05-08-2003 14:43
Тяжелые времена требуют "тяжелой артиллерии" в поиске работы. Чем выше уровень безработицы, тем больше креатива проявляют безработные.

Уровень безработицы в США достиг сейчас рекордного за 9 лет, и 2 млн безработных тратят на поиск как минимум 27 недель. Чтобы привлечь к себе внимание, соискатели часто используют новшества -- от резюме, присланного в коробке из-под пиццы до своих фотографий в обнаженном виде. Хотя последнее зачастую служит антирекламой соискателю рабочего места.

Замыслы срабатывают лишь тогда, когда они демонстрируют ваши по-настоящему сильные стороны и вписываются в культуру потенциального работодателя. Экстремальные меры "должны иметь отношение к работе, которую вы хотите получить", предупреждает Чайна Майнер Горман, президент рекрутерской фирмы Lee Hecht Harrison.

Джон Бирн выплыл за счет своих амбиций.
В феврале студент Университета Кларксона создал сайт, на котором пообещал 4-дневный круиз или $500 любому, кто подскажет ему удачный ход в получении в штате Нью-Йорк работы, не указанной в банке вакансий. Ему была нужна работа в области маркетинга или пиара после окончания университета в мае.

Количество участников было огромным: он получил 6 тыс. электронных сообщений, около 200 идей, два приглашения на интервью и предложение из финансовой службы Albany. Но ему не понравился длинный рабочий день.

22-летний Бирн ухватился за предложение, обнаруженное на сайте Университета Св. Лоренса. Стремясь получить место консультанта приемной комиссии, он упомянул о своем конкурсе как о свидетельстве "моего творческого подхода к продажам и маркетингу". В июле он приступил к работе.
Закрыть