25-10-2003 09:42 Почему я не особо хочу жить в России.
Ходорковского "задержали".
Это вас не касается? Касается.
Комментарии:
25-10-2003 20:23
Хорошо информированный оптимист
А что, тебе, собственно, не нравится?
Печальный Король Билли
Меня мучает тот же вопрос
25-10-2003 23:55
Камрад
update: арестовали на два месяца.

Потому что надоело, что у людей противозаконными методами отбирают бизнес те, кому в 90х годах ничего не досталось.
25-10-2003 23:57
Хорошо информированный оптимист
Xirax
Ему предъявили конкретные обвинения по семи статьям УК. Что в этом противозаконного?
Хочешь сказать, что _все_ обвинения ложные и на самом деле он _никогда_ не нарушал законов страны, в которой живет и занимается бизнесом (России т.е.)? Это будет смешно.

отредактировано: 25-10-2003 23:58 - Kaineg

26-10-2003 00:10
Камрад
Kaineg
Я не знаю, нарушал или не нарушал. Я знаю, что планомерно уничтожают крупных бизнесменов, а их бизнес переходит под контроль каких-то ранее малоизвестных личностей.
26-10-2003 00:34
Камрад
http://www.livejournal.com/users/mrparker/2486443.html
Вот еще о мотивах прокуратуры...
26-10-2003 00:52
Хорошо информированный оптимист
Xirax
Ты сейчас говоришь не как Lawful Neutral. Пора менять alignment.
26-10-2003 00:54
Хорошо информированный оптимист
Xirax
Я знаю, что планомерно уничтожают крупных бизнесменов, а их бизнес переходит под контроль каких-то ранее малоизвестных личностей.
Хм, а когда в 90х годах, все, что оставалось от экономики СССР, планомерно уничтожили, а то, что не уничтожили, перешло под контроль малоизвестных личностей (каковыми на тот момент являлись Ходорковский, Березовский, Гусинский и иже с ними) -- тебя не возмущало?

отредактировано: 26-10-2003 01:00 - Kaineg

26-10-2003 01:07
Камрад
Kaineg
Я не Lawful Neutral! Никогда не был Lawful! Я 5% Chaotic Good

Тогда это было неизбежно, в чьи-то руки разваливающаяся экономика должна была перейти, т.к. ничего не работало. Сейчас все заработало благодаря этим самым *ским, но новые "малоизвестные личности" теперь претендуют на готовенькое. Новый передел собственности будет только во вред.
26-10-2003 01:07
Хорошо информированный оптимист
Вот еще о мотивах прокуратуры...
А Кононенко, хоть он и талантливый журналист, но со своими откровениями зачастую попадает пальцем в небо. Причем это касается не только его мнений о политике, но и о шоу-бизнесе тоже.
26-10-2003 01:11
Камрад
Kaineg
Там много разных версий в комментариях. И не одной такой, что "прокуратура честно исполняет свою работу и наказывает нарушителей закона".
26-10-2003 01:21
Хорошо информированный оптимист
Xirax
Новый передел собственности будет только во вред.
Ну, не во вред мне, по крайней мере. От того, что компания "Мухосранск-нефть" и n миллионов долларов перейдут из рук одного *ского, который неясно чего хочет, но cовершенно точно не облагодетельствовать конкретно меня, Пупкина Васю, в руки другого *ского, который точно так же неясно чего хочет, но тоже очевидно не этого, мне ни жарко, ни холодно. Это с одной стороны. Моя chaotic-часть спокойна.
С другой стороны, все крупные состояния нажиты преступным путем (с). Поэтому в ситуации, когда нажитое противозаконным образом имущество у одного олигарха противозаконным же образом отнимается в пользу другого олигарха, мое чувство справедливости не протестует. А поскольку этот Ходорковский мне не родственник и не друг, получается, что никаких причин ему сочувствовать у меня как бы и нет. Good-составляющая тоже спокойна.
С третьей стороны, безусловно, какой-нибудь закон он в ходе своей бизнесменской деятельности да нарушил, поэтому нельзя назвать его арест совсем уж противозаконным. Итого lawful-часть, опять-таки, спокойна.
Все ж таки получается, что, как ни крути, а никакого дела до передела собственности между олигархами мне нет... Ибо на *моих* личных жизни, здоровье и благосостоянии все эти переделы собственности никоим образом не отразятся.

отредактировано: 26-10-2003 01:23 - Kaineg

26-10-2003 03:11
Камрад
Теперь, почему касается.
мне ни жарко, ни холодно
1. Чем конкретно передел собственности ЮКОСа скажется на вас?-немедленная реакция
а)Акции ЮКОСА и прибыли понизятся=>налогов они будут платить меньше=>в бюджет будет поступать меньше=>в ваш регион будет поступать меньше=>зимой вполне может стать холодно
б)Кредитный рейтинг и репутация России понизятся=>меньше инвестиций=>см.а)
в)В конечном итоге вырастут цены на бензин и другие нефтепродукты
Но это все ежу понятно и не самое главное

2.Если происходит такой передел собственности, приходится признать, что мы (вернее, в данный момент, вы) живем не в демократической, а в бандитской стране. Когда закончат с крупным бизнесом, займутся средним и мелким, и вот там-то уже даже внешней оболочки законности не останется; начнутся серии убийств и прочее. Далее см. часть 1) и умножай негативные последствия на число предприятий в РФ. Это не считая фактической смеси тоталитаризма и анархии как госстроя в этом случае.
26-10-2003 11:54
Хорошо информированный оптимист
Xirax
а)Акции ЮКОСА и прибыли понизятся=>налогов они будут платить меньше=>в бюджет будет поступать меньше=>в ваш регион будет поступать меньше=>зимой вполне может стать холодно
Для того, чтобы так утверждать, вначале неплохо было бы узнать точный механизм финансирования коммунальных служб. Я его точно не знаю, но есть основания считать, что коммунальные службы финансируются не напрямую из федерального, а из местного бюджета. В частности, не в последнюю очередь из денег, которые платят за коммунальные услуги сами жители (помнишь воронежскую реформу год назад, когда цены "за квартиру" выросли в несколько раз?)
б)Кредитный рейтинг и репутация России понизятся=>меньше инвестиций=>см.а)
Во-первых, это еще бабушка надвое сказала, во-вторых, из этого никак не следует а). Ну разве что о-о-о-чень опосредованно.
в)В конечном итоге вырастут цены на бензин и другие нефтепродукты.
Я бы сказал, могут вырасти. Но в любом случае не навсегда. Хотя в целом с этим пунктом я согласен, это минус, да. Пожалуй, единственный.

2.Если происходит такой передел собственности, приходится признать, что мы (вернее, в данный момент, вы) живем не в демократической, а в бандитской стране
Вот тут я тебя никак не пойму. Ходорковский -- нарушитель закона, преступник. Если бы его ареста не было и его, *преступника*, оставили бы в покое и не трогали -- это что, означало бы, что мы живем в "демократическом" государстве??

Когда закончат с крупным бизнесом, займутся средним и мелким
Ну вот мы наконец и добрались до личных интересов и поняли, почему тебя так разволновала эта ситуация. (Во-первых, замечу в скобках, что мне это опять-таки по барабану, ибо я ни к мелкому, ни к среднему, ни тем более к крупному бизнесу не отношусь и в ближайшие десять лет относиться не буду). Во-вторых, могу тебя успокоить, мелким и средним бизнесом никто "заниматься" не будет, потому что он никому не нужен. Да даже и крупный бизнес никому не нужен -- нужен только ОЧЕНЬ крупный, предприятия государственного масштаба, такие, как Юкос, например.

отредактировано: 26-10-2003 17:58 - Kaineg

26-10-2003 12:07
Камрад
Kaineg
Ну, не во вред мне, по крайней мере
Во вред. Поскольку КАЖДЫЙ в нашей стране нарушал налоговое законодательство. Точнее, во вред будет не сам передел, а способ, которым он осуществляется и который показывает опасные тенденции :)

отредактировано: 26-10-2003 12:09 - Anafay

26-10-2003 18:31
Голос Аркана
Да, тут я с Иксом полностью согласен. Нельзя олигархов трогать, хотя бы потому, что они смогли прорваться через все то дерьмо, которое творилось в России в 90х. А ты, Кайнег, говоришь, как недобитый коммунист. Знаешь, в автобусах такие бабушки проезжают по льготам и ругаются, что им еще за это не доплачивают. Давить такое отношение к жизни надо.
26-10-2003 21:03
Хорошо информированный оптимист
Нельзя олигархов трогать, хотя бы потому, что они смогли прорваться через все то дерьмо, которое творилось в России в 90х.
Это не аргумент.
А ты, Кайнег, говоришь, как недобитый коммунист.
Это тем более не аргумент.
Я так понял, по существу вопроса тебе сказать нечего.
26-10-2003 21:49
Камрад
Механизм коммунальных служб
Какая разница? Доллар он и в Африке доллар. Если денег в бюджет поступит меньше, то и Воронеж, как (вроде бы?) дотационный регион получит меньше. Туда, куда поступило меньше, пойдут деньги из местного бюджета... Результат-тоже самое...

Ходорковский -- нарушитель закона, преступник
Почти любой бизнесмен более или менее преступник. Однако если всех пересажать, станет только хуже. Он недоплатил налогов на мильон. Он вложил этот мильон в дело, получил с него 3 мильона и заплатил этот мильон позже. Он преступник? Преступник. Государство пострадало? Не пострадало.

Во-первых, замечу в скобках, что мне это опять-таки по барабану, ибо я ни к мелкому, ни к среднему, ни тем более к крупному бизнесу не отношусь и в ближайшие десять лет относиться не буду
Ты где принтер покупал? А комп? А в Корею тебя кто отправлял?

Во-вторых, могу тебя успокоить, мелким и средним бизнесом никто "заниматься" не будет, потому что он никому не нужен.
Это сейчас не нужен. Потому будет ой как нужен. Прокурорская-то зарплата маааленькая... А даже мелкий бизнесмен получает больше.

Это не аргумент.
Это аргумент. Те олигархи, что у нас сейчас (были до недавнего времени) -- неординарные люди, которые смогли что-то, когда большинство не могло ничего. Те, кто отбирает у них бизнес--это номенклатура, которая в 90м году или была за коммунистов или тихо сидела. Если бизнес попадет в их руки, бизнесу от этого станет только хуже, как и государству, как и тебе. Ошибка олигархов в том, что они не смогли объединиться.

отредактировано: 26-10-2003 21:53 - Xirax

Dark Lord of the Sith
Xirax
Это аргумент. Те олигархи, что у нас сейчас (были до недавнего времени) -- неординарные люди, которые смогли что-то, когда большинство не могло ничего. Те, кто отбирает у них бизнес--это номенклатура, которая в 90м году или была за коммунистов или тихо сидела. Если бизнес попадет в их руки, бизнесу от этого станет только хуже, как и государству, как и тебе. Ошибка олигархов в том, что они не смогли объединиться.

Согласен двумя руками! После снятия Никишина с поста директора Межрегионгаза (и уходя всенй команды Вяхирева из Газпрома) в системе начался развал всего, чего только возможно, и наиболее доходные программы просто закрывались, не просто меняли собственника, и именно изничтожались. Пример -- программа минеральных удобрений (корпорация Азот), и другие подобные. ИМХО, сейчас тоже самое будет и в нефтяных гигантах ...
26-10-2003 22:21
Хорошо информированный оптимист
Xirax
Какая разница?
Разница как раз есть. Если местный бюджет будет получать меньше денег, вовсе необязательно в первую очередь будут урезано финансирование коммунальных служб. Есть много других, менее важных статей.
Он недоплатил налогов на мильон. Он вложил этот мильон в дело, получил с него 3 мильона и заплатил этот мильон позже. -- у меня нет никаких оснований быть уверенным в подчеркнутом.
Ты где принтер покупал? А комп? А в Корею тебя кто отправлял?
И что с того? Если компания, которая торгует компами, перейдет в другие руки, что от этого изменится *для меня*, не сотрудника компании, а конечного потребителя?
update: а в Корею меня возила компания LG Electronics, которая к среднему и мелкому русскому бизнесу ну никак не относится.
Прокурорская-то зарплата маааленькая... -- потому что кто-то в свое время недоплатил налогов на мильон.
Если бизнес попадет в их руки, бизнесу от этого станет только хуже -- не станет. Развалить нефтяной бизнес можно только нарочно, и то если очень постараться. Нарочно же разваливать его никто не станет -- не для того его отнимали...

Я, вообще, хочу одно сказать. От того, что миллиарды, которые раньше текли в карман одного олигарха, теперь будут течь в карман другого олигарха, в *моей* жизни ровным счетом ничего не изменится.
Собственно говоря, что бы там не происходило со всем нашим бизнесом, на моем материальном положении (наполовину ниже черты, отделяющей "средний класс" в твоем представлении от бедности), это никак не скажется -- такова уж специфика ситуации, сам понимаешь... Поэтому мне все эти проблемы до лампочки.
С другой стороны, я понимаю тебя -- на тебе, как ты считаешь, это как раз может сказаться. Поэтому тебе не все равно, и тебя касается. Вот собственно и все, что я хотел сказать.

отредактировано: 26-10-2003 22:23 - Kaineg

Закрыть