27-02-2007 00:42
Вечер. Полшестого. Выхожу из дома. Иду на остановку, смотрю по сторонам. Небо чистое и удивительно спокойное. Даже трубы ВОГРЭС, нависающие над головами прохожих, не нарушают его чистоты. Сизый дым подсвечен закатом, загадочно мигает неисправный светофор.
Сажусь в маршрутку, еду через мост. Гигантский солнечный глаз опускается за горизонт. Его лучи отражаются в окнах домов на набережной, отчего многоэтажки становятся похожи на огромные зеркала.
Пропитанный светом воздух заглушает звуки. Деревья, дома, вода и небо замерли, будто в ожидании.
Тишина обступает со всех сторон, становится трудно дышать. Я прислоняюсь головой к стеклу. Хочется спать и отчего-то болит голова. Выхожу из маршрутки и иду в Универ.
Полседьмого. В корпусе уже почти никого нет. Только несколько припозднившихся студентов возле гардероба. Поднимаюсь на третий этаж. Тихо и пусто.
Три часа английского. Шелест переворачиваемых страниц, голос из магнитофона. "Reading section.. Listen to a conversation.. Now get ready to speak.."
Уже ночь. Выхожу из корпуса. Темное здание напротив горит разноцветными огоньками окон. Остановка, маршрутка, дорога домой.
Полдесятого. На Ленинградской не горят фонари. Перепрыгивая с сугроба на сугроб, обхожу огромную незамерзающую лужу - видимо, прорвало трубу отопления. Мимо забегаловки, которая раньше была книжным магазином, мимо мормонского центра, который раньше был кинотеатром "Родина". Домой.
Звучит: не скажу
Состояние: миросозерцательное