Я бью все рекорды. Вчера я разговаривала с ним по телефону 6 часов. Представь себе, четверть суток. Лера сказала «и после этого ты мне говоришь что между вами ничего нет??»
Но ведь нет! Или есть, но очень зыбкое, хрупкое чувство... такое совсем ранимое... еще чуть-чуть и я его потеряю. Знаешь, он может не только сделать так, чтобы женщина его полюбила, но и наоборот... он может все.
Я писала ему смс в течение дня, он на них не отвечал. Я планировала провести вместе вечер (и ночь) – молчание. Часов в девять мое задетое самолюбие озверело и накатало ему полное угроз сообщение, которое почему-то вышло не страшным, а смешным, но тем лучше... Он наконец позвонил, - я не взяла трубку. Решила – пусть подумает над своим поведением... но как только звонок оборвался, испугалась – а вдруг не перезвонит? Через полчаса снова зазвенело «sensuous» в моем телефоне и на этот раз я ответила.
С моим нежным ciao в ночь влетел его раздраженный голос. Я прям так удивилась – что ж он злится-то, че я ему сделала? Оказалось, много чего. Начал перечислять мне все мелочи, которые ему не понравились в моем поведении. Снова указал мне на то, что я ребенок, а дети ему «не нужны ни в каком виде». Обвинил в каждом неприветливом взгляде, каждом неосторожном слове. Безжалостно. Невероятно жестоко. Отчитал, как будто я не знаю...Бил меня словами, как холодным оружием и, по-моему, с удовольствием купался в моей крови... Абсолютно не пытаясь услышать причины, хотя, как вижу сейчас, он их прекрасно знал сам. Раздул из мошек невероятных слонов. Но теперь я хотя бы знаю, зачем.
Он рушил стены, которые я воздвигала с таким трудом вокруг себя. После расставания с айзеком я построила ТАКУЮ крепость, не понимая сама, и сидела в ней даже когда была с ним – говорила, что мне от него ничего не нужно, кроме дружбы и постели, что я влюблена в его мозги, но никак не в него,что мне абсолютно все равно если у него табун женщин... Со многими срабатывало. Не с ним. Он... по-моему, новая разновидность рентгена, надо отдать ученым на опыты – видит все. Все первопричины слов, поступков и желаний.
Он сказал: «реши чего ты от меня хочешь». Но понимаешь ли Саввасу бесполезно врать, и гордость в этом случае тоже не работает. Он сказал: «между нами больше не будет секса». Это задело гораздо больше. «завтра я встречаюсь с другой женщиной»...
Разговаривать было дико больно, потому что он знает как ранить. Видит все слабые места и не прощает. Ему это не нужно. Ему комфортно так, как есть, он в полной гармонии с самим собой потому что уверен в своем превосходстве над всеми ныне живущими ( во всяком случае на кипре). Он знает, что будет иметь все что захочет – надо только захотеть.
И именно поэтому я не хочу его потерять. Я хочу быть им. Таким как он. С этой невероятной внутренней силой, умением манипулировать людьми как марионетками. С его логикой, не оставляющей места для чувств. С его целеустремленностью,самоуверенностью. Я вижу не просто мужчину в нем. Он – образец для подражания. Идол. ( кстати я уверена что, если он только не пересмотрит свои планы, то через некоторое время ему ничего не будет стоить стать президентом. Кто если не он? прикольно было бы потом сказать «да,да, я была знакома с президентом кипра»
Больно было первые 4-4,5 часа разговора. Он обнажал мою душу с каждым вопросом, с каждой репликой, разворачивал кокон как присохшие бинты с кровью.. иногда аккуратно, иногда рвал. Я ужасно не понимала, куда он клонит, в какое дикое болото меня хочет завести и бросить чтобы я не нашла пути назад... Наконец он приступил. Он рассказал мне все. Все обо мне. Почему в той ситуации я повела себя так и сказала то, что значил тот взгляд, почему я с ним и что мне надо.
Он был прав во всем. Абсолютно безукоризненные выводы, мне нечего было сказать – каждое предложение, фраза, слово – не могу опровергнуть. Он показал мне меня – со стороны, из глубины его глаз. Все его доводы сводились к одному – я питаю к нему чувства. Сам же он не скрывает, что они есть и у него ко мне. Видимо, его самолюбие задевал тот факт что я не желала признаваться, прикрываяс ь сексом...
И конечно же он как всегда прав. Питаю. Чувства. Восхищения, благоговения перед ним. Желания учиться у него.
Если он захочет – я полюблю его. Он может все. Но может он прав и нам на самом деле лучше остановиться пока это не зашло слишком далеко и не вышло из под контроля? Он не хочет делать мне больно, и в случае с ним это не простые слова. Ему не нужен никто. Поэтому бесполезно что-либо начинать. Вот только мои сережки все еще лежат у него в ванной....
Состояние: сомнамбулическое