21-06-2003 04:23 Личное..для всех ?
А как вы думаете, для чего люди создают такого рода дневники? одни в них копируют анекдоты и пишут всякую ерунду..а другие ведь пишут свои личные переживания, мысли..и возникает вопрос- для чего ? неужели становиться легче от того, что свои мысли написали в дневнике ? и при том ведь..дневник читают очень многие люди, и не только хорошие- зачем делиться своими личными переживаниями с чужими людьми?

Состояние: ночное
Комментарии:
21-06-2003 05:13
бука
Хм..Мне кажется, люди, когда читают чужие дневники, ищут в этих записях отражения самих себя..У меня иногда так бывает, я читаю кого-то и понимаю, - а вот это я год назад..- а этим человеком я могла бы стать, если бы не случилось то-то и то-то...как дежа вю только в будущем..
а свой дневник...У меня довольно банально - просто чтобы перечитывать...Иногда нужно..

21-06-2003 05:29
Камрад
С одной стороны - да, иногда интересно почитать дневник и найти там что-то свое..но вот для чего люди пишут свои личные переживания, и делают их доступными для всех ? от этого им становиться легче ? или еще что-то ? хоть и есть у меня этот дневник..но писать свое личное в дневник и делать его доступным для всех - пока желания не возникало..

21-06-2003 20:31
Я думаю что, дневник пищут люди,которым не с кем поделиться своими переживаниями( может быть страхами) а так вообщем если интересные и смешные случаи из жизни, почему бы ими и не поделиться?!

21-06-2003 20:50
netwolf а как мне зарегестрироваться? не хочу быть гостем!

21-06-2003 21:51
Камрад
Я в каком-то роде конечно согласен, что наверное в дневник пишут люди, которым не с кем поделилиться своими мыслями в реальной жизни. Но зачем выставлять все свое личное на показ совсем незнакомым лицам ? от этого становиться легче ?

Guest : тебе надо зайти на http://www.journals.ru и там пройти регистрацию.

21-06-2003 22:31
Камрад
Спасибо! теперь я не просто гость :)

22-06-2003 04:30
Недоброе привидение
Это ты наверно после моего первого поста таким вопром задался??? Если да, то... У меня несколько причин на это имелось... Друзей у меня достаточно, есть с кем поделиться проблемами и непроблемами, есть у кого спросить совета... Но... Почему-то этого не всегда достаточно... Ведь есть люди, которые пишут о проблемах в журналы, спрашивая советов, и прочая фигня... А можно просто кинуть это в сеть и может найдутся люди, у которых была похожая ситуация, может скажут какую-нибудь фразу, какое-нибудь доброе слово.. Может это поможет...
А ещё.... такой вот дневник - это возможность "придумать" жизнь... просто выдумать себе жизнь, отдельную от реальности и писать её... создавать... Ну это так... просто возможность...

22-06-2003 04:31
Недоброе привидение
Это ты наверно после моего первого поста таким вопром задался??? Если да, то... У меня несколько причин на это имелось... Друзей у меня достаточно, есть с кем поделиться проблемами и непроблемами, есть у кого спросить совета... Но... Почему-то этого не всегда достаточно... Ведь есть люди, которые пишут о проблемах в журналы, спрашивая советов, и прочая фигня... А можно просто кинуть это в сеть и может найдутся люди, у которых была похожая ситуация, может скажут какую-нибудь фразу, какое-нибудь доброе слово.. Может это поможет...
А ещё.... такой вот дневник - это возможность "придумать" жизнь... просто выдумать себе жизнь, отдельную от реальности и писать её... создавать... Ну это так... просто возможность...

22-06-2003 04:35
Недоброе привидение
Эх... что-то не везёт мне сегодня... Все комменты по два раза постятся...

22-06-2003 13:55
Камрад
Casper
Я согласен с тобой в том, что если просто написать то, что думается и не задаваться вопросом о том, что тебе ответят , что тебе посоветуют - может быть и не так плохо... Но вот почему не достаточно друзей, чтобы им все рассказать ? может быть просто такие (не такие хорошие) друзья ?
А вот про придумать жизнь..если у человека все нормально в реальной жизни , он разве будет себе придумывать жизнь, отдельную от реальности жизнь ?

22-06-2003 13:56
Камрад
Casper
А ты посмотри на это с другой стороны..Может тебе даже и везет -сообщения отсылаются по два раза - значит и читать их будут два раза...наверное..хоть кто-нибудь...когда=нибудь..)

Камрад
Личный дневник - это необязательно подробности личной/интимной жизни. Это могут быть личные взгляды и отношение ко всяким мелочам, из которых состоит жизнь. Да к тому же иногда хочется узнать мнение других. Причем, просто узнать, а не оспаривать или придерживаться.

22-06-2003 14:17
Камрад
Размышлизма
Так я вот, и спрашивал именно про тех людей, которые в дневниках выкладывают подробности своей интимной/ личной жизни..зачем им это ? Просто хочется понять...

22-06-2003 22:15
Недоброе привидение
Если порыться, то можно и обнаружить...

Я не знаю зачем они могут это делать...

Спустя трое суток как я завела собственное "хранилище" я поняла, что мне сие нада для того, чтобы записывать мысли...
Я очень много думаю и люблю писать.... писать всё, что попадётся под руку и читать очень люблю....
Воть...

А Личное/Интимное...
это, я думаю, в основном в подросковом возрасте, когда нет ещё мыслей, разумных осознанных свершений, а есть только чувства, новые и непонятные, есть только поступки - кинуться в омут с головой и сжечь за собой мосты....
а потом сесть и записать с горячя всё что случилось и пусть кто-нибудь посмотрит и протянет руку помощи....
Но и другие есть... Нашла в одном дневнике фразу:
" - у меня дневник в компе...
- да ну! это уже не модно! я завела себе в интернете"... И всё... Нет больше никаких заморочек о том, кто читает его....
Тпрррру! Что-то я загоняю своих лошадей...

Закрыть