login
01-12-2005 18:42
Люди-першинги©. Часть4
Во первых строках я прошу меня извинить всех тех, кто ждет начала проекта "ДасИдиотосСинема". У меня случился думский кризис. Он не лечицо, а только переживается. Сегодня вечером, только что, он исжился.
Так вот. Повесть грустная и долгая. Годовую историю имеет. Впервый этот законопроект -- о повышении размера пособий всем категорями матерей в 2 раза -- был вынесен на облдумское заседание аж год назад. И сразу был встречен в штыки правительством и их подручными депутатами. Лично меня это задело, и даже не потому что авторами являются два моих давнишних можно сказать больше чем приятеля, депутаты Саша и Костя, которых я знаю лет 7, не меньше, нормальные парни возраста моего старшего брата. Это мои любимые ньюсмейкеры, с которыми я давно работаю, и которые будучи где угодно, возьмут трубу и дадут камент, а то и инфу нужную сольют. Я плачу им той же монетой: внимательностью и дружеским расположением, с Костей частенько расписываем пулю, отлично играет, обсуждаем литературу (он филолог). А потому что тема -- она задевает всех, дети это не то, на чем государство может экономить, но тем не менее экономит. Лично я считаю, что это низко, да я идеалист, и неебите мне моск. У меня такая позиция, вот и все.

А Саша -- тема отдельная. Когда ему было 26 он стал министром госимущества области (причем, щас, будучи талантливым и успешным бизнесменом, до сих пор живет в довольно скромной квартире, не в элитке, это к вопросу о "наворовать в молодости"). Когда ему было 27 они с другом Антоном Баковым, нашим человеком-терминатором в 97 году создали политическое объединение МАЙ, и первыми освоили (а многие сами придумали) сетевые политические технологии (которые потом спустя пару лет внедрили уже по всей стране, да урал -- родина таких чорных технологий), окучив всю территорию так что в 99 году Саша вышел во второй тур губернаторских выборов вместе с Росселем, обойдя мэра на офигительное число процентов. Россель был в шоке. Саша тоже, ему тогда было 32. Пошли переговоры и МАЙ слил второй тур по договору. Могли бы выиграть, но это совсем страшно. Почему -- специфика территории. Но мы не будем о "бы". Саша стал депутатом от МАЯ в Облдуме, проведя еще 5 (!) человек в списке. На пару с Антоном Баковым, они стали кошмаром областного правительства на долгие первые четыре года (было время, в начале 90-х, эта парочка весьма надеялась, что с правительством возможно работать конструктивно, весьма помогали чиновникам и губернатору, Саша даже как я уже говорила, был министром, но иллюзии развеялись быстро, так же наличиствовала, как всем понятно, некая обида, так что непримиримее противостояния губернатор еще не видел). И потом они все проходили и проводили в Облдуму и ППЗС свои представителей. Саша в Облдуме до сих, Антон в Госдуме. МАЙские технологии не ржавеют.

Так вот, Костя и Саша год пропихивали закон. Вернее -- проводили. Год договаривались, убеждали, уговаривали, спорили и тд. Первая моя публикация о законопроекте, о пособиях, вышла 26 ноября 2004 года. Но все усилия натыкались на равнодушное правительственное: нет денег в бюджете. Хотя профицит за 10 мес этого года 8 миллиардов... И вот сегодня можно считать, что хоть часть льда, хоть маленькая, но тронулась: повысили пособия на ребенка многодетным матерям. Вместо смешных 180 рублей, мать на каждого будет получать 480. Тоже не ахти сколько, но темне менее. И победа -- не победа, остальные поправки банально забаллотировали суки единороссы. И я понимаю, если бы речь шла о недвижимости или финансированиикакой-нить очередной херни типа "уральского проекта века". Но на детских пособиях политических очков можно поднять, а денег и всего остального -- нет. Хули центристы ерепенились? Мнение одно: любовь с правительством затягивает.

Мы сидели вчера, уставшие, в Сашкином кабинете в Думе, Костю дума отправила в командировку, зачем центристскому большинству лишний голос "за" законопроект одного из авторов? Незачем. А тут, глядшь, Саша в одиночку сдуется от марафона: три дня смотреть второе чтение, это вам не пальцем пуп царапать. А Сашка живет на два города: бизнес у него в мск. Сидим, понимаем: во вторник надо было давить, а щас в среду уже запал уходит... Единороссы, сбегав на 16-й этаж к премьеру, все заземлили у него, и стройно голосуют против, даже после высказываний в кулуарах, что типа конешно есть деньги, надо будет, найдут в бюджете... Но оказалось никому не надо.

... Смотрю в Сашкины глаза, красные, устал, время 7 вечера, мы с 9 утра в думе, в переговорах, на комитетах (мне еще писать).
-- Ну что, говорю, Саша, летите вы походу с Костей наполовину по проекту, всем не дадут поднять...
-- Ну да, так и есть, с Петровичем не договорились, он уперся (как потом оказалось, все банально, премьер по совместительству главные единоросс области припрятал пособия на осень 2006, когда будет облдумская ротация, чтобы список единороссов вытащить на волне повышений в думу).
--Саш, ну хоть не выиграть до конца, хоть проиграть половину, считай вничью, но красиво, по-майски, а?
-- Думаешь, пошизовать надо? -- Сашка улыбается, вспоминая многое, что было в облдумском зале заседаний.
-- Давай, пошизуем, тряхнешь стариной... А то Шаймарданов зарвался, мудак, тебе не кажется?
-- Да давно он мудак, Саш, -- отвечает мне депутат. -- Его даже свои обходят стороной. А как чего будем делать?.. И поехали кофе куданить выпьем, пустота внутри космическая...

Приехади в бар веселой вдовушки Джейн. Ну что можно сделать? Я же старый пеаршик, а тут и жертва есть. Милое дело. Я хоть и грустная бейба, но дело свое добре знаю. Сели, заказали себе по соку, кофе. Говорим, то о думе, то о своем, то сплетничаем по депутатам, заодно мозгуем...

--А если на базовую ставку пособия в 70 рублей купить подгузников и красиво в риторическом клинче презентовать ее Шаймарданову со словами: вот что вы мождете купить на эту сумму... А если он курит, то 2 пачки Парламента... -- я прикидавала что-то быстрое и эффектное. -- Понимаешь, Саш, пусть это будет наглядно, пусть увидят, что есть 70 рублей, наверное уж забыли о таких суммах...

Кароче, просидели больше часа, до 7 вечера. Да, Сашка в третий раз сдал билет в Мск, хоть бизнес и поджимал, осталься дальше (сегодняшний билет на 3 дня тоже сдал, улетел пожже), протупили, рассмотрели массу вариантов. Выбирай", говорю я, после 11 вечера звони, обсудим, я как раз уже вменяема буду. И погнала писать репорт (привет, ОлдБой!).

Сегодняшний результат:
http://www.uralpolit.ru/print.php?from=art&id=30760
http://www.nr2.ru/ekb/48170.html/print/

апд:
http://www.channel4.ru/content/2005...13.oblduma.html
мой текст, а вот мой текст накануне
http://www.upmonitor.ru/index.php?p...=2005-12-01&p=a


7 сюжетов по ТВ в семичасовых новостях. Жду 9 вечера. Позвоню в Мск Сашке, порадую.

Пусть не получилось сделать так, как хотели: увеличить всем. Зато блять никто не ушел обиженным сегодня в думе.


Да, я иногда, даже часто, принимаю свою работу близко к сердцу. И делаю в жизни, что могу: 27 текстов про законопроект, разные тексты, признаюсь, большие, маленькие, критикующие правительство, даже мини-интервью с премьером по поводу, когда заловила его в коридоре (он меня наверное ненавидит, во всяком случае больше каментов мне лично не дает, сука). И вот, чем могла, помогла парням на деле. Пусть не все получилось, так пусть хоть пропиарятся (Костя приехал на заседание сразу с рейса из Франкфурта). И таки да, это личное не только, видимо, у меня. И Сашка и Костя пока не отцы, детей у них нет, в отличии от депутатш единороссок, страдающих раздвоением личности: "как мать я за, а как депутат -- против". Но коньяка мы ебнем, точно. Победы не всегда большие и полные и пышные. Иногда бывает и так, с осадочком, что недожали. Но такие моменты, как сегодня, оправдывают все то говно, что я делаю в своей профессии, потому что 33 тысячи многодетных семей в области будут получать чуть больше денег на своих детей.

ЗЫ: а вариант с гандоном и словами: "Лучше бы ваш отец предохранялся" мне нравился больше, но это жесть в духе Жирика :-))) и чисто по женски :-)) так что отмели как вычурный.
ЗЗЫ: копирайт на "Люди-першинги" в общем -- за Сашкой

состояние: [........................................... ебисьонврот, аэрофлот!]
курмусик: [...................................................... песня про шубу]
Комментарии:
06-12-2005 00:02
Камрад
за окном еще темно
настроение-говно!
ну куда в такую рань?!
миру-мир,лохам-лохань!)))

06-12-2005 08:08
не сотвори из меня кумира
NightStranger да забей))) у нас разные данные, по объему и достоверности))) фигли письками меряцо?)))

06-12-2005 08:08
не сотвори из меня кумира
ARIYTVER и нигавари)))

...
login, фигли письками меряцо?))) )) письками? ахтунг! Зигмунд?
Я таки продолжу свои мысли в слух...

Думаешь, если бы политика была серьезная, то было бы лучше, и налогов бы меньше платили?
было бы лучше. а налогов бы платили больше еслиб экономили нефть как например США. Но эти 15 лет и правда другого выхода поднять экономику небыло.

Причина? Кризис управленцев во власти.
причина причины - неадекватная система выбора этих управленцев. подавляющее большинство избирателей - обсолютно ничего непонимающие ни в политике, ни в экономике люди... чего уж там, многие из тех, кто казалось бы должен...

В этом смысле общественная палата (или как ее там назвали), имхо, шаг вперед в отличии от. От всякого рода общественных организаций где общий уровень компетентности находится в районе плинтуса, но воинственные все...

гос-во должно обеспечивать те гарантии
надо разорвать тот самый порочный круг.
имхо, я на один шаг от утопии дальше, т.к. давать настоящие гарантии может толкьо бог, а его нет. Ну и на пол шага подальше от лузеров которые боятся даже подумать о том что порочный круг можно разорвать, и поэтому этот круг поддерживающих.

В принципе, государство должно давать социальные гарантии матерям, понимаешь? Потомук что в глобальном, оно должно быть заинтересовано в том, чтобы численность народа возрастала. И все на этом. даже без армий и горячих точек.
понимаю, повторила мои слова но так как будто я до этого написал противоположное... но пособия это не лучший способ. Если говорить о помощи конкретно родителям, то тут первое что приходит на ум - уменьшение тех самых "ниебических". Стимул работать - чем больше зарабатываешь тем больше "пособие" сэкономленных налогов. И это кстати, имхо, реализовано.

Так везде в мире: пособия на ребенка вещь обязательная. Понимаешь? Ты же педагог, понимать это должен просто.
ну не везде - в Китае не так... и при чем тут педагог?

Так вот, если гос-во желает стимулирвать рождаемость, то оно должно платить матерям и обеспечивать их до определенного уровня.
это конечно поможет, но теми же деньгами можно стимулировать ее лучше, качественнее
ты о чем? я и говорю о деньгах, о чем же еще??? неужели мы настолько друг друга не понимаем???

я то тебя понимаю (для меня разжовывать не надо), а вот ты меня не хочешь, оно и тут проявилось, привожу пример про "те же деньги":
итак мы выяснили:
подгузники 100р.
бутылка плохой водки 70р.
чупачупс 10р.
введем понятие школьный завтрак стоимостью 10р. (т.к. обед стоит 14р. завтрак д.б. дешевле)
на 70р. можно купить бутылку плохой водки или 7 чупачупсов, но на те же деньги можно утром кормить ребенка в школьной столовой неделю... так доходчиво? или еще примеры нужны?

ну ты во первых сравнил: своего отца, который наверняка имеет длительные накопления и молодую семью, у которой их нет, зарплата мужа обеспечивает жену и ребенка и лишних денег на выплату кредлита нет ваще. И второе: разверни мысль про кредит, плиз, я что-то не поняла про его льготность, где отец возьмет те самые 60%, на которые выросла стоимость квартиры? И 12% -- это ГДЕ такая ставка?????
Ну сдесь конечно я схитрил, но всеже. Знай - длительные накопления иметь невыгодно (мертвые деньги). Такая ставка была в прошлом году работникам банка по кредитам на покуку жилья, в этом она 11%. А льготность в том, что будь она даже 17-18% как для остальных людей, выйгрыш все равно будет больше 40% за этот год, особенно если вспомнить о таких вещах как налоговые вычеты и инфляция... а программы для молодых семей тоже есть, вот например мой отец(т.к. старый) смог взять кредит только на 9 лет, будь он на 21 год моложе смог бы взять на 30... ну и не все же сразу, денег нет на пособия, а ты сразу хочешь чтоб квартиры давали... здесь все гораздо сложнее и действовать тут надо еще акуратнее - рынок жилья итак перегрет, если сейчас понизить ставки по ипотечным кредитам цены взлетят еще в несколько раз, что вообще смерти подобно. Логен, деточка(ну тыж позволила себе подобные сравнения для меня), забудь о коммунизме - чудес нет. НЕТ. Запомни эти восемь букв и повторяй каждый раз перед тем как соберешься загадывать желания. Ни у дяди Путина, ни у дедушки Росселя нет волшебной палочки... да и у Ленина не было поэтому ничего и не вышло в конечном итоге...

не депутатская задача: обеспечивать питание
ну так-то я тоже думаю повар не из каждого выйдет... вот он кризис управленцев: они не знают какая у них задача... я конечно понимаю, что разные вопросы решаются на разных уровнях власти, но... если ты проводишь законопроект, так ли важно о чем он? имхо, пособиями то должны заниматься то же минсоцзащиты? (зря я двигал правоведение в универе - щас бы без сомнений рассуждал)

Еще раз повторюсь: питание детей и пособия -- разные вещи, одинаково важные. Пособия может кто и пропивает, но процент небольшой, поверь мне. И откуда такая предубежденность, что они пропиваются? важные НЕодинаково, даже с точки зрения вопросов жизни и смерти - еда важнее. Пропиваются или нет - неважно, даже если мама честно купит ребенку на эти деньги мороженное получится не так много, ты это сама на примере с подгузниками понимаешь (на всю пачку просто не хватит).

Прям как у премьера Воробьева. ну дык не зря он премьер, ему умные мысли пришли в голову раньше...

ТЫ в школе постпрашивай у матерей, что они с пособиями делают...
Те кого я спросил сказали что это подачка, многим лень из-за этого собирать бумажки (частный случай - мои(у меня еще сестра есть на которую вроде должны быть пособия) родители в этом году до соцзащиты так и не дошли)... Теже кто всеже все оформил и получает, то после того как они в кошельке большой разницы нет какие это деньги - они не пахнут, каждый тратит на те нужды какие считает нужными.

Но одно другого не исключает.
тогда почему нет денег?

Поинтересуйся опытом той же Германии
помнишь про восемь букв?

Просто между нами одна разница: я в политике разбираюсь
не аргумент...

И по поводу эффективных законопроектов ты тоже не прав, от майцев прошло много полезных законопроектов. Но тебе же не нравится когда чего-то доказывают, ты считаешь это навязыванием мнения.
Нет, мне нравится когда именно ДОКАЗЫВАЮТ, у меня в школе любимым предметом была геометрия. Но в данном случае сделать это сложно, что ты сделаешь? перечислишь законопроекты которые прошли? и что значит "полезные", кому полезные? просто быть "полезным" быть мало - законопроект должен быть "максимально полезным" = "эффективным". И где я "тоже не прав"? я до этого где-то был не прав?

А ты думал, куда они пойдут работать? У них есть семьи, дети, их кормить надо. Ты подумал, такой вот молодой и умный, ка кони будут жить? На пособия по безработице??? На что? Тебе 20 лет, ты пойдешь работать хоть куда, молодой. А Марьиванна в 50, которой 5 лет до пенсии, она куда? Уволить половину учителей, значит создать нереально напряженную социальную обстановку в той же Пышме. И да: люди не виноваты, понимаешь?
Если ты читать умеешь, то бы должна была понять: увольнять надо больше половины молодых учителей. На Марьиванне только все и держится пока, и ей уже не 50 ей 65, она еще Сталина помнит и знает, что значит плохо учить...

Ты меня извини, пожалуйста, но большей глупости я не слышала.
Да, блин, прощаю! А для тебя есть разница "слышу" и "хочу слышать"? тут я подошел к выборам как к игре... слышала о теории игр?

То что ты пишешь, я слышала от многих 20-летних, кто никогда не интересовался политикой. И спорить с тобой не буду, хотя бы потому что то мнение которое ты считаешь своим, оно почерпнуто от взрослых, которые тебя воспитывали. И негативно к чему- либо относятся. к маю например или там Буркову.
Ну ты канешна тетя бальшая и только у тебя есть свое мнение... а остальные СО-ПЛЯ-КИ...

извини понимаю больше.
примем без доказательств?)))) Не аргумент.

ну знаешь, хуже было бы вряд ли. не в том суть. совсем не в том. а пропеариться -- так святое дело. Дед чтоль у нас не пеарицо? да полно, тока тупо получается иногда, как с уральской республикой. марзм старческий и стыд. молодым так никогда не обделаться жидко...
Неаргумент™©®

разницу между партией и общ движением прочти в учебнике по политологии
это надо, это да, тут ты права. но какая разница главное попеарились. это и было главным - мой железный почтовый ящик во времена работы МАЙя превращался волшебную коробочку из которой мукулатуру можно было доставать бесконечно...

скажи мне за что ты так не любишь Буркова?? :-))))))))) Мне уже интересно стало)))
Он спамер(см. выше), а еще соседка моя, дура полная, ходила и пропагандировала МАЙ, но потом как-то резко перестала, оказалось выборы прошли и ей перестали платить...

Поступками интересоваться лучше, законопроектами, кто как голосовал и за что именно))) а не кто-что в программе наобещал.
ну дык... да. я под программой и понимал законопроекты.

И еще о серьезном: т.к. ты ближе к политике, то должна понимать, что если я ошибусь, то никто от этого не пострадает, а вот если скажем депутат какой... или даже ты сама - представительница СМИ... пострадают массы... тут нельзя возвышать себя фразой "понимаю больше" и доказывать ею свою точку зрения... если у тебя есть текст законопроекта вышли мне на мыло (мой ник) на list.ru
может там действительно все очень толково написано... и экономический эффект посчитан...

07-12-2005 09:08
не сотвори из меня кумира
NightStranger слушай, я осилдила, но отвечать не буду: ты меня не понимаешь. у нас базы разные: я понимаю причины изнутри, а ты рассуждаешь, исходя из той информации, что у тебя накопилась. Рассказывать и спорить о системе выборов, кризисе власти и тд я причин не вижу, потому что это -- моя профессия и моя тема, ты в ней просто любитель. Это не упрек, просто констатация факта :-) не обижайся.
Об этом свидетельствует хотя бы то что ты написал:

ну дык... да. я под программой и понимал законопроекты

программа и законопроекты -- ОЧЕНЬ разные вещи, понимаешь??? По поводу Буркова тоже спорить не буду: ты предубежден. А то что соседке перестали полатить после выборов, так правильно: людям платят за работу. Работа сделана, оплата произведена. В чем проблема??? По поводу пеара: а чем он плох? Пеарятся все: от коммунистов до Едра. И лично мне в почтовый ящик куда как больше херни от Едра приходило. Пеар -- это не плохо. Пеар это неотъемлемая часть профессии политика. Смирись просто и все. А дучше пойми механизм и научись разбираться, тебе, если ты всетаки откроешь частную школу ой как пригодится.

И еще о серьезном: т.к. ты ближе к политике, то должна понимать, что если я ошибусь, то никто от этого не пострадает, а вот если скажем депутат какой... или даже ты сама - представительница СМИ... пострадают массы...
Я то это понимаю лучше тебя, поверь мне, и выверяю каждое свое слово, меня учить ответственности не надо. А массы... массы страдают всегда, я в том числе, потому что масса -- и я тоже, это тебе так на понимаение. А что до того, что я пишу "понимаю лучше", так я и понимаю лучше, я там работаю лет 8 последних.

если у тебя есть текст законопроекта вышли мне на мыло (мой ник) на list.ru может там действительно все очень толково написано... и экономический эффект посчитан... слушай, тексты законопроектов на мыло не пошлю, у меня тока таблицы. Текст и так есть, они все публикуются в брошюрах, в библиотеках есть. И более того: там не только экономически выгодно, там -- при повышении пособий еще была возможна экономия бюджетных средств. Я ничего голословно не утверждаю никогда: у меня -- для суда на всякий пожарный -- всегда все документы на руках ;)

ЗЫ: и таки да: я не навязываю тебе свою точку зрения, я просто рассказываю что я думаю и полемизирую с тобой. Истина как всегда: посередине. А тебе если интересно: велкам ту Екб, повидаемся.

...
login, велкам ту Екб, повидаемся.
я там почти каждый день... вот сдам сессию, накоплю еще тем для разговора... и отважусь на встречу с Великой и Ужасной Логен!

07-12-2005 09:52
не сотвори из меня кумира
NightStranger и этой одной хватить)))

Я не великая и ужасная))) зови меня просто: Богиня

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть