Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
13-10-2008 15:32 Что там у нас сейчас
Последняя неделя перед киевской конференцией.

Фактически, финишная прямая для первой трети игры.

Вообще игра сюжетно разделена на три части (я об этом мельком уже раcсказывал):
1) Где игрока вводят в курс дела. Идёт где-то час-день реального времени до разбора баррикады.
2) Основная часть, где развивается сюжетная интрига. Идёт до открытия секретной комнаты.
3) Заключительная часть, идущая до развязки. (Где-то 80% игрового времени.)

Вот первая часть почти добита.

В дизайне правятся баги и возможно будет докручен ещё квест.
В программинге добивается показ катсцен при промотке.
В арте остаются небольшие интерфейсные детали, а так же некоторая переделка вступления.

Работаем.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть