С другой стороны, школа никогда не была и не будет идеологически нейтральной. Еще недавно в ней навязывали так называемое половое воспитание, которое фактически пропагандировало сексуальную свободу, в том числе девиантные проявления сексуальности, говоря о том, что это нормально, хорошо и этого не нужно стыдиться. Сегодня некоторые педагоги-новаторы говорят о том, что ребенка как раз нужно освободить от влияния родителей, привить ему мысль о том, что все, что ему нравится, то и хорошо, то есть избавить его от всевозможных "комплексов". И эта идеология навязывается в школе детям через самое настоящее промывание мозгов. Ей должна быть какая-то альтернатива. Родители должны понять, что школы без идейного месседжа не бывает, и сегодня этот месседж часто оказывается сомнительным. Поэтому я убежден, что школа должна быть не просто не просто устройством для перекачки из одного мозга в другой прагматически ориентированных знаний, но и средством воспитания. Причем родители должны понимать, как в школах воспитывают их детей. Сейчас в российской педагогике есть течение, которое считает, что воспитание должно быть максимально "раскрепощающим", и вестись оно должно так, чтобы родители ничего не понимали. Я с этой тенденцией категорически не согласен
У меня вот вопросов больше не осталось... Ни к школе, ни к минобразу...
Бля...
http://www.explosm.net/db/f...
[Print]
Гость