Все таки иногда приходит мысли что в школах, институтах, и унирситетах людям дают много таких знаний, которые
им впоследствии не пригождаются в жизни.
Когда учился в универе, по специальности менеджмент, то впоследствии много раз вспоминалось о том, что наряду с полезными и нужными предметами нам давали учить многих таких предметов, которые впоследствии не пригодились в жизни. Среди полезных знаний,- финансовый менеджмент, инновационый менеджмент, юриспруденция, бухучет, экономика предприятия итд..
Например, думаешь , а зачем нас, ныне менеджеров и бизнесменов ,а в ту пору- студентов универа, зачем нас на факультете сответствующего напрвления подготовки грузили высшей математикой, интегральными дифферециальными уравнениями и физикой , если для менеджеров и бизнесменов все равно и высшая математика и физика не относятся к их профессиональной деятельности.Зачем задачки по физике для менеджеров и бизнесменов?? А зачем бизнесменам знать интегральные уравнения вдобавок с тригонометрией и матрицами уравнений? Непонятно зачем были и экзамены и зачеты по физике и по высшей математике, ну, отметили профессора отметки в зачетках, но для какой такой непонятной цели всю эту физику нас заставляли тогда учить , неясно.
Ведь в плане математики о свойствах товара, менеджерам и бизнесменам часто вполне достаточно знать лишь цифры ТУ(технических условий) на товар , а в ТУ там и так все подробно написано, со всеми ГОСТАми ,нормативными ссылками, цифрами, условиями перевозки и хранения товара, нормативами контроля качества итд. итд.
Старший брат ныне работает директором фирмы, так он также любит вспоминать о том, что для должности директора фирмы ему понадобились совсем другой набор знаний и практических навыков, чем те теоретические знания которым их учили в финансово- экономическом ВУЗе в годы его студенческой молодости..
==================================
ТУРИЗМ. КЛИМАТ ПО СТРАНАМ М...
[Print]
Гость