Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
14-04-2007 18:41 Кровавая суббота?
Народ, что-нибудь известно из первых о сегодняшнем марше несогласных?

Эти (оскорбление самоудалено) додумались арестовать Каспарова. (Число задержанных оппозиционеров достигло 250 человек) Интересно, им главный (оскорбление самоудалено)-дзюдоист посоветовал?!

Одного демонстранта, вероятно, убили, как я понял.

Вот ещё информация.

А вообще я полностью поддерживаю Рыжкова и считаю, что по Путину давно плачет гаагский трибунал.
Комментарии:
Администратор<br>Буржуин проклятый
Я что то не понял. Люди устроили несанкционированный митинг, их арестовали, а они теперь возмущаются?
Правильно сделали, что арестовали.

А Каспаров, он что, закону подчиняться не обязан?
Осциллятор
Каспаров - это голова!
14-04-2007 20:43
Камрад
не знаю, что случилось на Чистопрудном, но вот Воробьевы Горы некая марширующая молодежь (плакаты "Я" это чьи? ) засрала по полной! тонны битого стекла! даже с ребенком гулять страшно было.
а вообще нефик митинговать! работать бы шли..... или учиться
14-04-2007 21:03
Тисс
А я так и не поняла против чего они не согласны?
Ну ясно, что Путин им не нравится, но против чего? Чего они требуют? Чего предлагают? Хотела найти, про этот марш да так ничего толком не нашла, только и узнала что - название...
Фотки посмотрела.. ну так как всегда...вышли стекла побили, дымовухи красящие распустили, поорали... Толпу завести да еще такую с пол оборота можно. На Украине была ораньжевая революция, а у нас какая теперь будет, розовая или голубая?

О почитала, едва во всех этих партиях разобралась... а у нас что теперь Каспаров с Хакамадой с националистами объединяются?

отредактировано: 14-04-2007 21:23 - Tigresse

14-04-2007 22:05
грандмастер свалкограф
Tigresse Вот это меня тоже очень возмущает. Очень странная ситуация сложилась. Я поэтому принципиально не собираюсь участвовать в этих митингах, что они организуются не по принципу, за кого, а по принципу, против кого.
14-04-2007 23:07
грандмастер свалкограф
Ну посмотрим, чем дело кончится. Вот цитата Илларионова – насколько я понимаю, интеллигентнейшего человека, которого трудно обвинить в каком-либо экстремизме.

Целый ряд должностных лиц Российской Федерации и руководители силовых подразделений сегодня совершили антиконституционное и криминальное преступление, нарушив тем самым и Конституцию Российской Федерации и уголовный кодекс. Это уголовное преступление рано или поздно будет расследовано и лица, виновные в этом, понесут наказание в соответствии с российским законодательством. Такое складывается впечатление, что сотрудники милиции, ОМОНа не знают конституции, не знают уголовного кодекса. Это дает объяснения, почему у нас растет преступность, почему у нас растет насилие на улицах наших городов - потому что органы обязаны заниматься защитой граждан, а занимаются прямо противоположным. У них нет времени, у них нет сил и у них нет знаний, что такое российское законодательство. Главными нарушителями российского законодательства сегодня являются власти. ... Рано или поздно те преступления, которые совершены сегодня, будут наказаны, и те, кто совершил эти преступления, будут наказаны. Ни у кого по этому поводу не должно быть сомнения.
15-04-2007 01:17
Камрад
kv75 Вот цитата Илларионова – насколько я понимаю, интеллигентнейшего человека, которого трудно обвинить в каком-либо экстремизме трудно обвинить кого бы то ни было вообще, пока к нему в душу не залезешь. все митинги у нас рано или поздно заканчиваются погромами как максимум и нацистскими лозунгами как минимум. а уж если речь об НБП - то такие митинги вообще надо пресекать на корню. это раз. а два - почему обвиняют ОМОН? когда встает стенка на стенку (а ОМОН не по собственной инициативе на улицах появился) и если учитывать то, что я написала в следующем посте в комментах (про хронологию событий) - я всецело на стороне ОМОНа. тоже люди, тоже живые, и, в отличие от одуревших от безделия подростков, у них могут быть семьи и дети.
Администратор<br>Буржуин проклятый
Илларионов демагогией занимается, говорит громкие слова ни о чем.

сегодня совершили антиконституционное и криминальное преступление - какое преступление, разогнали несанкционированный митинг? Это не преступление, правильно сделали, что разогнали. И преступники в данном случае - организаторы данного митинга, которые, уверен, прекрасно отдавали себе отчет в том, чем это закончится, когда выводили людей на улицы, а теперь красивыми словами о преступлениях прикрываются. Противно смотреть на все это.
15-04-2007 10:20
Тисс
Приветствую всех.
Юлька разрешила воспользоваться своим акаунтом.
Данное событие прошло мимо меня совершенно, возможно, потому, что Хакамада и Каспаров меня как сколько-нибудь значимые политики не интересуют.
Что касается высказываний Илларионова, то наша интеллигенция очень любит бросать чужих детей под танки, при условии, что свои в этом не участвуют. А в целом, мне хотелось бы посмотреть на реакцию того же Илларионова, если бы эта митингующая толпа в экзальтации от внушенной ей значимости раскурочила его автомобиль или перебила стекла в его квартире.
И совершенно согласна с тем, что организаторы именно на столкновения и рассчитывали, когда привлекали лимоновцев.

Рано или поздно те преступления, которые совершены сегодня, будут наказаны, и те, кто совершил эти преступления, будут наказаны. Ни у кого по этому поводу не должно быть сомнения.
Не уважаю подобную, кидающуюся пафосными фразами, интеллигенцию.
Прошлые диссиденты искренне боролись за идею, а нынешним все равно против чего быть против, лишь бы оставаться на слуху, если не удалось присоседиться к пирогу тех кто был за.

С уважением, Г.В.
15-04-2007 12:05
грандмастер свалкограф
Г.В.
Ну это смотря какие нынешние диссиденты. Конечно, персонажи вроде Касьянова и Березовского никакого уважения не вызывают.
Каспаров же очень последовательный борец за свободу (в т.ч. за свою свободу): сначала от Карпова и Госкомспорта, потом от ФИДЕ, теперь от Путина. И эта последовательность вызывает огромное уважение. Другое дело, что в политике (да и в науке – он ведь Фоменко поддерживал) он, как мне кажется, считает гораздо хуже, чем в шахматах.
Та же Альбац – тоже не могу сказать ничего плохого. Плохой человек, как мне представляется, не сможет очутиться в списках приговорённых фашистами к смерти.

Вот только удивляет меня, как можно так несерьёзно относиться к выбору друзей (по принципу «враг моего врага – мой друг»).
15-04-2007 12:55
Редкостный зануда
Каспаров сначала устроил разруху в шахматах, теперь еще и в стране хочет. Спасибо, не надо.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть