Записки жизни.
клуб заведен 11-06-2004
постоянные читатели [19]
Alexandria_, cinzano, ExtraRight, Gisselle, GyGly, King, Krabich, Lady_in_Red, Lavazza, pauluss, Plutonia, TaSya, Volpe Argentata, Алекс Лочер, Йена, Любящая, Мой Секрет, Потерявшаяся, Юльчатай
участники [7]
GyGly, Krabich, Lalena, Tammi, Volpe Argentata, ОК, РЖУНИМАГУ
закладки:
цитатник:
клуб:
[5] 01-10-2008 18:05
Марго

[Print]
Караева
[2] 01-10-2008 11:45
ДА!

[Print]
Караева
31-05-2007 08:25 Караева » А-уууу, Россия! Мы - тут.
Когда ж приедет этот представитель ФМС сюда, а... Или он вообще не приедет? Азербайджан - забытое Богом место, это однозначно уже. Тут и посольские работники-отбросы какие-то. Как в ссылку их сюда, что ли..? А другого объяснения нет просто. Они никогда ничего не знают, вообще не в курсе всего происходящего. Какого они вообще тут? Говорю, что в указе президента чёрным по белому написано, что в отсутствии представителя ФМС РФ все функции по разъяснительным работам и оформлению док-тов берут на себя консульские учреждения РФ. Зачитываю - они смотрят как бараны, потом просят подождать минуточку, роятся в своих бумагах, потом тщательно сверяют распечатанный мною указ из нета со своим, имеющимся. Как будто, ВВП мне специальный экземпляр прислал, которым я сейчас манипулирую. Господи, нет предела человеческой тупости. Прочтя и сверив всё (кстати, не удивлюсь, что читали они это впервые вообще), заявляют следующее: "мы не в курсе, нам никто ничего не говорил. И вообще, ВВП тут при чём? Мы к нему отношения не имеем, мы МИДу подчиняемся. А указы ВВП - это не к нам." Вот такое гениальное заявление. Нормальненько, правда?
Комментарии:
31-05-2007 09:01
Камрад
мда.. болото.. я сам начинал интересоваться этой программой, потом плюнул. Гиблое дело.
31-05-2007 09:32
Камрад
Не-еее, не гиблое Вы в Баку? Если что - пишите, подскажу, как действовать. Я серьёзно. Я вот просто 1 июня жду, то бишь - завтра. А вот уже потом...
31-05-2007 09:45
Камрад
Да, я в Баку.. Сама программа кажется невыгодной... будут предлагать такие районы- тьмутаракань... кроме того там требуются скорее рабочие специальности, а также учителя, врачи...Не знаю.. если есть интересная информация, поделитесь),
могу оставить свое мыло).
31-05-2007 11:04
Камрад
Хотите - мыло, хотите - тут отпишу
Не всё ж тьму-таракань Калуга, к примеру. От Мск - 2 часа. На сегодняшний день - альтернатива Рублёвке. Новые русские миллионеры только так скупают там жильё и открывают свови конторы. Кто мельче, кто крупнее. Можно взять землю. К примеру, сотка стоит там порядка 3-4 тысяч. Отстроить дом. Потом - выгодно продать его, или же оставить себе, как вариант летнего жилья. Работа - не обязательно идти туда, куда посылают Калуга - вообще в этом плане удобна. Выбирай то, что хочешь. Есть одно "но" в Калуге: нет подъёмных и пособий на первые 6 месяцев, как в остальных регионах. Они поясняют это близостью к Мск и стабильно-хорошим эконом. ростом. Там до фига работы. Один завод "Фольсваген" чего стоит. Там же порядка 3000 раб. мест. И не одни рабочие Короче, там много нюансов почти по всем областям. Мы уже более полугода штудируем это всё, обзванием. Я аж к губернаторам дозванивалась Калинград - тоже вариант. Правда, удалённость его несколько неудобна.
31-05-2007 11:27
Камрад
Ага, спасибо.. А без подъемных и пособий - что есть у переехавших людей? Статус переселенца? Какие преимущества он дает?
Какую помощь предоставляет государство, если исключить пособия и подъемные?
31-05-2007 16:06
Камрад
Ну а что дадут Вам подъёмные? В лучшем случае - это 60 000 руьлей на участника программы и по 20 000 на членов его семьи. Вы думаете, что данная сумма будет судьбоносной для Вас? Вряд ли... И потом, главное, что даёт программа - это рос. гражданство в короткие сроки. В зависимости от региона переселения оформление его занимает от месяца до шести. Чем больше притока в тот или иной регион, соответственно, оформление займёт более месяца. Мы, к примеру, едем за этим. И потом: Вы ж что-то тут продадите, не так ли? А программа даёт возможность льготного кредитования с возможностью погашения части кредита за счёт гос-ва. А ещё есть программа "доступное жильё", "молодая семья" и т.д. На крайний случай, выбирайте регион, где дают всё: и пособия, и подъёмные и т.д. Оплата полностью за переезд и провоз вещей присутствует везде по-любому. Помощь? В трудоустройстве окажет, если сами не найдёте ничего. Но по-моему, выгоднее искать самому работу. Вы в какой области специалист, прошу прощение за любопытство?
Меня вот другое беспокоит уже часа как два-три. Звонила в ФМС РФ, там мне сказали, что ВВП подписал док-ты по всем республикам и странам, окромя Аз-на. А это о многом говорит, однако...
01-06-2007 02:45
>>ещё есть программа "доступное жильё", "молодая семья" и т.д

Завидую Вашему оптимизму и очень хочу, чтобы у Вас все получилось. Понимаю, что "оттуда" все видится в розовых цветах, но на самом деле все не так безоблачно. На счет программ "молодая семья" и т.п. В разных регионах они разные, расскажу про свою. Молодая семья из 3 человек, вступив в программу(вступление-это отдельная история) должна приобрести квартиру площадью не менее 54 кв.м.(это в большинстве случаев 3-х комнатная квартира), т.е. больше можно, меньше-нельзя. Государство оплачиват 40% этой площади. По подсчетам нашего "заботливого" государства 1 кв.м. в нашем регионе стоит 16 тыс. руб., т.е. примерно оно дает нам 360 тыс. руб. Фактически же(рыночная стоимость) 1 кв.м. в нашем регионе стоит 26-30 тыс. руб. В итоге получается, что при стоимости 3-х комн. квартиры 1млн. 500 тыс., 1млн.140тыс. нужно брать ипотечный кредит на общих основаниях и выплачивать его лет так 10-15 примерно по 10-15 тыс. в месяц, при зарплатах в нашем регионе 10-15 тыс.
Квартиру меньшей площадью покупать нельзя, т.к. по программе на члена семьи должно приходиться 18 кв.м. И получается:либо живите нигде, либо покупайте хоромы с квартплатой в 3 и более тысяч рублей+понятно ипотека, а жить на что-не понятно. Зато в на каждом углу трезвон-перезвон, как все хорошо...молодой cемье доступное жилье....как государство и лично губернатор заботятся о молодых семьях...Извините, наболело...Противно все это. Очень надеюсь что в др. регионах все по-другому и у Вас все будет иначе.
01-06-2007 07:58
Камрад
Уважаемый Гость.
Спасибо за информацию. Но я в курсе и о всяких негативных сторонах тех или иных программ. Но меня вот что заинтересовало: что ж это за трёшка площадью 57 кв.??? В новостройке? Так там ж однушки порядка 60 кв. - никак не меньше. Или Вы про вторичное жильё? Что касается зарплат: тут, я думаю, кто на что горазд. Не сочтите за некоторое бескультурье, но как заработать - это уже Ваша проблема. Или моя. Или кого-то третьего. Каждому - своё, как говорится. У меня вот знакомая в Питере вступила в данную программу - довольна. По её подсчётам - ей выгодно более чем. Может, мало информации, отсюда и обман в стоимости и т.д.? Далее: про ипотеку в частнгости я говорила лишь по переезду в Мск. В области - только дом строить, не иначе. Кстати, кредитование можно растянуть и на 20-30 лет. Вот Вам и сумма много меньше. А про беспроцентные кредиты Вы забыли? У меня многие знакомые взяли в РФ их.
А теперь самое главное, по Вашему посту: Вы пишете, что по подсчётам гос-ва кв. метр стоит порядка 16 000 руб. Реально же на рынке - 26 тыс. Так? Не спорю, возможно. Но! Контракт об оплате части кредита подписывает с Вами так же и гос-во, не так ли? Если это вторичное жильё, то сумма за кв. метр тем более прописана в контракте! Где тут 30 % Вы видите? Боюсь, что в Вашем случае - это чистый воды обман, простите. Да, такое случается.
В любом случае, спасибо за пожелания Про дальность видения - тут Вы правы, возможно. Но Вы поживите тут... И я Вас уверяю, все Ваши невозгоды там покажутся счастьем на Земле Обетованной. Увы...
01-06-2007 09:11
>>Или Вы про вторичное жильё?
Естественно, нового у нас почему-то не строят.
>>тут, я думаю, кто на что горазд...но как заработать - это уже Ваша проблема
Согласен. Но основная масса молодых семей не тянет такие суммы. И я так, наверное наивно полагаю, что программа изначально задумывалась как некая поддержка и помощь в приобретении жилья молодой семье, а у кого проблемы с большим заработком нет, в программы не вступают, мое личное мнение.
>>может, мало информации, отсюда и обман в стоимости и т.д.?
не понял, у кого мало, у меня или у государства? Если у государства в лице нашей администрации, то они в курсе что у них цена за метр занижена и не отрицают этого.
>> А про беспроцентные кредиты Вы забыли?
Где, подскажите их можно взять, не слышал такого. Наверное в Москве и Питере?(извините за сарказм)
>>Контракт об оплате части кредита подписывает с Вами так же и гос-во, не так ли?
Не так. Государство тупо кладет мне на счет 360 тыс. рублей, а где ты будешь брать остальное, никого не интересует, гос-во здесь умывает руки
>>Если это вторичное жильё, то сумма за кв. метр тем более прописана в контракте!
Если бы даже был какой-нибудь контракт и в нем что-то прописано, то продавцу по-барабану что в нем прописано 16 тыс. за м., он продает за 25 тыс.
>>Но Вы поживите тут...
Знаете, я знаком с вашей ситуацией, я сам жил в Армении, но уехал в перестроечные времена, там тогда был бардак и я знаю что там сейчас, тоже самое что и у Вас, 2 года назад вывозили близких родственников, они там не жили-выживали физически+националистические заскоки местных жителей.
>>И я Вас уверяю, все Ваши невозгоды там покажутся счастьем на Земле Обетованной.
Я писал-не выставить свои невзгоды, а сказать Вам, что не все так хорошо, как говорят нам из телевизора и как видится это издалека.
Удачи Вам.
01-06-2007 11:38
Камрад
Да Вы не обижайтесь на возможно, излишне эмоциональный мой пост. Прежде, чем решиться на переезд по программа - мы думали, проверяли, примеривались и т.д. Но как я уже писала выше, основное, что движет нами - это наиболее простой и скорый способ получить гражданство. Мы ж тут продадим кой-чего, это более трети стоимости жилья. Даже недешёвого.
Кстати, в Армении, я думаю, несколько легче жить вообще. Не так плачевно образование, медицина и т.д. Всё ж, у армян - золотые руки. Да и головы не хуже.
P.S. А Вы где живёте? Если не секрет, конечно.
04-06-2007 09:25
Хабаровский край, так что не обращайте внимание на мои предыдущие посты, видимо у нас на "краю" такая ситуэйшн.
04-06-2007 12:12
Камрад
А на севере ж не так плохо, вроде как. Не знаю конкретно о Хаб. крае, но есть неплохие регионы.
Кстати, о программе: звонила в ФМС Моск опять, сказали, чтоб ждали мы представителя. Они, якобы, сейчас всё готовят: жильё, работу и т.д. А Тверь - зовёт уже сама, без программы
Я так поняла, что Калуга - вторая Рублёвка сегодня. Цены там - ой, ой, ой... Интересно, а кто что про Тверь может сказать? Или про Липецк?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть