Сегодня, по случаю, оседлал изделие горьковского автозавода, под незаслуженно гордым именем "Волга", модель 3110. Изделие недавнего 2002 года выпуска и прошло к сегодняшнему утру ажно цельных 60 тыщ верст. Однако сей впечатляющий факт тем не менее никак не позволяет назвать его "машиной", ибо ревет изделие аццки, особенно когда трогаешься на первой передаче и всенепременно долбит чем-то в днищу аккурат под водительским креслом, пару раз, для тонуса, пока не разогналось. Затем оно начинает подозрительно дребезжать, ощущение такое, что клапанами, но по звуку - будто бензопилой "дружба" по рельсу, кажный раз, когда обороты достигают двух тысяч, при повороте вправо раздается жуткий скрежет резины об брызговик, а при торможении - пронзительный визг. К слову, на тормоза оно вообще практически не реагирует, поэтому жать педаль тормоза приходится сразу же, проехав перекресток, чтоп к следующему в аккурат остановиться. Добавив ко всему вышеперечисленному непередаваемое амбре жженой резины в салоне, скрип всех элементов обивки сольно и хором, в зависимости от угла наклона изделия, патологически незакрывающиеся двери и периодически отваливающееся левое заднее колесо, из-за чего каждые пару километров приходится выходить и проверять болты на нем, можно вкратце завершить описание непередаваемого ощущения быть водителем этого корыта. При этом аккуратно включающийся, ввиду разболтанности, дальний свет при попытках показать поворот вправо, воспринимается уже как пикантная изюминка, никак не портящая общую картину, но прибавляющая остроту ощущений..
Состояние: чур меня, чур..
за олимпиаду...
[Print]
Nasty Ka