Я дышу, и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу! (с)
the_coffe_girl
дневник заведен 26-06-2002
постоянные читатели [55]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
17-07-2006 13:29
Столкнулась с такой проблемой - не понимают люди, зачем надо привозить гостинцы.
Первым звоночком было заявление "Зачем надо было тащить из Турции черешню, если ее и здесь можно на рынке купить".
У нас в семье не принято приезжать с отдыха с пустыми руками, даже когда просто кто то откуда то приезжает, все равно тащит какой то сюрприз семье или каждому члену семьи отдельно. Помню, когда мы ездили отдыхать в Крым то обратно обязательно возвращались груженые по макушку всякими фруктами, порой даже замороженными морепродуктами, медами и всякой всячиной. Вот это была встреча - дома нас ждал праздничный ужин, во время которого мы раздавали подарки и сюрпризы, а потом еще некоторое время все кушали привезенные нами фрукты. Что по сравнению с этим жалкие 8 кг, черешни упакованной аккуратно в коробочки и провезенные в отделении ручной клади в самолете. Да пустяки - туда на тележке, оттуда на тележки и в машину. Зато сколько радости. И, конечно, было странно слышать "Нафига надо было тащить".
Вот и сейчас, сестра любовника вернулась с отпуска и на мой вопрос - привезла ли она что то интересненькое был получен ответ - нет, нафиг это надо.

"Мы этим вопросом не заморачиваемся … это же я отдыхаю … я такой"
Не хватает аргументов что бы объяснить человеку мою точку зрения, тем более что не внимание в этом вопросе меня обижает. Каждый раз когда он куда то едет я жду что он привезет мне сюрприз.
У меня не хватает слов что бы объяснить ему почему это надо делать.
А может быть я не права? Как думаете?
Комментарии:
17-07-2006 15:11
Камрад
Ну черешню везти это как то действительно Купить уж тогда здесь, по приезду Или важен сам факт, что "вот тащили же"?
-
Вот если чего нового, чего здесь нет - тогда да.
Камрад
Mostack Ну вот смотри ... представь:
предположим ты входишь в круг людей, которых я назвала "родственники" (брат, парень - как хочешь) ... я отдыхаю где-то ... ты меня встречаешь (сам ли едишь в аэропорт, дома ли сидишь - не важно) ... у тебя тут будни - собственно ты работаешь и все такое ... вот в 12 ночи ( или рано утром) я приезжаю ... ты соскучился ... я распаковываю чемоданы, раздариваю подарки и мы открываем коробку с черешней ... сразу !!! ... не той черешни привезенной хз откуда и купленной на рынке ... а такой хорошей, вкусной черешни, которую я СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ привезла (ну или персики или хз что) ... вот видишь там я написала БОЛЬШИМИ буквами ОСНОВНОЕ, на мой взгляд, преимущество у той, что заботливо привезли от купленной черешни на рынке (а это сделать может даже самый законченный мудак).

Ну разве она не вкуснее???
Согласись, что кушать можно и в ресторанах, но когда кто то готовит специально для тебя - это что то другое (даже если блюдо порой и не совсем удачно получается).
Или ты не согласен?
17-07-2006 15:59
Камрад
the_coffe_girl Что-то в этом есть. Но все равно смахивает на легкий идиотизм Неужели нельзя найти что-то оригинальное, чего черешню то тащить? В конце концов в дюти фри чего нить взять хорошего В общем мое первое впечатление было бы - "перегрелись вы там совсем, на солнышке то"
-
Я вот из Тайланда пяток ананасов притащил, но они реально лучше продающихся тут. А СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ можно и на рынке, я не привередливый
Камрад
Mostack ну из дюти фри мы тоже не с пустыми руками вышли ... уж поверь мне!!! И всякой лабуды по интересам тоже привезли ... ну я же не виновата что в Турции нема особо никаких диких фруктов ... вот из Египта я привозила фрукты которые здесь не продаются, но люди о которых я говорю в посте и это считают идиотизмом. У меня мама когда была в Греции привезла оттуда их сыр и йогурт (очень уж последний ее потряс) ... а вот сейчас сестра вернулась и ничего не привезла ...

к стати, если вернуться к первовопросу - то и сувениров то тоже люди порой не привозят ... ваще нафиг ничего не привозят ... сцуки жадные!!!
17-07-2006 16:14
Камрад
the_coffe_girl Мне проще, я фотами могу откупиться
Камрад
Mostack Это каким же макаром ты предлагаешь ими откупиться ... пожевать что ли фотки твои ... тож мне - нашел чем откупиться ... мало того что ничего не привез, так еще и виды отдыха своего под нос сует и хвастает ... у-у-у-у-у.
17-07-2006 17:03
Камрад
the_coffe_girl Дада! А кормить - это меня надо. Я с дороги уставший
Камрад
Mostack А тож ... поесть это всегда приятно, но если с пустыми руками к нампришел - то и фиг тебе а не молодая картошечка с салатиком и мясцом ...
гадальная
Честно говоря, я не понимаю вопрос "чего было тажиться?", захотелось, вот и тащились! Я вообще не понимаю как так можено реагировать на подарок, каким бы он не был! И знаешь..мне есть что сказать по етому поводу и я скажу!
17-07-2006 17:51
Камрад
the_coffe_girl Злые вы
Камрад
Ромашка Ну тут реагировали так не те кому был привезен подарок, а тот кто меня сопровождал. Мы с другом ездили отдыхать и вот он потом все возникал что мол это идиотизм тащить ... что мол он бы не стал бы заморачиваться.

Mostack Мы добрые - приезжай на рыбку копченую
гадальная
лично я заморачиваюсь)))) правда не черешней, но какая разниза что? ))
давай народ поспрашаем, кто заморачивается, кто - нет..))
17-07-2006 21:15
нудящий ушелец во вне
Есть что сказать Изначально тоже возили по пустячку, по сувенирчику и т.д. А потом потихоньку сошло на нет. Почему? Ну смысла не нахожу. Одно дело, когда я в италию ездил, накупил тамошних сувениров, шмоток... Но это один раз! Второй раз мне оттуда опять надо было-бы везти? Уже про Турцию-Египет не говорю. Да, привозили и оттуда и оттуда. Раз, два. Ну сколько можно? Кого чем удивишь, привезенным оттуда? (моя реакция на черешню, если честно, была-бы, как у Mostack-а - в чем смысл?)
Я там отдыхать хочу, мозг отключать к чертям и всё... нирвана на 2 недели, а не покупка подарков-сувениров по списку, чтоб никого не забыть.
И когда меня спрашивают - Что привезти? Отвечаю - забей, отдыхай и выкинь эту фигню из головы.
Вот если поеду вдруг куда-нить в новое ИНТЕРЕСНОЕ место - привезу.
18-07-2006 10:25
Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт
the_coffe_girl Обычно везем маленькие интересные сувениры из местных лавочек, не банальность, которая везде, а стараемся найти что-то особенное, фигурку, статуэтку, фенечку, подвеску, кулончек или красивый тканый платок, ну или какие-то особенные специи, красиво упакованные, вобщем посвещаем обычно целый день выбору подарков для своих. И в Дьюти фри обычно покупаем алкагыль, тоже в подарок. но фрукты и еду я бы не повезла... Хотя вот из турции везла маленькую коробочку их сладостей Ну вот помню в студенчестве везла из крыма косичку лука ихнего, красного приплюснотого, но тогда у нас такого ненайти было, а сейчас я его тут покупаю Вобщем думаю подарки привозить нужно, но только надо думать кому и какие везти, т.е. учитывать вкусы и интересы.
Но также я бы не стала обижаться на тех людей, которые не считают нужным привозить сувениры из путешествий, это их выбор. От добра, добра не ищут, вот так!
Камрад
Men Ar Я там отдыхать хочу, мозг отключать к чертям и всё... нирвана на 2 недели, а не покупка подарков-сувениров по списку, чтоб никого не забыть.
Это немного не из той оперы что я пою. Сувениры это одно, тем более списки - хотя я все таки нахожу время что бы их купить, тем более что предпочитаю активный отдых и всегда что нибудь да попадется по дороге или в процессе экскурсии.
Черешня это из другой оперы. это не сувенир, это неподарок, это, конечно, можно купить и тут ... но есть что то что делает эту обычную черешню другой, когда ее кто то откуда то привез. Мама тогда из Греции привезла йогурт - ну что такого - какой то йогурт, а мне было ОЧЕНЬ приятно. Я его могу купить и тут, в конце концов ведь и одеяло подоткнуть ты можешь и сам, но когда кто то делает это - разве это не вызывает никаих чувств?

Мася Обычно везем маленькие интересные сувениры из местных лавочек, не банальность, которая везде, а стараемся найти что-то особенное, фигурку, статуэтку, фенечку, подвеску, кулончек или красивый тканый платок, ну или какие-то особенные специи, красиво упакованные, вобщем посвещаем обычно целый день выбору подарков для своих.
Это, как я сказала выше, ты говоришь именно о подарках ... а черешня - это ведь не подарок.
Лук, кстати, тут такого не купишь.
Камрад
И опять же - что значит заморачиваться лень ... что значит ЛЕНЬ по отношению к близким своим и любимым!!!! Я это не понимаю!!!!

Даже когда мама с папой или я с мамой - короче в любых вариантах - едим в
Ярославль (а это недалеко - на машине мне как плюнуть), то обязательно что то да привезем помимо всяких покупок там нужных, хоть пивка бутылочку какого нить какого в москве нет, хоть конфет, хоть бальзама ... ну все равно что - лишь бы чем то порадовать.
18-07-2006 13:36
... twilight cat ...
the_coffe_girl ой. я конечно тут не к месту, но я тебя вообще не понимаю. эта "привычка" личный заскок вашей семьи и за это его стоит уважать. но обижаться, не понимать и требовать этого от других - бред какой-то.
представь что та же сестра любовника *так да?* скажет - "а вот у нас в семье все друг другу подтирают попу в туалете, это же так приятно, как одеяло подоткнуть. мы все такие близкие так друг друга любим, так заботимся, почему ты не хочешь мне попу подтереть, я обижена. мне сложно объяснить тебе зачем я этого хочу, но мне это важно" ты бы как отнеслась? да - это конечно не одно и тоже, но будем считать это аллегорией) не стоит свои личные привычки и пристрастия переносит на других.
и лично про меня. я часто привожу вское разное, но обязательно по интересам или чтобы понравилось *из той же греции маме-бабушке привезла красивые такие чашки расписные с мифами*. но вот если я где-то, и знаю что когда приеду все будут ждать подарков, ничего не куплю, потому что сюрприз он и есть сюрприз, а если его ждут с обязаловкой, езжайте сами в эту грецию и покупайте чего вам надо.
вообще я добрая) просто как-то сурьезно очень получилось.
Камрад
Sheypa по теме: ты сама занимаешь такую же позицию что и я
но вот если я где-то, и знаю что когда приеду все будут ждать подарков, ничего не куплю, потому что сюрприз он и есть сюрприз, а если его ждут с обязаловкой, езжайте сами в эту грецию и покупайте чего вам надо.
т.е. речь идет о сюрпризах.

аллегория галимая - подтекст обращенный к так называемым "местам низе пояса" вообще то не используют, потому что ...

это не привычка МОЕЙ семьи (что подтверждает такое же положение дел в других семьях) ... это отношение к людям ... либо ты думаешь о других, либо нет.
В данном конкретном случае меня обижает "невнимание моего любовника ко мне" ... даже не столько в том, что он что то там не привез, а в том, что его этой черешней никто не напрягал, так что высказывания с его стороны - дурь это или нет дурь не корректны ... не он же ее тащил. В конце концов в МОЕЙ семье используют любой повод сделать приятное друг другу и нех это комментировать. (это касабельно того - обиделась я или не обиделась)

Что же касаемо того - что кто то что то там не привозит:
это лишь фрагмент. очень показательный фрагмент. потому что такое отношение идет дальше:
не привозит сувениры (для меня это = не думает обо мне во время поездки) - я хочу что бы рядом был тот кто думает обо мне (не много, в принципе то, хочу ... не правда ли?)
когда эта тема была поднята - было сделано заявление - ну ты же меня не ждешь т.е. он наполном серьезе заявил что я его не жду, когда он куда то уезжает ... "я абсолютно уверен что ты здесь отрываешься и не думаешь обо мне" ... опань-ки приехали ... учитывая то, что люди обычно склонны оценивать других по себе, это что же значит - что он уезжая обо мне не думает и вовсю отрывается ... нах-нах такое развлекалово.


вот видишь - а всего лишь вопрос черешни. не правда ли - занятно.
небеса
the_coffe_girl согласна с тобой. Вот у нас (как в худо-бедно, но всё же мусульманской семье) принято так: знак внимания ("о тебе помнят"), обратное считается неуважением. Даже не заморачиваясь на другие страны. Например, жена брата родом с другого конца республики (каких то 650км), но когда оттуда приезжает кто-то из её родни, первым делом совершается рейд по всем близким - для каждой семьи по сумке (там может быть что угодно - соленый гусь, что-то из национального колорита, банально: даже конфеты). Вопросов зачем переть столько всего черти откуда, когда можно пойти и купить не возникало никогда. единственное, что братишка с ухмылкой предложил на днях: отправить такие же продукты, только местного разлива.
Камрад
Svetlanka Такой подход я понимаю и совсем не могу понять обратную позицию. Ну никак не могу.
Закрыть