afyna
02-12-2006 22:28 Хо-оро-шо живёт на свете Винни-Пух...
Мда, последние пара дней - это нечто с чем-то...

В пятницу я только что голову дома не оставила, и то - исключительно потому, что поленилась отвинтить её на ночь... А так, всё что могла забыть - забыла, что могла перепутать - перепутала, куда могла опоздать - опоздала и - завершающий штрих картины-маслом - в очередной раз потеряла перчатку!
...ехала домой в разных варежках - левую, оставшуюся в гордом одиночестве в позапрошлый раз, откопала случайно на дне рюкзака и очень ей обрадовалась...

А ещё - на работе вдруг вырубился свет - причём не только в школе, но и во всём микрорайоне, авария какая-то, наверное. Все бегали по школе, освещая дорогу мобильниками (хорошая штука - яркий дисплей, ага) в тревожно-радостном возбуждении Самое забавное, что именно в этот день происходили родительские собрания
В классе химии, где я обычно работаю по пятницам, нашлась парочка "огарочков свечи" и собрание происходило в романтической и трепетной обстановке. Очень уютно и необычно смотрелось.
Когда я забежала туда за оставленными вещами, пожилая, красивая и основательная дама-химичка (знаете, из тех педагогов, которым почему-то хочется восторженно внимать и заглядывать в рот) доверительно излагала "тезисы хорошего воспитания"... она говорила о том, то детей надо поддерживать, чтобы они чувствовали, что их любят не взирая на плохие отметки или неудачи и всегда и во всём поддержат и помогут; что не стоит ругать ребенка, выражать недовольство его успехами и тому подобное при посторонних; что не стоит давать обещания, которые они заведомо не выполнят; что не стоит обещать награду за хорошую учёбу, вроде "закончишь четверть без троек - поедем в Египет", так как психологи новорят и снижении интереса и закреплении неправильной мотивации и так далее... Вроде естественные и очевидные вещи говорила, но как-то так, что я даже задержалась в темноте за приоткрытой дверью, слушая...

А ещё вечером загорелся строительный мусор, сложенный у соседней парадной. Полыхало так, как будто бензином полили! Как завороженная пялилась на оранжевые-оранжевые языки пламени, суету людей внизу, подъехавших пожарных и наползающие густые жутковатые клубы дыма - точь-в-точь как в каком-нибудь классическом фильме ужасов! Только вот пахло мерзко.

А сегодня было солнце! Я уже и забыла, что такое бывает
Правда, из-за резкой перемены погоды у меня весь день болит голова но ради такого можно и потерпеть.

После ученицы поехала в универ. Разговаривала с вокалисткой и с хоровиком. Дааааа, у меня не просто проблемы - у меня БОЛЬШИЕ проблемы, и я не знаю, как я буду из них выкручиваться... и главное, что самое обидное - я сама и только сама в них виновата, потому как балбеска и разгильдяйка. И, если смотреть на дело непредвзято - то я заслужила и эти самые проблем и даже их неразрешение в не мою пользу будет по-своему справедливым.
Чёрт, но мне всё равно это не нравится и ужасно обидно, и хочется, чтобы пожалели, по голове погладили и сказали, какая я хорошая и какие они все плохие и гадкие.
Дура, да.

А ещё я поймала себя на мысли, что ужасно напоминаю себе бывшую однокурсницу Женю Кроль... у нее были те же самые проблемы, и относилась она к ним с таким же, удивлявшим меня тогда, пофигизмом... отыскать ее, что ли, и попросить проконсультировать? А то я всегда была такая активистка-умница-отличница, что понятия не имею, как вообще такого рода проблемы с учёбой решаются...
Комментарии:
кошка Франка
А ещё я поймала себя на мысли, что ужасно напоминаю себе бывшую однокурсницу Женю Кроль... у нее были те же самые проблемы, и относилась она к ним с таким же, удивлявшим меня тогда, пофигизмом... отыскать ее, что ли, и попросить проконсультировать? А то я всегда была такая активистка-умница-отличница, что понятия не имею, как вообще такого рода проблемы с учёбой решаются... -- хорошая мысль! Я бы, пожалуй, именно так и сделала бы.

просто богиня
Warum да, было бы неплохо... только как ее найти, если уже года два не виделись не слышались, да и до того не слишком тесно общались...

Но - выкрутимся как-нибудь, где наша не пропадала

кошка Франка
afyna судя по всему, выкрутилась уже?

просто богиня
Warum пока нет... но ситуация временно зависла и моя активная деятельность откладывается на недельку примерно... прямо сейчас суетиться бесполезно...

кошка Франка
afyna ...приходит черт с мешком гвоздей и говорит: "Сессия"...

просто богиня
Warum именно!

А мне из-за нашей ненормально теплой погоды (+12 в декабре и дожди - слыханное ли дело!) никак не настроиться на "напряг сил"

кошка Франка
afyna понимаю. У меня такие способности настроиться тоже от погоды зависит. А потом... у каждого наступает в жизни момент, когхда учиться не хочется. В идеале -- в такой ситуации следует останавливаться и вместо учебы идти работать. В американской системе образвания твои отметки записываются и сохраняются, так что вернуться -- реально. Я часто думаю, как бы у меня все сложилось, если бы когда я училась, была такая возможность.

просто богиня
Warum оооо, классно придумано! да, было бы здорово.
Тут еще сказывается то, что последние пару лет в нашем ВУЗе нас уже ничему новому не учат, бесконечное пережёвывание одного и того же, сплошная профанация! это безумно раздражает и отбивает какую бы то ни было охоту учиться и что-то делать.

кошка Франка
afyna ну, я знаю, как в именно такой ситуации поступали хорошие студенты, -- не поверишь, но я таких видела и даже с ними дружила! -- но я сама хорошей студенткой не была и поступала совершенно иначе...
быть отличницей/хорошисткой и быть хорошей студенткой -- разные вещи совсем-совсем, но это ты и без меня знаешь. Это я на всякий случай, чтобы все точно обозначить.

просто богиня
Warum А как?

ооо, первые два с половиной три курса я была не только отличницей, но и хорошей студенткой! еще полтора - студенткой уже так себе, но всё еще активисткой и отличницей - не зря же я получила не тольк окрасный диплом, но и ажн две грамоты: была самой "отмеченной" барышней курса

Но сейчас... такой бардак с этими ежегодными сменами декана, интригами, переездом в другое здание, уходом хороших преподов, по третьему-четвертому кругу преподаванием одних и тех же курсов неграмотными и непрофессиональными (просто пдлакать хочется!)педагогами, мозголожеством и пыльювглазапускательством... в прошлом году ещё как-то держалась - в этом совсем сил нет.
У меня очень плохо получается приходить и тупо отсиживать положенные пары, играя в крестики-нолики и читая под партой детективы - ради зачёта автоматом. Я лучше выучу, что положено сама - и сдам. Очень уж времени на ерунду жалко

кошка Франка
afyna видно, ты-таки хорошая студентка! Потому что логика у них была именно такая. И они ходили в библиотеку и занимались сами во время большинства таких пар, иногда ходили (и решали все задачи к восторгу присутствующих), чтоб не иметь крупных неприятностей на зачете (с ненормальными преподавателями). С нормальными договаривались об индивидуальной программе. Естественно, каким-то образом (я не знаю, каким! -- а нет, знаю, хотя бы частично -- от старших) узнавали, какой препод воспримет такое предложение как личное оскорбление и соответственно к таким старались ходить иногда.

По-моему, это очень трудно. Ведь когда не ходишь постоянно на пары, становится трудно отслеживать, что произошло, когда надо прийти, когда зачет, и пр. Я всегда сидела на всех парах -- чем хуже, тем лучше, можно помечтать -- и получала с радостью зачеты-автоматы. Но что с меня взять, я была отличницей, но плохой студенткой я бы точно не смогла вот так сама в библиотеке заниматься и при этом держать в голове, что по какому предмету происходит и когда на него "пора сходить"... ну так то ж я, а ты -- Афинка, ты умеешь в стратегии не путаться...

просто богиня
Warum да, ты права, самая трудная проблема - как раз в "мониторинге" - и именно из-за этого я с зачётом по хору и вляпалась

Хотя обычно достаточно время от времени интересноваться этим у более законопослушных однокурсников... и очень удивляться при этом иногда они даже сами информируют, типа: ауууу, где ты пропадаешь, послезавтра зачёт!

ой, комплиментов наговорила!

А ты? с тобой студентам реально договориться? впрочем, мне почему-то кажется, что у тебя не те лекции, которые хочется косить или на которых можно лишь тупо сидеть и мечтать о своём...

кошка Франка
afyna сейчас я преподаю целиком по интернету. Поэтому со мной можно отлично договориться в чате или по емейлу. Но невзирая на договориться, надо каждую неделю делать домашние задания, иначе нету чувства, что это курс, а не просто сайт, куда можно слить работу в конце семестра. Зато можно делать когда угодно -- задания открыты неделю. Планируй, как хочешь. Хочешь -- сделай все сразу, хочешь -- растяни на неделю, хочешь -- сделай все в последний день. После дедлайна? Приму, снижу оценку. Не будет ничего -- введу ноль, так что лучше пусть будет хоть что-то. У меня раз всю неделю идут дискуссии (новая тема каждую неделю, согласно тому, что они сейчас изучают), тестик, письменное задание, а дважды в семестр более серьезный экзамен. Работы хватает.

Мои письменные лекции не так хороши, как устные все-таки на устных сразу отвечаешь на вопросы (иногда выраженные только глазами!), увлекаешься, импровизируешь, вспоминаешь... в моих письменных лекциях этого нет, зато я участвую в дискуссиях.

И когда я читала обычные курсы в аудитории -- со мной договориться было тоже не вопрос! Я даже иногда напоминала, что ежели кто не хочет посещать -- пожалуйста, я посещаемость не проверяю, приходите на зачет-экзамен и знайте темы и вопросы по списку. Но таких было мало. В основном ходили. Скучно не было. Мы и играли на лекциях (естественно, это были обучающие игры в рамках темы), и дискутировали, и лекции я читала, и других заставляла выступать. После моего переезда в Штаты кое-что изменилось. Во-первых, здесь они обязаны посещать. Выгнать можно (если мешает), но никто не хочет нарываться на ТАКИЕ неприятности. То есть, я перестала говорить, что если хочешь явиться прямо на экзамен, то можно. Потому что здесь оценивание идет регулярно, и то, что раньше называлось "нетрадиционными" методами преподавания, здесь более или менее от тебя ожидается... то есть, мы и играли, и студенты работали в группах, и истории мы сочиняли... Потом кое-что из этого я перенесла в интернет...

просто богиня
Warum здорово!

эх, вот у нас бы так не только Лабунская на 2-3 курсе, Матвеева примерно тогда же, да еще пара преподов с зачатками подобного - а и сейчас! уж я бы не прогуливала

кошка Франка
afyna а студентка тем не менее я была хреновая

просто богиня
Warum может, поэтому и была, что таких преподов не было?
А может, не поэтому...

одно другому не третье, вообще-то

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть