Ночь жёлтого неба
Predator
дневник заведен 12-09-2003
постоянные читатели [51]
ARK, As sexy Lera, Berk, BooM, daemon, Elfwine, genohunter, Hydralisk, inspector, Kariel, Kohta, Ktosh, Leanhaum-Shee, Lemure, Llaita, Miyavi, Nagi_Naoe, Nesta, Numy, Radu, SJD, Snake'a, StarGamer, Sunny(kazan), Supaplex, Tempete, terR0Q, Vampire_Daphna, YuKi, yurius, ZanozochkA, Zizzi, Антея, Арахна, Ветренный, Винченсо, Динозавра, Клелия Конти, Леон, Лорд Сумерек, Москви4ка, птенец, Путник, ПУШИСТАЯ, Риска, Серебряный дракон, Таурон, Трекки, Фай Родис, Флай, Хельг
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Казань, Россия
интересы [10]
Интернет, музыка, литература, кино, игры, дзен, искусство, философия, режиссёрская работа, IT
07-10-2003 21:01
Любопытно. Недавно пересматривал старые (относительно - 2001 год) журналы, и наткнулся на письмо читателя в "Страну Игр", в котором автор рассуждает о насилии в играх. Пожалуй, он прав на все сто: игры не могут быть причиной насилия, примером. Человек, который хоть немного соображает, не будет пытаться повторить увиденное на экране. Потому что это игра, имитация каких=то моментов жизни (моментов, позорных "симов" игрой не считаю!) жизни, пусть даже очень подробная. Но никак не руководство к действию. Игра - это в первую очередь поединок разумов. Нескольких человек, или человека и машины, за которой всё равно стоит человек - программист, неважно. Не имеет реального значения, что происходит на экране, важен процесс. Выигрывает тот, кто думает быстрее, кто способен принимать нестандартные решения, кто хочет победить. Именно компьютерные игры (а до них - настольные, и в первую очередь шахматы) лишили значения в достижении победы физическую силу. Это, по-моему, очень правильно. В футболе, к примеру, имеет значение множество факторов (тренер, деньги, мало ли ещё что...) и только в последнюю - отдельный игрок. То же и в большинстве других видов спорта. По большому счёту, это ничего не значит. Начни активно тренироваться - и ты получишь шанс на победу, прекрати - и ты его лишишься. Только логические игры типа шахмат и киберспорт дают возможность сравнить истинную - интелектуальную - силу соревнующихся, без которой любые мышцы и навыки становятся бесполезными, а человек превращается в животное, к тому же далеко не самое сильное в природе. Факт. Конечно, я имею в виду те игры, которые действительно требуют умственных усилий (в первую очередь - стратегии и РПГ). Ну а насчёт того хая, который подняли на западе из-за жестокости в играх... Смешно. Никто не спорит, что маньяки и просто психически неустойчивые люди МОГУТ играть в игры соответствующей направленности. Но наоборот... Не смешите меня.

Current music: Red Hot Chili Peppers - Road Trippin'
Состояние: весёлое
Комментарии:
Самоутешение...
21-10-2003 20:58
Незлопастый Брандашмыг
:)
Варкрафт признан в игрой содержащей элементы жестокости (наверно вид кровавого пятна при попадании катапульты?) Просто класический пример игры, которая развивает у подростков стрмление к насилию :lol:

Самое смешное, эти борцы с насилием считают, что у ребенка _врожденное_ неприятие насилия. А игры этот инстинкт "отключают". Психологию лучше бы подучили - двухлетний ребенок бьет котенка молотком по голове без малейших угрызений совести, не существует никакого инстинкта. Неприязнь к насилию можно воспитать в ребенке, и никакие игры этому не повредят. А если не воспитали - логично что родители (воспитатели) будут оправдывать свою бездарность, и искать на кого бы спихнуть вину за жестокость своего чада.
21-10-2003 21:54
Тень
Угу, это именно то, о чём я говорю. Нужно самоконтроль и самодисциплину развивать, а не сваливать всё на игры. А тех, кто этому не поддаётся (скинхеды и иже с ними) я бы просто отстреливал. Жестоко, но справедливо.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть