Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
21-08-2006 03:05 Еще один анекдот
Когда я пришел к Богу, меня буквально распирало от желания рассказать другим людям о том, что сделал для них Иисус. Но где и кому я могу рассказать об этом? Вся жизнь моя - это дом, работа, дом.
Дома рассказывать некому - живу один. А на работе - кому? Технологу Петрову? Так мы до моего покаяния столько времени провели вместе после работы, обсуждая за пивком наши мирские похождения и чаяния, что он просто не воспримет моих слов всерьез. Секретарша Сашенька? Так у нее в уме ничего, кроме нарядов и косметики… Заведующий отделом Иван Соломоныч? Так он меня просто уволит, чтобы я не занимался посторонними делами в рабочее время.
Вот бы уехать куда-нибудь, где никто не знает, каким я был раньше!
… И, представьте себе: спустя несколько дней, вызывает меня Иван Соломоныч, и говорит:
- Киселев, для тебя есть задание. В Ушуйске установили наше оборудование. Ты должен будешь отправиться туда на две недели и посмотреть, как выполняются условия эксплуатации. Иди домой, собирайся. Самолет в Ушуйск вылетает завтра утром.
Как я обрадовался! Две недели я буду вдали от дома иметь уйму времени и новых знакомых, чтобы свидетельствовать им о Христе! Вот это удача! Конечно, нелегко будет делать это в одиночку - не зря же Сам Иисус отправлял учеников на проповедь по двое. Вот бы Господь послал мне кого-нибудь в помощь! Но это уже слишком! Нужно уметь использовать те средства, которые Бог дает нам, не требуя от Него невозможного.
Но, представьте, как затрепетало мое сердце, когда на следующий день я уже был в самолете, и вдруг человек, подсевший в соседнее кресло, достал из своей дорожной сумки... Библию! Я, набравшись смелости, спросил:
- Вы - верующий?
- Да, - ответил незнакомец спокойно, но настороженно.
Я судорожно сглотнул. Но, хотя я и был еще молодым верующим, уже знал: нужно быть предельно предусмотрительным.
- Признаете ли Вы непорочное зачатие?
- Безусловно.
- Божественность Христа?
- Вне всякого сомнения!
- Крестная смерть Иисуса?
- Он умер за всех людей.
Неужели рядом со мной сидел настоящий христианин? На всякий случай я продолжил проверку:
- Состояние человека?
- Грешник, нуждающийся в благодати.
- А что такое благодать?
- Бог дает человеку то, чего тот не в состоянии заслужить сам.
- Второе пришествие?
- Внезапное.
- Библия?
- Богодухновенна.
- Церковь?
- Тело Христово.
Я начал приходить в возбуждение:
- Консервативный или либеральный?
Моему соседу тоже становилось всё интереснее:
- Консервативный.
- Направление?
- Южно-конвенционный Диспенсационный Тринитарный Альянс Великого Поручения.
- И я оттуда же! Ответвление?
- Предтысячелетнее, поствеликоскорбное, клеточногруппное, нехаризматическое, бескосыночное, с еженедельным причастием из общей чаши.
Мои глаза увлажнились. У меня оставался последний вопрос:
- А чаша у вас хрустальная или металлическая?
- Хрустальная, - ответил он.
Я отпрянул назад и, отвернувшись, сухо бросил:
- Еретик!
Больше я с ним не разговаривал.

http://redirect.subscribe.ru/religi...w.invictory.org
Комментарии:
Камрад
Отлично!
21-08-2006 15:31
Камрад
Когда я пришел к Богу, меня буквально распирало от желания рассказать другим людям о том, что сделал для них Иисус. Но где и кому я могу рассказать об этом?
и я опять решила, что ты про себя рассказываешь, потому как видно, что тебя "распирает" последнее время прямо не по-детски
Камрад
mamMock
Ты могла бы снисходительнее относиться к ЗГ. Он полон энтузиазма, как всякий неофит. Разве это плохо?
Камрад
Посторонним В. энтузиазм надо направлять в позитивное, креативное русло. скажем, строить (ремонтировать) БАМ.
22-08-2006 02:11
Камрад
:)) Спасибо, потому что фактически это комплимент :) Если через два года, когда первый энтузиазм в любом деле уже давно проходит, я еще "горю" настолько, что меня можно принять за неофита, значит у меня все в порядке, я не становлюсь "теплым", вот о чем это говорит :)
22-08-2006 06:30
Камрад
ой не нравится мне энтузиасты, которых хлебом не корми, а посеять дай
просто по-жизни не нравятся
22-08-2006 07:05
Камрад
mamMock на то и свобода выбора :) Я например раньше их тоже не любил. Потому что на фоне того, что они делают, как стремятся, как добиваются я видел, что моя жизнь ... как бы это... болото. Еще раз: моя. Не чья-то еще.
С другой стороны вот ты искала сотрудника. И тебе был нужен именно энтузиаст, способный работать увлеченно, видеть перспективы и т.д. Натуральный энтузиаст. А огня в пазухе не спрячшь, если не скрываться специално, то это становится видно, такой человек говорит думает и говорит о своем деле.
Вот я и говорю. "Я верил и потому говорил". Мое право говорить, твое - слушать или нет, принимать или нет и т.д. На то и свобода :) Прикольная фраза, мне нравится :)
Камрад
Риска
Вопрос о том, что позитивнее и нужнее сейчас для общества - строительство дорог в тайге или духовное возрождение народа - довольно спорен, согласись...

mamMock
А ведь он прав, а? Не ты ли сокрушалась из-за отсутствия энтузиастов от рекламы стойматериалов? Почему же тебе не нравятся энтузиасты от Слова Божьего?

z_g
Два года, говоришь? Ерунда, конечно. Давай еще поживем.
22-08-2006 11:11
Камрад
Посторонним В.
1) Нужно и то и другое. Только вот один раз уже настроили дорог и БАМ осилили, без внимания к духовности. Результат печальный.
http://alekcei.livejournal.com/ - путешествие из Москвы до Владивостока на мотоцикле с описанием.
2) За два года первый энтузиазм реально проходит. Включается осознанное решение. Ну и конечно интересно, что будет дальше.
22-08-2006 14:22
Камрад
z_g & Посторонним В.
очень часто энтузиазм путают с фанатизмом
фанатики-энтузиасты мне и даром не нужны ни в личном пространсте, ни в рабочем
Камрад
z_g
Нужно и то и другое? не знааааю... я же говорю: вопрос спорный.

mamMock
Согласен, бывает и такое. Но к данному конкретному случаю - а именно при рассмотрении проповедей ZG, известного всем нам своей мягкостью, "домашностью" и политкорректностью - твоё положение никакого отношения не имеет.
ять - нечего вз
mamMock дело говорит. :)
23-08-2006 02:08
Камрад
mamMock Ну а как ты их делишь, кто фанатик, а кто энтузиаст, по какому признаку?
23-08-2006 17:33
Камрад
z_g
ржу...
по глазам и пальцам))) они, знаешь, какие "говорящие и красноречивые"!!!

necros
э-э? я дело говорю или мне дело говорят?
Камрад
mamMock
можно я тоже скажу? ну можно?
еще по стремлению вещать "истину" по любой теме. они всегда все обо всем знают, чудные товарищи.
тока желательно на расстоянии и в клетке.
Камрад
Посторонним В.
я имела ввиду что энтузиастов надо использовать, пока энтузиазм не прошел. можно на баме, можно на строительстве церквей или школ. я бы предпочла школы или таки приличные дороги.

а фанатиков (поклон маммок): снег убирать в сибири. весь. (с)
24-08-2006 01:37
Камрад
mamMock "говорящие и красноречивые" ошибешься как нефиг делать. Энтузиасты сплошь и рядом "говорящие и красноречивые", а вот фанатики наоборот могут оказаться молчаливыми и эффективными, как например те, из самолетов 0911.
Риска по стремлению вещать "истину" по любой теме Вещать истину или иметь собственное мнение? А то ведь и тебя можно под это дело записать в фанатики :))) Или Постороннего :)) Да вообще любого, имеющего собственное мнение и высказавшего его.
Камрад
z_g
не-не. человек высказывающий "мнение" допускает что он может быть неправ. чел вещающий "истину" уверен что только его "истина" имеет право на существование. отличие видишь?
24-08-2006 02:35
Камрад
Риска В теории. На практике - не особенно. Вот например мы с тобой сколько беседовали и ты не допускашь возможности, что ты не права :) Речь не о требовании доказательств, фанатик тоже может их теребовать для вида.

Разница на самом деле в том, что убежденный человек имеет мотивом знать правду и следовать ей, а фанатик - быть правым. Таким образом когда энтузиаст обнаруживает, что он ошибался, он способен признать ошибку, а фанатик нет.
Камрад
z_g ты так и не понял что я тебе говорила. я как раз допускаю что я не права, считаю что это возможно но для себя выбираю другой путь. это не фанатизм, это выбор.

с дополнением не совсем согласна. любой разумный (не обязательно убежденный) человек желает знать правду. следовать ей - не факт, не факт. желаешь примеры?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть