болгарские рассказы
Neya
дневник заведен 17-07-2008
постоянные читатели [10]
закладки:
цитатник:
дневник:
24-07-2008 11:39 День 4,5 и 6
День четвертый.
Организм начал привыкать к такому темпу занятий, поэтому просыпалась я уже без будильника.
Наконец-то я иду на саиди! В постановках у других преподавателей были кусочки, но тут целый урок был посвящен именно этому стилю. Насра опоздала, поэтому разогревала нас Зейна. Ух! Темп у нее примерно такой же как у Нур. Когда Насра наконец пришла,мы уже пыхтели и дымились. И это было очень хорошо, т.к. эта дама тоже оказалась весьма шустрой! В постановке было столько поворотов, что кружилась голова, а от многочисленных повторов я уже не понимала где начало танца, а где конец. Из зала мы просто отползали!

Второй класс был у Фариды Фахми. Вау! Эта женщина заставила меня почувствовать буд-то бы я опять в "хоряге". Она давала элементарные базовые движения, но исправляла в них очень распространненые ошибки. Фактически это была школа длиною в 3 часа. Единственное, что меня расстроило, это многочисленные повторы. Если бы это был обычный урок, то он был бы самым полезным из всех. Но хотелось больше информации, люди же не с нуля пришли учится.

Подруга пошла на Саада Исмаэля. В начале он ей очень понравился, хотя говорит только на арабском и итальянском, но потом по ее словам „пошли арабески и шене”, и ей уже стало нечего там делать. Еще он рассказал, что в Риме у него своя труппа модерного балета, и ,вообще, он любит работать с массой , а не индивидуально.

Я осталась под впечатлением от выступления на открытии Лизы Лазизы, и все мялась не поменять ли мне класс Самеха на нее. Подруга записалась к Лизе, поэтому я решила не менять, а все-таки проверить что ж это такое „модерн-ориенталь от Самеха-эль-Дессуоки”.
Не знаю, может форум читают поклонники или воспитанники школы Самеха, но ,я считаю, что в праве высказать свое мнение.
Люди добрые! Зачем я туда пошла?!Нее, сам Самех очень прикольный, веселый, маленький ,юркий мужчинка. На нем все смотрится весело и быстро. Но от постановки создалось впечатление, что человек всю жизнь мечтал станцевать балет, а ему не давали! Поэтому все „Лебединое озеро” он уместил в 4 минуты!!!! С такой скоростью передвижения не вертят даже 32 фуэте!!! Кроме того, мне постановка показалась неграмотной в плане композиции, и , вообще, было странно смотреть ,как люди старались ну хоть как-нибудь попасть в такт, в котором за 4\4 надо было станцевать целую вариацию! Меня учили, что постановки надо ставить не под себя любимую, а на людей , с которыми ты работаешь. Высокая девушка с длинными ногами и даже хорошей подготовкой просто не успела бы станцевать такое.
Вообщем, я побежала быстренько занести камеру подруге ,чтобы она сняла Лизу. Подруга была уже „под кайфом” от халиги ,от Лизы, строила планы о наращивании волос и покупке галабеи...
Чтоб как-то поднять себе настроение, я пустилась во все тяжкие на базаре.
Вечером был конкурс, про который писала выше. Видела я совсем немного, т.к. у меня продолжались торги, и я переодически выходила спросить „как насчет цены,что я сказала?посмотрите в мои честные голобые глаза и скажите правду!”. Видела несколько японок, одна из которых мне очень понравилась! Даже не знаю, почему по „политическим соображениям” хотя бы одной японке не дали место в призерах. Их была целая группа на фестивале. Видела двух девушек из Эстонии. Нечто типа „болливуд по-арабски”, даже костюм и волосы были украшены на индийский манер. Обе девушки очень эмоционально себе подпевали, вообщем какой-то у них был свой, одним им понятный стиль. Хотя смотреть было весело, как они кайфуют от танца. Еще видела пару девушек из Украины и России, не помню имен. Они то ли от волнения то ли еще от чего танцевали, словно делали забег на длительную дистанцию, и от этого зависела чуть ли не судьба страны.
В конце первого отделения выступила Мона Амр, которая заслужено собрала кучу апплодисментов и достойно завершила первую часть.

Между первым и вторым действом выступал Халед Махмуд! Этого-то я и ждала, хотя и грозилась проглотить весь зал своими зевками. Описать не возможно, надо видеть! Три выхода, все в абсолютно разных стилях, эмоционально, легко! А когда он пошел плясать по столам народ просто завыл!!! Возле меня все скакал какой-то мужик очень похожий на мистера Бина, который чуть не оплескал меня то ли кофе с молоком, то ли бейлисом со льдом. Веселый мужичок оказался никто иной, как Магди-эль-Лейси, а его „поскакушки” было еще только начало.
Чтоб не разваливать себе впечатление и лечь в кроватку „ под кайфом”, я ретировалась со второго отделения. Потом мне сказали ,что зря, так были очень сильные выступления. Надеюсь, что хоть что-нибудь увидим.
На закрытии фестиваля продавали диски с конкурса, но ,посмотрев, качество, мы передумали их покупать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
День пятый.
Тито. Хорошо, что я не осталась досматривать конкурс, а выспалась. Успевать за Тито не так-то легко! Народу было тьма! Хотя многие говорили, что он все время один и тот же, ничего новенького, я получила огромное удовольствие!!! Во-первых, смотреть на такого грациозного „кошака” истинное удовольствие, во-вторых, мне как-то „легли” на тело его бесконечные твисты. Тито очень любит внимание, апплодисменты, с удовольствием дал себя заснять, что мы тоже сделали с удовольствием!!! Для себя решила, что пойду на него еще раз, за эстетическим наслаждением.

Урок второй. Давлат Ибрагим.
Если Махмуда Реду называют дедушкой египетского танца, то Давлат- настоящая бабушка! Женщина очень старенькая, с явными проблемами со здоровьем, но при этом такая милая, живая, а какие красивые у нее руки! Тема урока была балади. Стиль, в котором мне, например, очень трудно музыкально. Безумно красивую постановку Давлат Ибрагим, показывал эдакий „медвежонок” –Хусам Абдель Гани. Всем,кто хочет посмотреть на настоящего мужичка в танце, а не на очередного „балеруна” срочно к Хусаму! Сцена немного поскрипывала, но он так грациозно нежно-мужественно по ней порхал! Просто заглядение!!!

Магди-эль-Лейси. Балет и андалузия.
Вообще-то, шла я на андалузию, а получила нечто между „Баядеркой” и „Корсаром”! Но зато Магди! Это можно сойти с ума!!! Он преподает в Германии, и я могу себе представить какая же он отдушина для строгих зажатых немцев. Правда, в начале урока я не могла собратся от душившего меня „хи-хи”, уж больно похож мистер Магди на мистера Бина! Что касается хореографии, то, по колличеству арабесков ,она напомнила мне Самеха, но все гораздо грамотнее в композиционном плане. Весь урок прошел играючи, даже те ,кто с балетом столкнулся впервые, успели провертеть тур в 1-ом арабеске.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
День шестой.
Зейна!!! Кайф! Этот преподаватель точно для меня! Да она ,в принципе, преподаватель от Бога!!! Постановка около 8 минут!!! Успели выучить все,кто не посел по стеночкам, конечно, т.к. точно в посредний день отказал кондиционер! Очень органично с музыкой, все объяснено доступно и ясно, показано, разжевано и преподнесено на тарелочке! Народу было много, делились на две группы , но все равно успели и выучить, и потанцевать в удовольствие, и еще и Зейну заснять. Одни восторги!!!!!!!!!!!!

Махмуд Реда.
Здесь нету за и против, этого педагога посетить надо обязательно, потому что он, и вправду, живая легенда! Ассистировал снова Казафи и еще одна ученица Реды (не знаю имени, к сожалению). Невероятно, безумно красивая музыка, диск с которой по приезде оказался сломанным аааааааа! Балет, балет и еще раз балет. Сам Реда сказал:” Я знаю, что балета много, но ведь красиво же?!” Ну, так , а кто спорит?!! Я быстро выучила, пошла встронку, где много зеркал, и балдела в свое удовольствие!!!

Урок 18-ый!!! Мона Гхариб. Балади.
Как я уже признавалась раньше, отдав все силы в бескислородном зале Зейне и Махмуду Реде, на Моне Гхариб, в другом зале кондиционер решил работать за все остальные, я просто свалилась. Хотя начало пыталась честно скакать. Затуманеными мозгами, услышав ритм саиди, грешным делом подумала, не поменяли ли тему урока. Оказалось, просто дико веселое, разухабистое балади! Мона и сама такая! Энергичная, задорная! В своем платочке, завязанном узелком сверху, и кругленькими щечками, напомнила мне эдакую румяную хохлушку! Весь урок с удовольствием смотрела на нее и на девушку из Японии, которая очень хорошо танцевала, и, явно ,сама от себя кайфовала.

Мои золотые тапочки порвались в полный дрызг, думала даже привезти и повесить их на стену рядом с сертификатом. Но, начав собирать прикупленное ,я поняла, что придется подарить египетским хаускипинам не только драные тапки.

Уезжали мы в тот же вечер, вернее, ночь. Подруга пошла договариваться о нашем трансфере. Вернулась жутко недовольная, т.к. при полете в 2.30, нас решили вести в аэропорт в 23.30. Нам показалось обидным уходить так рано с закрытия и торчать в аэропорту лишних 2 часа. Но ,как выяснилось потом, „араб арабА видит с аэропортА”. Хорошо ,что послушались и не выпендривались.

На закрытие мы пришли, в отличие, от разодетых участниц фестиваля, спортивные и готовые к отлету. Очень жаль, что рано пришлось покинуть мероприятие, но точно 21 апреля моему зайчику исполнялось 4 года, и надо было срочно везти подарки! Успели зато усладить взор одной танцовщицей с весьма оригинальными костюмами, выдающимся бюстом и классным табла-соло (имя как всегда... думаю, будет потом на сайте, вместе с фото), а также вкусным ужином.
Меня терзало двоякое чувство- хотелось и домой скорее, и еще остаться, ведь только вошла в форму скакать по 9 часов! Но теперь, знаю точно, что поеду еще раз!

Удивительно, но ровно в 23.30 за нами пришла машина! Полчаса до аэропорта нас „развлекала” на всю катушку Ум Кальсум. Тогда я подумала, что ближайшие две недели папка с музыкой „Араб” открываться не будет!!! Однако, выспавшись, на второй день я уже повтаряла танец Зейны.
Мы уж было приготовились торчать с сумками на холодных сиденьях, как увидели длинную очередь через металлоискатель, для того, чтобы просто зайти на регистрацию! Зря мы переживали. Арабы ж никуда не спешат! Народу было совсем немного, но мы точно два часа заходили, сдавали багаж, паспорти т.д. Рейс даже умудрился задержаться. Заходили мы почти последние, как положено с тростями, крыльями... На таможне народ уже привыкший.
В Истанбуле, сойдя с трапа, мы поняли, что в переполненном самолете, не считая стюардесс, мы вдвоем были одними из четырех женщин на борту!!! Одни мужики-и-и! В Истанбуле уже „запахло” цивилизацией, и жутко захотелось домой!!! Так захотелось, что мы чуть не проспали наш рейс! Оказывается, даже в супер-пупер аэропорту могут сломаться мониторы, и ваш полет вместо указанного в посадочном талоне одного гейта, перенести в другой и на другом конце! Правда, мы умные, почуяв неладное, пошли смотреть на центральное табло, и как побежали, как побежали.... Аж, спать расхотелось!
На моей приемной родине багаж выпускать не спешили, наверное, меряли костюмы... Я присела на каталку для сумок и усиленно боролась с желанием повалиться на пол и тут же заснуть. Только через 40 минут!!! „поехали” чемоданы. Уставшая, грязная, с полузакрытыми красными глазами, наконец, выкатилась к любимому мужу, который уже час мял в руках огромный букет роз. Сразу вспомнилось, как не спала несколько суток 4 года назад...Но ,как и тогда меня переполняло чувство: ” Я это сделала!!!”

С ТИТО!
С Магди:
С Махмудом Редой:
С Зейной:
За качество фоток извиняйте. Делались телефоном, в помещении и дрожащими руками.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть