Так минає моє життя
дневник заведен 27-03-2003
постоянные читатели [23]
3 CaHuTaPa, A1ien, abbath Buzoni, Anthrax, Canterbury, Girl_Dream, Paul, shyma, Silvia, SolMa, Tararoev_DL, Vasilich, Yellow Rorqual, Yoda, Библиотека, Ква-кВася, Киев, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Тарас, Тварь, Украина, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
антиресы [5]
быдло, Россия, Террористы, великорусский шовинизм, люмпены
21-04-2006 18:21 Цены на газ вырастут вдвое
http://www.korrespondent.net/main/152109
21 Апреля 2006, 15:31

Глава "Нафтогаза" Алексей Ивченко заявил, что с июня-июля 2006 года компания планирует поднять стоимость газа для потребителей в два раза.

Как-то очень странно на этом фоне выглядит покупка последней модели автомобиля Mercedes... Вроде на автомобиль для Ивченко деньги у "Нафтогаза" (государственного предприятия) есть, а для уплаты налогов - нет... Странно как-то...

По его словам, повышение цен будет происходить планово, на протяжении 2-х месяцев.

"Нафтогаз" не может в дальнейшем брать на себя социальную функцию обеспечения населения газом при убыточной его реализации. Из-за этого растут долговые обязательства компании. Темп роста налоговой нагрузки в 8 раз превышает темпы роста доходов компании. Если не повышать тарифы, "Нафтогаз" умрет голодной смертью", - сообщил Ивченко.

Объектом критики главы "Нафтогаза" сегодня также стало и правительство. "Кабмин сел на плечи "Нафтогаза" и ноги свесил", - прокомментировал отношения Кабмина к НАК глава компании.

Так, Ивченко заявил, что за счет дополнительных налоговых сборов министр финансов Виктор Пинзеник пытается залатать дырки в бюджете, что по мнению главы "Нафтогаза" может привести только к росту долговых обязательств "Нафтогаза", которые окажутся непосильной ношей для монополиста.

Свое дальнейшее пребывание на посту главы компании Ивченко связывает с составом будущего коалиционного правительства. "Посмотрим, кто станет премьером. Есть два варианта премьера, при которых я подам в отставку" - сказал руководитель "Нафтогаза", уточнив, что имеет ввиду Юлию Тимошенко и Виктора Януковича.

"У нас с ними совершенно разные взгляды на управление нефтегазовой отраслью" - пояснил глава компании. При этом он готов ради своего нынешнего поста отказаться от удостоверения депутата Верховной Рады.

Напомним, что ранее тарифы на газ и электроэнерргию для населения планировалось повышать в несколько этапов.

Так с первого мая текущего года цены должны были вырости на 25%.

Следующее повышение, на те же 25%, было запланировано только на 1 сентября 2006 года.

По материалам РБК-Украина
Комментарии:
Освещающий путь...
1 автомобиль - капля в море по сравнению с доходами компании. Более того, правительство осудило такой шаг Ивченко (с задачей вернуть авто назад). Не надо преувеличивать факты.
А повышение цены на газ для населения - совершенно оправдано, имхо.
Камрад
Anthrax : насчет повышения цены на газ - согласен... газ должен стоить столько, сколько он стоит... но, позвольте, какого хера, чиновник покупает себе членовоз последней модели???? я что-то не понимаю - он что - невероятный бизнесмен? он наворотил эти бабки своими стараниями? или он выиграл в лотерею?... нет. он просто, расчитывая бюджет, в графу "членовоз" вписал 2 500 000 грн (примерно).. вместо того, чтобы вписать эту цифру в другую колонку.. в какую - не суть важно... начиная от спецформы для газовщиков и заканчивая обновлением автопарка газоремонтников... меня это реально бесит.. мне неясно, как может министр здравоохранения ездить на иномарке? да любой другой министр?... им нужно решить проблему перемещения из точки А в точку Б - нет вопросов.. есть великолепные Ланосы, производимые в нашей стране... есть, в конце концов, Волги, собираемые, по-моему, в Мелитополе... да много еще вариантов... нет же... он опускает свою жопу на лакированное кожаное сиденье Мерса.. и едет..
сорри за резкость...
22-04-2006 18:42
Камрад
Canterbury
спасибо, дорогой! ты высказал моё мнение
нашел в товоём лице единомышленника!

отредактировано: 22-04-2006 18:54 - Ocean

Освещающий путь...
Canterbury, но, позвольте, какого хера, чиновник покупает себе членовоз последней модели???? - не вижу связи между повышением ОБЩЕЙ цены на газ, и покупкой "членовоза".
он опускает свою жопу на лакированное кожаное сиденье Мерса.. - когда ты будешь принимать решения такого уровня, как принимают они, то и ездить ты должен на нормальных машинах, чтобы (не буду извиняться за резкость) сраный ланос и уж тем более волга не поломалась посреди пути между точкой А и точкой В.

И если ты и все остальные невнимательно читали мой первый пост в этой теме, то я там ЯСНО написал, что Ющ и Кабмин НЕ ОДОБРИЛИ такого шага Ивченко и настоятельно порекомендовали откатить эту покупку обратно. Не вижу проблемы, которую вы тут развели.

Если хотите пообсуждать новое авто любого министра - называйте тему именно так. Если хотите обсудить повышение цен на газ - то это и обсуждайте. Точка. Не смешивайте мух с котлетами.
Камрад
Anthrax : я постарался разделить проблемы.. позвольте, повторюсь... Газ должен стоить столько, сколько он стоит... и платить за него должны те, кто этот газ потребляет...
на этом проблема повышения цены за газ была отставлена... котлеты - котлетам, мухи - мухам... давайте будем внимательны, к чему вы собственно и призываете...


И если ты и все остальные невнимательно читали мой первый пост в этой теме, то я там ЯСНО написал... - собственно, к вам никто и не предъявляет никаких претензий... не стоит так резко повышать регистр беседы...

теперь второй аспект, поднятый автором этого поста... машины министров..
честно говоря, я сомневаюсь, что министрами, рвущимися усадить свои задницы в роскошные иномарки руководит беспокойство о вероятности поломаться между пунктами А и Б... я осмелюсь предположить другую причину.. желание выпендриться перед самим собой, перед коллегами, простое желание стать великим и окружить себя аттрибутами величия... отсюда и мерсы, и многое другое...
по данным ADAC новая Тойота Авенсис существенно надежнее Мерседеса... только вот не лежит душа наших министров к японскому автомобилестроению... то ли дизайн не нравится, то ли еще что...

и вот еще интересно что - между какими точками рискует обломаться машина министра - между Москвой и Киевом? - упаси Бог!! туда- на самолете... в полях, объезжая грубу?... тоже нет... скорее, между Борисполем и ул. Банковой... или между той же Банковой и домом... вот как..

И вот еще вопрос:
1 автомобиль - капля в море по сравнению с доходами компании. - какую компанию вы имеете в виду?... не совсем ясно...
и второй вопрос какого хрена (раз уж жостко - то будем продолжать жостко.. ) ) он будет направлять одну каплю в не совсем понятное русло???
Освещающий путь...
Canterbury, я осмелюсь предположить другую причину.. желание выпендриться перед самим собой, перед коллегами, простое желание стать великим и окружить себя аттрибутами величия - так мы не к чему не придем. Предполагать можно что угодно.

и вот еще интересно что - между какими точками рискует обломаться машина министра - между любыми. И не только в поломке машины дело. Не строй из себя наивного мальчика, который любит отечественные машины. Укр и Рос автопром - редкостный отстой. И это не ИМХО. Это ФАКТ. И не дело министру ездить на отстое. Если бы Ивченко купил себе тот же Авенсис (последней модели) - крику было бы не меньше. Тут дело не в модели машины.
И если кого-то есть жаба по поводу невозможности купить себе такую машины - работайте, учитесь и зарабатывайте. И будут вам и мерседесы и авенсисы и много другое. Становитесь министрами, если угодно. Это тоже труд. И не простой. Этими словами я никого не оправдываю. Просто контатирую ФАКТ, а не домыслы.

какую компанию вы имеете в виду? - Нафтогаз.

какого хрена он будет направлять одну каплю в не совсем понятное русло? - ему это уже высказали. И президент, и КабМин. Не вижу смысла повторяться и пережевывать по 100 раз одно и тоже .
Камрад
Anthrax :
мы не к чему не придем. Предполагать можно что угодно. - на кой тогда вообще разговаривать?... Если предположения отбросить и не обсуждать, то, пожалуй, нам не о чем говорить... ибо здесь - факта - 1%... остальное - предположения...
Не строй из себя наивного мальчика, который любит отечественные машины. - здесь я этого нигде не сказал... а если ты хочешь спросить у меня - какие машины я люблю - не сдерживайся... просто спроси... я найду пару минут ответить тебе...
Если бы Ивченко купил себе тот же Авенсис (последней модели) - крику было бы не меньше. - уверен, что крику было бы меньше... а вот заметь, в этом месте предполагаешь ты... а ведь призываешь этого не делать... как-то вы не последовательны.. )))
Тут дело не в модели машины. - согласен... не в модели... в ее ЦЕНЕ!!!!... и в природной скромности г-на Ивченко...
И не дело министру ездить на отстое. - а кому, простите, ДЕЛО ездить на отстое????
И если кого-то есть жаба по поводу невозможности купить себе такую машины - работайте, учитесь и зарабатывайте. - золотые слова!!!! вот оно - соль нашей беседы!!!! Меня лупит страшенная ЖАБА... не просто жаба, а жабища... по поводу того, что какой-то дятел, которого поставили руководить отраслью хозяйства страны начинает с того, что садит свою жопу в самый дорогой автомобиль, до которого может дотянуться... и вот какова моя философия - если ты коммерсант - нет вопросов... порадуюсь за человека, который ездит на Майбахе, который он заработал своим трудом... не завидую банкирам, дельцам, предпринимателям, футболистам... ни одному человеку не завидую, который заработал себе на атомобиль... горжусь тем, что зарабатывал неоднократно на свои автомобили...
а вот, блять, виражи Нафтогаза Украины вызывают вопросы... вот какие-то они непрозрачные... и посему, г-н Ивченко вызывает тоже вопрос... короче, выше я уже все излагал...
Не вижу смысла повторяться и пережевывать по 100 раз одно и тоже . - а вот это жаль... ибо мне хотелось узнать ваше мнение... именно с вами мы начали этот спор... не с Президентом, и не с Кабмином... ну да ладно... не пережевывайте по 100 раз... будет, как будет.
25-04-2006 15:06
Камрад
Canterbury
Anthrax

а вот и я, господа

Хотел бы все-таки заметить, что Ивченко, по его же словам, "Я езжу на последних марках, начиная от 92-го года. Тогда еще я работал в Ивано-Франковске, и в Киеве многие не знали, что такое "Мерседес".
ГОСКОМПАНИЯ купила ему новый автомобиль "Мерседес", поскольку он привык ездить только на последних моделях.

То есть, вывод, который однозначно следует из его слов, он купил себе этот автомобиль потому, что это последняя модель, он следует моде и он не привык себе отказывать в своих желаниях ЗА СЧЁТ государства.

То есть, это не необходимость, это простите, понты эдакого самодура с барскими замашками. Это свидетельствует о том, что ему наплевать на то, что о нём скажут, ему наплевать на государство и народ, он заботится о том, чтобы следовать всяким модным штучкам... одной из которых и есть Мерседес последней модели...

Почему Ющенко дежит такого самодура при власти, не увольняет его, а только журит? Не знаю, но почему-то это напомнило мне ситуацию с БМВ сына Ющенко... Очень похоже...

Хотел бы поддержать камрада Canterbury - они видит суть проблемы.
Закрыть