Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
02-04-2006 10:17 DF run
Вчера заплатил 2000 за бег моего монаха до Дрокнара. Причины, надо сказать, чисто экономические. Если бы я не попал в Дрокнар, мне пришлось бы делать себе промежуточную (57) броню в Stingray Strand, так как без хорошей брони победить двойника намного сложнее, чем с ней (а моему монаху это будет и так довольно сложно). Этот комплект стоит 2400 золотых + 77 пергаментов (реальная цена которого 60 золотых). А после сюжетного попадания в Дрокнар я всё равно сделал бы максимальную броню. Итого, как нетрудно подсчитать, я сэкономил 2400 + 77*60 - 2000 = 5020 золотых. Это, как-никак, 5 лишних скиллов.

Но как зарабатывают раннеры! Один ран продолжается примерно час. Пока партию соберут, пока ещё что-нибудь. Наш раннер вообще только со второго захода смог пробежать Lornar's Pass. Но 10 тысяч в час (партия из 6 человек, то есть 5 "вагончиков") – мда... Тамахоме завидует. Правда, есть парные раннеры, вероятность неудачи забега которых, как я понимаю, практически сведена к нулю, зато им приходится делить выручку на двоих.

Мне, собственно, помимо экономики, было ещё любопытно, как же они бегут. Итак, впечатления.
При выходе из Beacon Pearch все показывают им свои 2К (я сначала забыл взять их у Storage). Первая оплата (1К) производится по прибытии в Snake Dance, остаток (ещё 1К) платится в Camp Rankor. Риск у "пассажиров" имеется только в том случае, если раннер не сумеет пробежать Snake Dance, но эта часть, как мне представляется, легче, чем предыдущие. От Ранкора же до DF в случае чего и самому можно дойти с наёмниками. 2К являются стандартной ценой, хотя можно встретить и 1500, и 2500.

Сам же забег был очень весёлым. Мы, "вагончики", умирали в самом начале каждого района, и потом наблюдали, как бежит раннер. Пару раз (в т.ч. на севере Snake Dance) он висел на волоске из-за того, что пытался пробежать побыстрее. Нет бы отдохнуть и восстановить скиллы. Зато я теперь представляю себе, как бегают pro runner'ы.
Комментарии:
Хеффалумп
Честно говоря, до этого поста мне было примерно понятно все, что ты пишешь о GW. А тут я не понял, какая выгода вам с того, что кто-то левый (т.е. раннер) куда-то добежит.
Кавайный злодей
Барс Шанхайский Дрокнар - такой город, куда попадаешь под конец игры, если проходить ее последовательно. И там самая лучшая броня.
Но - проход в эту облась имеется из низкоуровневой области. Так что Воин макс. уровня с соответствующими скиллами может туда добежать и притащить за собой еще 5 человек низкого уровня. И они смогут купить почти в начале игры самую лучшую броню, не покупая промежуточные улучшения по ходу игры. В итоге получается приличная экономия денег %)
Хеффалумп
Ryumaster Xellos про город я тоже, в общем, понял, но это и не суть Я не понял, как этот воин вас "протаскивает"?
Во всех известных мне играх, если народ куда-то идет кучей и кто-то умирает, то умерший "очучивается" (воскресает, возрождается, репопится) в некоем общем "воскресилище" (портале, телепорте, у ворот города, etc). А в GW, получается, один персонаж может воскресить другого в любом месте, так, что ли?..
02-04-2006 14:52
грандмастер свалкограф
Барс Шанхайский Смысл очень простой.
"Воскресилища" там есть, и если умерла вся партия, то все в этой самой возрождалке воскрешаются. Но тут другой принцип воскрешения. Если один человек переходит в другую область, все остальные члены партии автоматически переходят в эту же область живыми. Если эта новая область – город, то при этом ещё и штраф за смерть (понижение максимального уровня HP и энергии) у всех снимается.
Умирать он нас просил для того, чтобы в случае собственной смерти спокойно воскреснуть у возрождалки. Кроме того, когда ты мёртв, ты можешь наблюдать за ходом игры глазами любого живого персонажа, и это довольно интересное зрелище.
Хеффалумп
kv75 А!.. И, то есть, партия -- это не просто куча народа, которая куда-то ломится, а, скажем так, узаконенная правилами игры организация?.. Здорово!
Эх, тоже хочу в GW играть
Кавайный злодей
Барс Шанхайский ага, GW - это хорошо ^^

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть