Draconian
09-11-2005 07:10 первый день работы
Вчера наконец сие свершилось и отработал свои первые 12 часов. Сразу скажу, что я работад "под депо" и сама работа заключается в том, чтобы время от времени вытаскивать локомотивы с пункта технического осмотра и загонять туда новые. Аналогичные маневры с цехах ТР электровозов. Кроме того постановка локомотивов на экипировку (конкретно для наполнения песочниц). Самом собой локомотивами при маневрах управлял не я. Моя задача была вовремя переводить стрелки расцеплять и следить за правильной сцепкой электровозов, предупреждать машиниста о расстоянии до сцепки с другим локомотивом, до ворот ПТО... А самое класное - это запускать холодные и выключать работающие локомотивы. Из особенностей поездной работы узнал что локомотивы оказываются зимой стоят все время включеными, иначе мгновенно покрываются инеем и потом его придется согревать чтобы он запустился. Перед загонкой в цех их надо тушить, потому как все ремонты и осмотры аппаратуры естественно нужно проводить на обесточеной машине...

Поскольку я пока только учусь, я как-то наивно считал что буду лишь ходить и смотреть как работают и набираться знаний... Все оказалось гораздо проще... Машинист сначала отвел меня на экскурсию показал/рассказал как и что, а дальше дал в руки рацию и вперед на работу... Работа оказалась не тяжелой, но интересной... Вообщем мне сильно понравилось и теперь жду субботы и нового рабочего дня...

Музыка в настроение: Lake of Tears - Otherwheres
Ощущение себя: веселое

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть