Если чёткий менеджмент и бухгалтерия маленькой команде не нужны, то всё что связано с составлением и обновлением дизайн документа и билдов - вещи такие же важные как и для разработчиков "больших" игр. Причём часто они даже более сложны, всё-таки мы работаем удалённо.
Отличные варианты для решения обоих вопросов предложил Илья, так что мне остаётся лишь рассказать, как всё устроено у нас:
1)
Диздок у нас сделан через Wiki. Конкретно, через вот эту -
http://www.assembla.com
Ресурс, с одной стороны, забагованный. Например, чтобы связывать страницы, мне приходится выставлять перед ключевыми словами знаки "IiI" и писать их в одном падеже.
Но это бесплатно и удобно.
(Илья говорит, что этот сервис предоставляет ещё SVN-хостинг, трак и много всего другого, но что это такое, я не знаю.)
Почему?
Потому что вики позволяет расписывать структуру игры и панелей не в виде плоского текста, а в том виде, в котором эта структура будет представлена в игре.
Но самое главное - вики очень удобно позволяет редактировать диздок одновременно из разных аккаунтов и всегда видеть, кто что где и когда отредактировал.
В общем, всем, кто делает небольшие проекты на удалёнке - советую.
2)
Билды у нас собираются при помощи другой программки - MSVC 2008 Express Edition. Это бесплатная IDE от майкрософт, которую можно скачать здесь:
http://tortoisesvn.tigris.org
Цель в её использовании примерно такая же: Держать билд в актуальном состоянии, вносить изменения одновременно из разных мест, мониторить, кто там когда и что внёс.
p.s. Да кстати, компилятор тоже используется от мелкомягких. И тоже бесплатный.
Юридическая сторона
[Print]
Гость