у каждой команды всегда есть возможность выиграть, если она будет правильно и слаженно действовать.

Если за минуту тебе не найдется пара, то автоматически тебе в бой поставят бота-соперника - твою копию. На младших уровнях эта копия дерется из рук вон плохо - обхитрить его не составляет труда. А на более старших уровнях бот умнеет, и начинает хитро выбирать заклинания, чтобы удагать, от чего я не поставил защиту.

В игре можно регистрировать не только кланы и гильдии, как обычно это бывает, но еще и кучу других форм организаций - например, банды. Согласитесь, "Банда Левобережных" звучит куда оригинальнее, чем "Клан Вечной Тьмы". Организации могут строить свои здания на захваченной территории:



Мне удалось даже в одну башню зайти и посмотреть, что там внутри:



Внутри оказалось сыро и довольно мрачно. В хранилище меня не пустили - наверное, там хранится что-то очень важное для организации, но проверить этого не удалось. Вокруг башни расположены какие-то плантации с диковинными растениями, посаженными кланом, который владеет локацией. При попытке собрать растение, на меня напали часовые из башни, которые охраняли локацию, и за пару минут отправили меня на кладбище.

Стоит рассказать, что смерть в Магических Землях сделана довольно оригинально. После смерти не нужно ждать полчаса восстановления - вместо этого всего 5 минут ты не можешь выйти с кладбища. Пока ты там находишься в виде духа, можно собирать местную траву Гаокэрну, из которой получается Гаокэрновый табак, который можно выкурить.



По игре ползают улитки, которые жрут траву и мешают магам собирать ее для своих эликсиров. На улиток постоянно ведется охота - ползающую гадину способна завалить группа из 2-3 человек.

Сейчас игра находится в стадии бета-тестирования, реал вливать не нужно совсем. Когда реал появится, за него можно будет купить травы и готовые эликсиры, которые сейчас делаются вручную. То есть, можно самому тратить время и делать себе элики, а можно пойти в магазин - и быстро их купить - по моему, самый грамотный способ заработка. Причем администрация игры обещает, что никогда не станет продавать за реал арты и прочие нарушающие баланс вещи. Хочется им верить, ведь игра действительно понравилась :-)

А теперь, где можно поиграть в это чудо. Вот прямая ссылка на игру - http://www.magiclands.ru/register, но, если вы хотите меня отблагодарить за интересный обзор, буду признателен, если зарегистрируетесь по моей рефералке - сейчас это единственный способ быстро заработать деньги в игре: http://www.magiclands.ru/register.vp
30-11-2008 10:07
HackerPro Club
Coding & Security
http://hacker-pro.net/

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть