Бегемотъ
10-12-2007 11:40 О волшебниках
Я рисую
Желтых ящериц, розовых змей
Зеленые облака
В них поющих сирен


...гул, небольшая нестабильность из-за неровностей асфальта. На спидометре 205, тахометр почти 5,5. Сразу за знаком точка торможения, оттормаживаюсь до 130, обе стрелки начинаю падать, где то в этом районе тормоза становятся "ватными" от перегрева, стараешься держать торможение на пределе срабатывания абс. Тело всем весом лежит на ремне. Подъем с плавным поворотом направо почти на 90 градусов, руки и ноги тяжелеют и сами нехотя уходят влево. Внутренняя траектория, разгон до 180 - небольшой прямой участок, пологий левый, проверяю нет ли никого на встречной, проход апекса, сброс до 150, спуск с подъемом по дуге направо. Сразу за подъемом населенный пункт, с двумя поворотами. В это время там обычно пусто, кидаю взгляд чтобы никого небыло. Точка входа в траекторию возле знака "40", скорость входа 130-140. S-ка проходится на одном дыхании, руки и ноги как всегда хотят жить своей жизнью. Сегодня вход 120 - немного влажный асфальт и полный бак, зад начинает немного уходить...вот он, предел контроля, нога сходит с газа на несколько миллиметров, выход...прямая...разгон "в пол"....гул, на спидометре 205...

несколько правил:
1. Делать это только когда едешь сам (глупо рисковать кем -то кроме себя)
2. Не лезть за предел
3. Только когда уверен отсутствии других опасностей или объектов
4. Никогда об этом никому не говорить

После такого такого я приезжаю на работу, и еще пол часа не могу ни с кем разговаривать.

"- Что вы чувствуете, когда летите на болиде 300 км./ч?
- Я не знаю с чем это сравнить, это как страх, радость и восторг одновременно"

Интервью с Айртоном Сенной, 93 г.


Страх и радость, какое интересное сочетание...только вот как ни странно, эйфория радости улетучивается намного быстрее, а страх, след от страха живет в нас намного дольше, видимо потому что активирует очень много механизмов в организме, которые не так быстро отключаются.

Картинг..., жаль что его больше нет...
Незабываемые ощущения, когда звук мотора и прочее начинают растворяться...становится тихо, ты слышишь только глухой стук сердца и свое дыхание, взгляд через забрало шлема на соперника. Ты чувствуешь каждую сотую секунды на которую ты к нему приближаешься, вот они...его маленькие ошибки которые ведут тебя к победе, вот здесь...на спуске и пологом левом он переиграет с тормозом...проход, захлопнуть "калитку", отрыв - через круг проверяешь - отрыв растет. Только в картинге не было страха, чистая концентрированная радость...

Айртона Сенну называли "Волшебником", великим пилотам формулы всегда приклеивали вторые имена. Он погиб 1 мая, 1994 года на автодроме в Имоле, Гран При Сан-Марино. Смерть наступила в результате сильного разрушения элементами подвески болида челюсти и правой лицевой части черепа, как следствие сильной потери крови.
Комментарии:
днем с огнем
ненадо так, ну ты что???
страх остаётся потому что ты начинаешь понимать как ето опасно!

poInter
аскет поневоле ))) а сама типа паинька на дороге))

poInter
Да и...если честно, то что это опасно - чувствуешь только когда начинаешь терять контроль (0,01 сек. без контроля достаточно для адреналинового взрыва)...или когда кто-то из друзей погибает или калечится. А так - хладнокоровные отточенные действия... опасность, где то рядом... но не с тобой

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть