Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
30-04-2006 08:37 GW-10. Монстры
МОНСТРЫ

Монстры – NPC, враждебно настроенные к партии. Монстры встречаются только в местностях; в городах их не бывает.
Каждый монстр имеет уровень и название, которые отображаются при выборе данного монстра. Уровень монстра несёт ту же игровую нагрузку, что и уровень персонажа, но монстры, в отличие от персонажей, могут иметь уровень выше 20. Например, Глинт и ещё некоторые драконы имеют уровень 31, и это, похоже, максимальный из встречающихся в игре уровней.

После убийства монстров из них, как правило, выпадает добыча – лут. Любой предмет лута сразу после выпадения случайным образом присваивается одному из членов партии, и только он может подобрать этот предмет. Если предмет лута не подобран, через пять минут он теряет свою принадлежность и доступен для подбора любым членом партии.
В качестве лута могут выпадать деньги, оружие, коллекционные предметы, сальватируемые предметы, материалы, краски, ключи и свитки. Монстр изредка может вообще не оставить лута, а высокоуровневые монстры иногда оставляют сразу несколько типов предметов. В таком случае они, как правило, достаются различным членам партии.
Если в партии имеются наёмники, то с соответствующей вероятностью лут достаётся им. При этом он не отображается игрой в качестве выпавшего, и возникает иллюзия, что монстр не оставил лута.

Пользуясь биологической классификацией, монстров можно разделить на отряды, роды и виды. К одному виду причисляются монстры с одним и тем же названием. В одном и том же регионе зачастую существует несколько видов монстров с похожими названиями и внешним видом, но отличающихся набором используемых скиллов и иногда уровнем. Эти монстры оставляют в качестве лута одни и те же коллекционные предметы. Такие монстры объединяются в один род. Монстры из разных регионов, оставляющие разные по названию и стоимости, но одинаковые по внешнему виду коллекционные предметы, объединяются в один отряд.
Например, в Южных Шиверпиках встречаются монстры рода Avicara. Они делятся на 5 видов: Avicara Ardent (монахи), Avicara Brave (воины), Avicara Fierce (рейнджеры), Aviacara Guile (некроманты) и Avicara Wise (месмеры). Они оставляют разные сальватируемые предметы, но коллекционный предмет у них общий – Feathered Avicara Scalp. А в Крайте обитают монстры рода Caromi Tengu, немного напоминающие Avicara по поведению и оставляющие в качестве лута коллекционные предметы Feathered Caromi Scalp. Они объединяются с Avicara в один отряд Tengu.

Кроме стандартных монстров, существуют уникальные монстры – боссы. Любой босс принадлежит к тому или иному роду, но не виду, ибо имеет особое название и свой набор скиллов. Как правило, боссы имеют несколько больший уровень, чем обычные монстры этого рода. Босс владеет одной из профессий, и эта профессия визуально легко определяется оттенками цвета контура босса. Только на боссе может быть использована "хваталка", поэтому поиск элитных скиллов – это всегда охота на боссов. Кроме того, убийство босса добавляет 2% к морали членов партии.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть