Киев
30-08-2006 18:55 A1ien
Минюст вынес на обсуждение проект закона о государственных праздниках.

В перечень таких праздников не входят Новый год, Пасха, Рождество Христово, Троица, Международный женский день и День солидарности трудящихся.

Документом предлагается установить такие государственные праздники:

22 января - День соборности Украины
9 марта - Шевченковский день
9 мая - День победы в Великой Отечественной войне
28 июня - День Конституции Украины
16 июля - День провозглашения государственного суверенитета Украины
24 августа - День независимости Украины
1 декабря - День национального единства.
Группы: [ Мнение ]
Комментарии:
31-08-2006 18:36
Камрад
R@ KOT политика нужна для партий, который хотят попасть в правительство. А правительство должно править, а не заниматься политическими игрищами.
каг? взядь и отделить? А главное - зачем? зачем? потому что это задекларировано в Конституции Украины, а Конституция - Основной Закон. Как - это уже вопрос не ко мне, я не законотворец. Но как минимум, перестать давать явные государственные преференции одной из религий.
Давайте тогда уж и от культуры и образования отделим? Объясните мне дундуку тупому, чем зачем тогда оно надо? культура и образование, а вернее обеспечение права граждан на это, как раз записано в Конституции. И культура не равно религия. Про образование вообще умолчу, думаю, и так ясно.

Стучать,эсли не аткрывают
Roxana
так рекомендации потому и даются, чтобы не нужно было платить доплату за работу в праздники.
нет-нет, это совершенно не связанные действия По большому счету, что мэру, что кабмину пофиг, кто когда выйдет на работу - в субботу или там в какую положенную пятницу 25 августа. Рекомендуют обычно перенос рабочего времени с рабочих дней, примыкающих к праздничным, чтобы народ нагулялся до одури, а потом колбасился на работе 8 дней подряд, - а вот за эти рабочие выходные никаких доплат не положено. И работы на них не получается, вся социология давным-давно это подтвердила. А делается это ввиду магического словосочетания - популярные меры. И вся тайна...

R@ KOT, церковь действительно отделена от государства, поэтому вы просто обсуждаете две стороны проблемы. Народ указывает на неправомерность приоритета праздников УПЦ в случае пресловутого демократического подхода, а Вы говорите о традициях, - получается компот...

Господа, стоит ли говорить о том, что Новый год (а тем паче 8 марта) тоже отделены от государства?! Однако - празднуем, и на работу не идем. И не хотим! Речь идет о логике традиций, поэтому о привычном с детства НГ мы не спорим, а вот о Пасхе и Троице - еще как, - но только потому, что они недавно введены. И введены-то тоже как популярная мера - в период популяризации религиозности в обществе. Собственно, нынешний проект с Шевченко и соборностью (так скажет мне кто-то, чем там она отличается от нац.единства, - заунывно спрошу я опять) преследует равнехонько те же цели; только теперь мы жмем на национальное сознание, поскольку все знают, что именно на него делаются ставки нашим всем.

Задача-то в том, чтобы сохранить баланс выходных в сетке - по уже описанным мною причинам (очень надеюсь, что их все же учитывают...), сделав при этом приятное власть предержащим. И всех делов... Были бы другие люди и ориентиры - предлагались бы праздники Содружества славянских народов и проч. Правда?

31-08-2006 19:08
Камрад
Roxana "явные государственные преференции" даны не только религии, а и, на пример, гетеросексуализму. Ведь все равны в правах? Давайте свадьбы пидарофф легализируем Ведь в конституции написанно.

Флейта Согласен

Камрад
R@ KOT а я за легализацию. и против таких уёбков, которые ущемляют людей на основании религии, цвета кожи и пристрастий в постели. все люди - равны.
по поводу преобладания - ты специально всё пропускаешь между ушей, что не соответствует твоему взгляду на мир? повторюсь: в приведённной тобою ссылке указано, что из 33 миллионов населения, считающих себя верующими вообще, 14 миллионов вообще не относятся ни к какой церкви. теперь занимаемся прикладной арифметикой. 33-14=19. Всего 19 миллионов являются вообще сторонниками какой-либо конкретной религии(сюда входят все религии - и христианские, и нехристианские). 47-33=14миллионов неверующих. Итого: 14+14=28 - миллионов людей, не относящихся ни к одной религии. О каком преобладании православных ты говоришь?

31-08-2006 22:05
Камрад
R@ KOT yell

Большая просьба не опускаться до уровня ненормативной лексики.

31-08-2006 23:48
Камрад
R@ KOT "явные государственные преференции" даны не только религии, а и, на пример, гетеросексуализму. Ведь все равны в правах? Давайте свадьбы пидарофф легализируем Ведь в конституции написанно. где в конституции написано гомосексуалистов легализовать? если написано - давайте, я против них ничего не имею.
Флейта
какая-то ты сильно умная....

беспечный ездок
Флейта Флейта , ребята, вы мудры Но! Мои вопросы были точно не о том. А о смысле предлагаемых торжеств... Так мне никто и не пояснит, что сделал Тарас вместо 8 часов работы?
Я отрицательно (ну разве художник из него мог бы неплохой получиться) отношусь к Т. Г.Ш., поэтому уж точно не ко мне вопрос.
Вообще, все упомянутые праздники в посте мне как минимум безразличны, кроме Дня Победы и Дня Независимости, второй из них необходим как выходной, потому что в этот день у хорошего друга масштабный день рождения

01-09-2006 11:26
Камрад
yell Я, к сожалению, давно вырос из понятий равенства всех людей
Преобладание православных среди верующих.
Заметь, ты тоже разделяешь людей. Причем ты уже причислила меня к определенной группе Двойные стандарты?
Roxana Там же, если ты имела ввиду статью 24:
"Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или другим признакам." Конституция такова, что толковать ее можно по разному. Это и дает пространство для разнообразных взглядов и политических решений.

01-09-2006 15:13
Камрад
R@ KOT я вообще-то имела в виду статью про отделение церкви от государства, а не про равенство, но не суть важно. Потому что я совершенно не против уравнять в правах тех же геев, как я уже писала. Вернее, для них сейчас единственный со стороны государства дискриминирующий фактор - они не имеют права вступать в брак. В остальном перед законом они равны, статью про мужеложество из КК исключили.

01-09-2006 17:39
Камрад
Roxana И ви таки считаете, что это нормально? Вы хотите что бы вашим детям в школе рассказывали, что для мальчиков трахаться в жЕпу - нормально?
Ви думаете именно это и есть равенство и демократия?
Приведите статью.

01-09-2006 18:28
Камрад
R@ KOT ] не понимаю, зачем об этом в школе рассказывать? вы сильно утрируете.
Нам в школе не рассказывали, что трахаться вообще нормально....нам вообще об этом не рассказывали


я вижу, что вы гомофоб, но не все же такие

01-09-2006 19:49
Камрад
Roxana Мы ведь не говорим о Вашем сексуальном воспитании. Вы думаете я утрирую , вы ошибаетесь, взгляните, что показывают по телевизору и пишут в дешевых газетенках.
-Все то же сиськи-письки
- Да, но вы посмотрите какой любовью к жизни наполненна каждая фраза:"Хочу бабу потолще Коля М.
(с) Даун Хаус

Что значит гомофоб?
Просто, я считаю, что одной из обязанностей государства есть поддержание культуры, традиций и создания условий для развития. Не деградиции. Вы и тут со мной не согласны?

01-09-2006 19:58
Камрад
R@ KOT что-то в вас одни эмоции говорят, а логики все меньше и меньше
сначала вы говорили про школу, теперь про телевизор и дешевые газетенки....при чем они-то к государству? вы предлагаете ввести жесткую цензуру? а судьи кто?

И почему вы считаете, что гомосексуализм - деградация? он был всегда, и будет всегда...

01-09-2006 22:17
Камрад
InDifferent Flegg

> люди ходят в церковь. и на Рождество, и на Троицу.
> теперь они этого делать не смогут - по-твоему справедливо?


По-моему, несправедливо ущемлять мои права — где мои праздники, в которые я могу прославлять Баала и приносить кровавые жертвы Иштар?

01-09-2006 22:19
Камрад
R@ KOT

> Вы хотите что бы вашим детям в школе рассказывали,
> что для мальчиков трахаться в жЕпу - нормально?


О, давайте про пида геев ещё поговорим, ага.

R@ KOT, если твой сын скажет, что влюбился в одноклассника, что ты сделаешь?

Закрыть