Итак, время поставить очередную виртуальную зарубку на пути к цели.
Я продолжаю работать в области архитектурной (экстерьерной) визуализации, однако все больше меня увлекает высокополигональный и низкополигональный персонажный моделинг. Работать над випом не хватает времени, однако это не значит, что я стою на месте.
На первом скрине, который можно считать полохоньким артом
, а также простой абстакцией. Что интересно, он образован из той же модели, что ниже, просто неверными настройками displacement'a. Мне понравилось и я решил его сохранить.
Во втором скрине мои попытки, пока еще первые, не особо красивые, я лишь знакомился с техникой подобной работы - моделирование и текстурирование в разных программах. Использовался 3d Max и Z-Brush, что удивительно, мне удалось моделить, текстурить, получить нормал бамп, а потом всю эту кухню перенести в 3ds Max без потери текстурных координат! Это открывает большие горизонты, но требует большего внимания изучению Z-Brush'a. Надо добавить, что я сумел сделать Portable версию этой отличной программы, в основном, для того, чтобы спокойно изучать его на работе.
На данных картинках показывается техника Normal bump'a - модель справа абсолютно идентична модели слева по полигонам и всему прочему, различие лишь в том, включена карта нормалей, или нет.
Состояние: отличное
Для прогноза времени рендера
[Print]
Гость