Замерки и приглючения
Wolfram
дневник заведен 29-09-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Крым, Украина
интересы [23]
[1] 21-01-2013 02:20
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
Четверг, 12 Декабря 2013 г.
13:59 О шкафах и скриптах
Пока жду согласования с клиентом по поводу цен и сроков решил упростить себе жизнь, написав скрипт. Общая задача — создать модели для каталога и отрендерить их.
Скрипт, по моей задумке, из списка слоев, по одному открывает слой, рендерит объекты, сохраняет файл в папку с именем файла = имени слоя. И так со всеми слоями. Мебели довольно много: порядка 160 моделей, рендер вручную меня как-то не соблазнял, поэтому я и решил писать скрипт.

Пример шкафчика и Layer Manager со слоями:

screen1
Скрин готового скрипта с комментариями:

screen2
Довольно быстро я вспомнил программирование и, вооружившись справкой, набросал код. В общем, все работает как надо. Эх, давно я не программил
Скрипт рендера каждого слоя отдельно. (Script batch render by layers)
(
local outputPath = "W:\!Common_Shared_Folder\3d\Render" --change this to where your renderings should be placed
local fileExt = ".png" --change this to any image file type
renderSceneDialog.close() --close render scene dialog to make changes have an effect
for i = 0 to LayerManager.count-1 do --loop through selection
(
ilayer = layerManager.getLayer i; --get layer object in var
if ilayer.on == false then --if current layer is hidden
(
ilayer.on = true; --unhide layer
rendSaveFile = true; --make sure image is saved to disk
rendOutputFileName = outputPath + "\\" + ilayer.name + fileExt --create filename
max quick render --render using the settings from the render scene dialog
ilayer.on = false; --hide layer again
)
)--end for
)
Пятница, 25 Января 2013 г.
04:31 Чифтек
Апгрейднул свой БП на новый. Погонял в Скаймрим, очень доволен. Хоть и уровень шума поднимается (это в целом не только "заслуга БП"), все в пределах нормы, чего раньше не наблюдалось. Плюс никаких запахов, ну и запас в 200 Ватт не помешает. Первый мой взрослый БП))

Уже больше недели работаю над замком купидона
Вторник, 15 Января 2013 г.
02:23
Хе-хе.
Сегодня первая с Мишей кросс-фит тренировка была. Завтра идем в зал заниматься... Перебои с работой вроде начали сходить на нет, так что будем работать. Скоро закончу проект по АЗС в Донецке, надеюсь, будет что показать. Было бы прикольно замутить коллаж всего сделанного за прошлый год, но мне кажется, очень большой коллаж получится. К тому же, по части проектов у меня NDA.

Немного продвинулся с головой №1, теперь очередь за текстурами. Но это, фан. А так ни мыслей, иничигошенькиничего.

Ах да, и синька — чмо.
Воскресенье, 6 Января 2013 г.
22:05
Долгожданный апгрейд видеокарты: Nvidia GTX 660 2Gb от Asus. Пока все без нареканий, хотя пришлось помудохаться с установкой в корпус. Заодно поменял кулер на БП, стало в два раза тише.
15:18
Я списался с создателем FoN'a. В команду нужен трехмерщик. А я давно хотел поучаствовать в фоллаут фан проекте. Сейчас, в связи с праздниками, случился перебой с работой, есть немного времени на свои проекты. Плюс неплохо и портфолио пополнить. На данный момент работаю над говорящими головами, а именно, над головой Томмигана.
Среда, 21 Ноября 2012 г.
21:07 http://equicentre.com.ua/
Закончили серьезный проект — сайт донбасс эквицентра. Разработка длилась чуть больше года, хотя активно я работал много меньше. Мое тут все 3д за исключением постобработки. Все хорошо поработали и сайт, на мой взгляд, получился отменный (с точки зрения 3d и необычности). 6 времен года, 4 времени суток, 6 анимаций.

Вот ссылка на сайт: http://equicentre.com.ua/
Понедельник, 1 Октября 2012 г.
19:42
Все никак не доходят руки написать о последних событиях в плане фриланса. Как я уже писал, большой игровой проект я сдал. Сдал относительно успешно, большой штраф меня удивил, я расчитывал на меньшую сумму. Я планировал отдохнуть некоторое время, но ввиду того, что Таня тоже решила идти по моим стопам, я решл найти еще какой-нибудь проект. Буквально после первого письма мне написали из одной конторы, которая, видимо, является субподрядчиком в разработке одной онлайн игры. Тестовое задание оплачивалось и я его за неделю неспешной работы сделал. Сейчас работаю над другой моделью — если первая была снежным грифом, то вторая янтарный дракон. Да, работа идет над персонажами. Я делаю модель, развертку, текстуру и привязку к костям. Мне нравится, что все проходит четко и работа довольно быстро движется. Так что в целом я доволен. Веду параллельно еще два проекта, один на стадии завершения — действительно проект, которым я могу гордиться, после анонса покажу. Второй — на самой начальной стадии.
Касаемо работы над игрой, я подписал NDA и выкладывать в блог ничего не могу.

Звал Василия в гости, но пока неизвестно, когда он приедет. Жду, когда привезут диплом. Ну и вообще, все хорошо.
Пятница, 31 Августа 2012 г.
14:42 Хах, свершилось.
Выложили игру на офф сайте мероприятия.
http://www.donbasstour.com/rus/game

И еще приложу пару скринов, которых нет на сайте.




Воскресенье, 26 Августа 2012 г.
03:29
Работа над игрой, кажется, подходит к концу. В понедельник отправим — печатать диски. Я немного поработал над меню, немного над оформлением диска. Потом будем делать выводы.

Начали активно кататься на великах, пока немного — километров по 10. Сам хочу, когда время появится, что-то посерьезней покатать, для проверки себя и техники (километров 50 было бы неплохо), в планах подтянуть технику езды Тани и попробовать до Сак и обратно скатать... а там посмотрим. Надо много чего купить еще, чтобы в поход выбраться, как минимум — хороший багажник и велорюкзак, ибо, как показала практика, с торбой за плечами далеко не уедешь.

В последнее время вообще перестал что либо планировать, все равно срывается. Брат уезжает 31-го в Ливадию аж на год по путевке. Хз, я все-таки против таких разрывов.

На память выкладываю collision mesh территории, если скрыть, собственно, землю, занятно получается.
Четверг, 23 Августа 2012 г.
15:53 Тридешник-чернокнижник
Слушал видеоуроки по организации работы со сценой. В частности, упомнилась порочная привычка просто скрывать объекты, которые к тому же не имеют нормальных названий. И когда требуется достать из этого, как назвал лектор лимбо какой либо объект сталкиваешься с сотнями и тысяч объектов которые называются типа Box056, Plane768, приходится анхайдить все и разгребать вручную этот кошмар. Поэтому он призывает работать со слоями. Я успешно применяю этот действительно полезный инструмент в работе над территорией игры и вспомнил об этом когда решил создать слой Limbo, чтобы складывать туда все объекты, которые на данный момент не нужны, но могут внезапно понадобиться.

Лимб (лат. limbus — рубеж, край, англ. Limbo) — в католицизме место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем.
01:22
Эпичными темпами приближаюсь к концу проекта. Много экспы было поднято за это время.
В частности, нестандартное применение модификатора Slice дает очень большое удобство в работе с закрытыми объектами.


Пятница, 3 Августа 2012 г.
17:56
Сделал сегодня lowpoly для судейского домика:
118 треугольников, текстура 512*512.


Пятница, 27 Июля 2012 г.
00:32
Правильные программисты пишут правильные тулзы:
Ok. So the UDK has released there 2012 version and the first thing I see is this,

Simplygon Mesh Proxy Tool

New Simplygon Merge Tool for combining static meshes
Grouped static meshes can be combined into a single static mesh
This can greatly improve rendering performance
Materials/textures are automatically collapsed and new UVs are generated
This tool is fully "non-destructive" - you can modify meshes and remerge, and roll back changes if needed
Четверг, 26 Июля 2012 г.
23:19 Жестяк.жпг
Целый день вожусь.
Среда, 18 Июля 2012 г.
18:13
Я и не знал, что у Керчи есть офигенная (по крымским меркам) 3д карта.
http://gorodkerch.com/map/
Вторник, 17 Июля 2012 г.
13:46
Не знаю, по прихоти ли мужчин, или просто так, но иногда кажется, что женщина готова напялить всякую хуйню себе на голову.
А кому-то это рисовать))
01:03
Видимо, витало в воздухе, я писал о профвидеокартах, как о попытке продать картофелину за стоимость мешка еще в июне и наткнулся на статью, которая еще раз убедила меня что проф видюхи — говно. Правда, очень дорогое говно.

Цитата:
Если коротко, то вывод такой: именно для вращения тяжелых сцен (5 миллионов полигонов) во вьюпортах лучшим вариантом будет Quadro (выигрыш от нескольких процентов в режиме Wireframe до в два раза лучших результатов в режиме Shaded и в четыре раза лучше для режима Realistic). Тут тестировался как режим Direct3D, так и Nitrous, который действительно быстрее, чем Direct3D.

Но вот для симуляции жидкости с помощью Glu3D (и для аналогичных вычислений, где по полной задействованы ядра CUDA) GTX 580 рвёт Квадру как тузик тряпку (дешевая GTX 580 быстрее почти в два раза).

Что касается расчётов физики с помощью MassFX, то здесь почти ничья (с совершенно никчёмным преимуществом Quadro 5000).


Очень вероятно, что nVidia специально (и скорее всего на уровне драйверов) урезает производительность обычных видеокарт, чтобы их не хватало для профессиональных вычислений. Причём получается так, что вьюпорт Nitrous как раз программно и снимает в некоторой степени это ограничение.


Безобразие.

Источник: http://3dyuriki.com/2012/07/04/srav...v-3ds-max-2012/
Понедельник, 16 Июля 2012 г.
12:09
Провели Евпанет на Чапаева. Попытался расшарить инет через одноранговую сеть, но, видимо, из-за привязки к mac адресам сетевой мост не работает. Думаю, пришло время покупать WiFi роутер.
Последние недели прошли в доделках проекта, который уже затянулся на 2.5 месяца, причем неоплачиваемых.
Несколько свободных от тренировок дней провел в зале с друзьями-киокушиновцами, занимались грепплингом и немного ударкой.
Прошел Singularity. Задумка ничего. Но игра довольно скучна. Один раз поиграть можно.

Хочеться распетляться со всем, получить деньги и свалить в горы на недельку.
Четверг, 5 Июля 2012 г.
01:59 "Теперь я знаю кунг-фу"
Вот так внезапно сегодня осознал, что осилил анимацию. В определенных пределах, конечно.
Но раньше я себе даже представить не мог, сколько сейчас уже узнал об этом.
И это оказалось интересно, а не то, что я думал.
Четверг, 21 Июня 2012 г.
20:08 Шлем и седло
Вот такой шлем замоделил для персонажа
А седло — для лошади. Хай полька.


Закрыть