Пришел Филипп, сказал, что поужинает и поедет к Лене. Как же так, детка, я заголосила, останься с мамочкой, ну их, этих девушек, от них столько мороки! Сынуля здравым доводам не внял, согласился терпеть мороку.
К этому вспонимаю, что когда у одной моей подружки дочка была маленькая, то ее оберегали от конфет. Угостит девочку какая-нибудь тетка конфеткой, мама говорит: «Отдай мне, Анечка, это невкусно». А однажды не уследила, Анечка успела конфетку засунуть в рот. Мама спохватилась, говорит, дай мне, это не вкусно. А умный ребенок отвечает: «Нет, вкусьно!». И после этого – все, от конфет уберечь не удавалось.
Но зато сынуля пообещал выйти вместе погулять с собачками (Блэки-то сегодня у меня). Стали собираться, а Джении, как только Фил вышел в коридор, ринулась на кухню. И не сразу вернулась, когда ее позвали. Когда мы пришли, как только я ее отпустила с поводка, сразу кинулась на кухню. И захрустела куриной косточкой. Это она поняла, что Фил ест курицу, специально ждала, когда он уйдет с кухни, стащила с тарелки кость, а вернувшись с прогулки, ее доела. Умная девочка. В прошлое воскресенье, когда возващались с утренней прогулки, принесла палочку, но выбросила в лифте. Я эту палочку из лифта забрала и бросила в коридоре за дверь. А когда часов через пять-шесть мы пошли гулять опять, Дженни первым делом ринулась за дверь за своей палочкой, целый день помнила, куда я дела ее игрушку.
Витамины
[Print]
Canterbury