Anything...
Bronenosec
дневник заведен 29-08-2003
постоянные читатели [6]
acTpo, avenger556, Bronenosec, dimang, RVR, WіnteR
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Тольятти
интересы [6]
музыка, кино, игры
[2] 08-08-2004 17:22
?

[Print]
Bronenosec
[7] 19-05-2004 16:45
Странности?

[Print]
Джентельманн
06-09-2003 10:29
Вот решил подумать сегодня на досуге о реформе образования. Ну, типа, дальше всё то, что надумал J
Интересно, кого хотит вырастить нынешняя власть? Детей? Или всё таки инвалидолов? Или детей-инвалидов? Я, конечно, понимаю стремления господина Филиппова, но зря он стремится. Ох как зря. К чему он стремится? К увеличению нагрузки? Хм, с первоклассников сняли домашние задания, зато старшеклассникам крупно не везёт. Но, по крайней мере, в нашем замечательном Тольятти, который, как всегда, впереди планеты всей. Самара отказалась от экспериментов, Ерёмина же наша без ведома мэра скаталась в МСК и договорилась о проведении в Тоглиатти самого этого экскремента. И что получилось? А получилось вот что. В этом году наша школа попала под областную аттестацию, а уроков прибавилось в n раз. К примеру, если мы раньше проводили в школке с 8 до 13, теперь будем с 8 до 16. Ну… для кого стараются, непонятно, чессловоJ
Помимо основных семи уроков добавилось профильное обучение. На выбор – швея, парикмахЕр, оператор ЭВМ (lol), станочник-всякая-хрень-типа-радиоэлектроники. Типа, думайте, куда хочете ходить J Пришлось выбрать оператора J Не швею ж
Помимо этого физкальтура. Её часов стало 3. Куда??? Двух и так вполне хватало. А дебильные единые госэкзамены?! Это-то, зачем, вообще, надо? Учителя ропщут (J), а всем остальным пофиг на детей. Пофиг на то, что требование сдавать еГЭ по литературе пришло в начале апреля, когда дети готовились лишь к математике/рузскаму. Ну что ж, гражданин Филипков, вам видней сверху. А вы спуститесь за парту десятиклассников и проведите один день в обществе убогих учебничков, которые изобилуют фразами, типа следующей. Представьте такую ситуацию. Пришёл в школу ученик, открыл учебник истории и читает:
«Такой быстрый и радикальный перелом в технологическом и экономическом развитии породил нестабильность, как в центрах индустриального подъёма, так и на огромных пространствах полуколониальной и колониальной периферии, вызвав социальные потрясения, острые конфликты труда и капитала, массовые профсоюзное и социалистическое движения, революции и войны, выдвинув на первый план дилемму – реформы или революции». Нормальный ученик, прочитав это ОДНО предложение, пошлёт авторов этого учебника в… очередь. Вон даже WORD признал это предложение слишком большим и также сложным для понимания. Видать, российский школьник всё поймёт. И приходится учителям по часу втолковывать определение каждой фразы нам, ученикам, для которых этот абзац – одна тысячная всего содержания учебника… А помимо истории так же пишут и другие учебники. Ну разве можно в учебниках по истории писать ТАКОЕ??? Мозги ж вспухнут! Видать, тот, кто «Допускал учебник к печати» был под хорошим шофе. Иначе тут и не разобраться. И это только история. А сколько всего предметов надо учить?.. А деньги? Носим в школу, как в бездонную пропасть! На охрану – 200, на питание – 250, на ремонт класса – 500, на ремонт школы – 500, на закупку инвентаря для садового участка – 300, учебники - ~700… Впрочем, список несовершенностей школьных учреждений на данный момент можно продолжать. Но зачем, каждый и так знает, что сейчас просиходит.
Закрыть