Дневник Аптекаря
дневник заведен 07-01-2005
постоянные читатели [16]
Humour_Club, kwaman, MISTIK, Offline, point69, Tender_Angel, Zizzi, Аут, Буквы иллюзий, Букля_, Варшавянка, Духовные происки, Зом, ПАРАД УРОДОВ, Таурон, Уиндина
закладки:
цитатник:
дневник:
[3] 24-02-2007 22:04
Здорово:-)

[Print]
Варшавянка
[5] 12-12-2006 08:10
А.П. Чехов

[Print]
Забрел случайно
21-11-2005 22:50
Вот интересно: что мы в жизни понимаем под добротой?
По-моему, это некоторый строй мыслей, который наиболее отражает потребность человека в стае, к обществу себе подобных.
Как в обезьяньем стаде добротой и уважением считается выкусывание паразитов из шерсти, расчесывание её, конечно, впоследствии превратившееся в ритуальные действия, так и в человечьем обществе "вычесывание блох" необыкновенно важно
Ладно бы эти блохи существовали, как у наших дальних предков, а то ведь сплошной ритуал
Выкусывают друг у друга и с наслаждением - АМ! Виртуально Заботятся Уважают
Сидят и выкусывают...
И всё
Комментарии:
15-12-2005 09:02
Камрад
mihafilm
нет, не согласен, насчет примера с эзотерикой. Скрытое знание, как же оно будет работать если оно скрытое? В том-то и "прикол", чтобы создать методику по которой можно работать. [b]

Скрывают, гады, что-то
В довесок к тому, что справедливо сказала БукОвки, добавлю ещё и от себя. Видишь ли, эти знания скрыты еще и потому, что они нафиг никому не нужны. Потому как от них не станешь колдуном или экстрасенсом (всяко может быть, конечно, когда с собой начнешь разбираться, но это не гарантированно) - мир знавал "просветленных", которые не двигали кирпичей взглядом и не читали мыслей.
А знаешь, почему я это тебе говорю? Потому что прочел твои рассуждения по ссылке, которую ты мне дал. Сквозит в них желание жить лучше Вот как сейчас, но лучше Поэтому и философия с психоанализом тебе по душе. Обьяснить, что происходит и выработать наилучший режим поведения и реагирования на внешние раздражители.
Понимаешь, эзотерика совсем не об этом. Не о том, как получше и покомфортнее устроиться сейчас... Конечно же я имею в виду эзотерику, а не курсы колдунов или церковь какую-нибудь с сектами...
Нда, как бы сказать то?
Ну вот ты читал мой пассаж о листочке? Где-то там внизу, месяца два назад я об этом писал. Ну вот, философия, верования, наука - все это в плоскости листочка. Все это в двух координатах. То, о чем я веду речь и что неосмотрительно назвал "эзотерикой" - это о том, как вырваться за край листочка, за край плоскости, в третью координату Я понимаю, что это очень сложно понять и вообще, нужно ли понимать? Кому нужно это самое знание о чем-то ВНЕ наших повседневных стремлений, вне нашего понимания? Зачем знание, если оно не несет преимуществ в жизни? Если от него не жарко и не холодно, оно не несет телесного удовольствия, не приносит денег или карьеры, уважения других и пр.? Зачем это знать? Вот тебе лично все это нужно?

[b]Мне тоже, кстати, не нравится этот дебош с торговцами в храме


А мне очень нравится. Иисус был не трепло (п...болов - задушевников в Иерусалиме были сотни, в Библии так и говорится), а человек дела. Как сейчас говорится, цельная личность. Считал он, что в доме господнем не должно было быть торговцев - повыкидывал их нафиг. Не стал осуждать или наоборот, находить им оправданий.

Если ты делаешь какое-либо черное дело, то искренне
осознавая его как "правое" тебе будет неведомо раскаяние.


Это точно. Что-то там в Ведах говорится типа "даже если ты разрушишь всю Вселенную во имя Господа, это не отразится на твоей карме"

Человек же должен иметь возможность аппелировать к чему-то Абсолютному, к некой "последней инстанции".

А что ты скажешь на то, что аппелировать к чему-нибудь Абсолютному нет смысла? Что Абсолют ВНЕ всяких смыслов, вне листочка с нашими смыслами и с нашими аппеляциями? Страшно, а? И одиноко.
Аппелировать можно лишь к богам, к эргрегорам (тьху-тьху, отсюда, из моего дневника, меня уже не вычистят при упоминании этого слова), к маятникам по-Зеландовски.

Я тут недавно "догнал", что воспитание и передача своих знаний, своего наследия детям не начинается и не заканчивается: "улыбнись бабушке", "это машина, мальчики любят машинки", "не дерись с девчонками, их нельзя бить", "будь хорошим" и прочее.

Ясен пень, что не начинается Все начинается с Биос - систем распознавания информации. То есть человек рождается еще не способным отделить фигуру от фона. Я, конечно, не специалист в детях - своих нет, но кое-что доводилось наблюдать Проходит некоторое время, прежде чем ребенок начинает воспринимать, что погремушка - это нечто, что можно хватать и трясти. А до этого фигура-погремушка не выделяется на фоне окружающего. Как в ребенка загружается БИОС, не знаю. Потому что своего не определил Я знаю только, что эта программа во мне есть, и она не очень хорошая - еще в детстве увлекался занимательными всякими штуками и оттуда (да и ты, наверное, это видел) помню картинку - не то два целующихся лица, не то ваза. Смотря что принять за фон, а что за фигуру... На этой картинке БИОС сбоит, не дает окончательной информации - что же это?
Именно на сбоях или вообще изменении прошивки человеческого БИОС и основано всякое "ясновидение" и пр. штуки...
Да, и еще надеюсь, что этот мой пассаж не читают люди, которые в этом разбираются
Это лишь мои догадки об этом вопросе, не более

Вот эти "невербальные" мелочи и несут, подчас, родовое проклятие."

Судьба - это проекция характера и привычек (что в принципе, одно и тоже) на время.
То есть измени свой характер или привычки - изменишь судьбу.

Не было у меня друзей, чтобы затащили туда (в эти "кружки") или разъяснивших мне, что эти все практики не есть манипуляция мной, моим
сознанием. Ну и потом, просто негоже профессиональному философу "баловаться Блаватской". Я так считаю.


Может быть... Хорошо, что я не философ, мне, значит, можно
Только не пойму, почему ты думаешь, что люди, мне подобные, обязательно сбиваются в стада?
Я - не сбиваюсь, я сам по себе, не люблю ни баранов, ни пастухов. И если вдруг все 22 подписчика (из них добро бы половина вообще читающая мои словоизлияния вдруг завтра отпишутся, я не зарыдаю от разочарования. Я всех вас уважаю и люблю, но не завязан на вас. И вообще я люблю интим Двое-трое за бутылочкой чаю - самое то

БукОвки
Я не согласна. В таком контексте ты противоречишь сам себе. На уровне Биос "Я" существует с рождения. Иначе все дети были бы идентичны и приобретали различия лишь при загрузке программного обеспечения "Windows".


Сначала "Я"(кстати, это не то Я, что мы в жизни принимаем за себя), потом Биос (смотри вверху про это писал), потом Виндовз (характер, привычки), потом прикладные программы (стиль поведения в социуме или обществе, национальное самосознание, городской ты или деревенский, в конце концов, как тебя во дворе научили песни орать или ещё чего).
Вот. В таком вот аксепте.

Ты не можешь поделиться полностью, не исказив (не буду приводить пример, когда действительно можно, т.к. в наше время это слишком редко происходит), не можешь воспользоваться чужим опытом.

Спасибо...

Просто, мысль для размышления: чтобы что-то не принимать, нужно это хотя бы попытаться понять "почему я не принимаю".

И еще - что бы что-то не принимать, надо это попробовать
И не отказаться от этого.
Или отказаться.
Потому что не нравится, а не потому что "не пристало мне такой ерундовиной заниматься"
Ты - это не твоя профессия или образование.
Ты - это то, что было ДО всяких программ...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть