Замерки и приглючения
Wolfram
дневник заведен 29-09-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Крым, Украина
интересы [23]
[1] 21-01-2013 02:20
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
Четверг, 12 Декабря 2013 г.
13:59 О шкафах и скриптах
Пока жду согласования с клиентом по поводу цен и сроков решил упростить себе жизнь, написав скрипт. Общая задача — создать модели для каталога и отрендерить их.
Скрипт, по моей задумке, из списка слоев, по одному открывает слой, рендерит объекты, сохраняет файл в папку с именем файла = имени слоя. И так со всеми слоями. Мебели довольно много: порядка 160 моделей, рендер вручную меня как-то не соблазнял, поэтому я и решил писать скрипт.

Пример шкафчика и Layer Manager со слоями:

screen1
Скрин готового скрипта с комментариями:

screen2
Довольно быстро я вспомнил программирование и, вооружившись справкой, набросал код. В общем, все работает как надо. Эх, давно я не программил
Скрипт рендера каждого слоя отдельно. (Script batch render by layers)
(
local outputPath = "W:\!Common_Shared_Folder\3d\Render" --change this to where your renderings should be placed
local fileExt = ".png" --change this to any image file type
renderSceneDialog.close() --close render scene dialog to make changes have an effect
for i = 0 to LayerManager.count-1 do --loop through selection
(
ilayer = layerManager.getLayer i; --get layer object in var
if ilayer.on == false then --if current layer is hidden
(
ilayer.on = true; --unhide layer
rendSaveFile = true; --make sure image is saved to disk
rendOutputFileName = outputPath + "\\" + ilayer.name + fileExt --create filename
max quick render --render using the settings from the render scene dialog
ilayer.on = false; --hide layer again
)
)--end for
)
Вторник, 15 Января 2013 г.
02:23
Хе-хе.
Сегодня первая с Мишей кросс-фит тренировка была. Завтра идем в зал заниматься... Перебои с работой вроде начали сходить на нет, так что будем работать. Скоро закончу проект по АЗС в Донецке, надеюсь, будет что показать. Было бы прикольно замутить коллаж всего сделанного за прошлый год, но мне кажется, очень большой коллаж получится. К тому же, по части проектов у меня NDA.

Немного продвинулся с головой №1, теперь очередь за текстурами. Но это, фан. А так ни мыслей, иничигошенькиничего.

Ах да, и синька — чмо.
Среда, 21 Ноября 2012 г.
21:07 http://equicentre.com.ua/
Закончили серьезный проект — сайт донбасс эквицентра. Разработка длилась чуть больше года, хотя активно я работал много меньше. Мое тут все 3д за исключением постобработки. Все хорошо поработали и сайт, на мой взгляд, получился отменный (с точки зрения 3d и необычности). 6 времен года, 4 времени суток, 6 анимаций.

Вот ссылка на сайт: http://equicentre.com.ua/
Понедельник, 1 Октября 2012 г.
19:42
Все никак не доходят руки написать о последних событиях в плане фриланса. Как я уже писал, большой игровой проект я сдал. Сдал относительно успешно, большой штраф меня удивил, я расчитывал на меньшую сумму. Я планировал отдохнуть некоторое время, но ввиду того, что Таня тоже решила идти по моим стопам, я решл найти еще какой-нибудь проект. Буквально после первого письма мне написали из одной конторы, которая, видимо, является субподрядчиком в разработке одной онлайн игры. Тестовое задание оплачивалось и я его за неделю неспешной работы сделал. Сейчас работаю над другой моделью — если первая была снежным грифом, то вторая янтарный дракон. Да, работа идет над персонажами. Я делаю модель, развертку, текстуру и привязку к костям. Мне нравится, что все проходит четко и работа довольно быстро движется. Так что в целом я доволен. Веду параллельно еще два проекта, один на стадии завершения — действительно проект, которым я могу гордиться, после анонса покажу. Второй — на самой начальной стадии.
Касаемо работы над игрой, я подписал NDA и выкладывать в блог ничего не могу.

Звал Василия в гости, но пока неизвестно, когда он приедет. Жду, когда привезут диплом. Ну и вообще, все хорошо.
Вторник, 4 Сентября 2012 г.
12:13

Теперь оба на фрилансе
Вчера катались на великах, чуток до Солнышка не доехали.

Сегодня работаю, вероятно, и завтра, а потом хочу сделать перерыв, к тому же кое-какие идеи появились.
Пятница, 31 Августа 2012 г.
14:42 Хах, свершилось.
Выложили игру на офф сайте мероприятия.
http://www.donbasstour.com/rus/game

И еще приложу пару скринов, которых нет на сайте.




Среда, 29 Августа 2012 г.
23:15
Ура, сегодня утром игра была отправлена на печать!
Завтра будем презентовать.
Воскресенье, 26 Августа 2012 г.
03:29
Работа над игрой, кажется, подходит к концу. В понедельник отправим — печатать диски. Я немного поработал над меню, немного над оформлением диска. Потом будем делать выводы.

Начали активно кататься на великах, пока немного — километров по 10. Сам хочу, когда время появится, что-то посерьезней покатать, для проверки себя и техники (километров 50 было бы неплохо), в планах подтянуть технику езды Тани и попробовать до Сак и обратно скатать... а там посмотрим. Надо много чего купить еще, чтобы в поход выбраться, как минимум — хороший багажник и велорюкзак, ибо, как показала практика, с торбой за плечами далеко не уедешь.

В последнее время вообще перестал что либо планировать, все равно срывается. Брат уезжает 31-го в Ливадию аж на год по путевке. Хз, я все-таки против таких разрывов.

На память выкладываю collision mesh территории, если скрыть, собственно, землю, занятно получается.
Четверг, 23 Августа 2012 г.
01:22
Эпичными темпами приближаюсь к концу проекта. Много экспы было поднято за это время.
В частности, нестандартное применение модификатора Slice дает очень большое удобство в работе с закрытыми объектами.


Суббота, 11 Августа 2012 г.
14:16
XXX: Столкнулась с тем, что в некоторых проектах заказчики с нулевым рейтингом обещают оплатить работу через две недели.
Ребята, соглашаетесь ли вы участвовать в таких проектах?

YYY: вы встречаете на улице незнакомого вам человека, он просит вас разгрузить его газельку. но вот ведь незадача – у него сейчас совершенно нечем вам оплатить. он клянется и божится, что всенепременно вам все отдаст и даже накинет еще сверху, но только через две недели. ну вы поняли.

ZZZ: Газелька без номеров, и мужик в маске )

RRR: И двери мужик почему-то ломом открывает. )

WWW: А там мешки, и некоторые шевелятся и стонут...

NNN: в итоге там оказались два маленьких хрюнделя, которых деревенский мужик купил на базаре на деньги всей деревни, и т.к. мужик стесняется своего проживания, он одел маску и очки. в газельке возле руля приклеены две иконки божей матери, потому что машина старая и все отваливается, по этой же причине номеров нет. через неделю мужик вас как то находит, и вручает деньги.
Пятница, 3 Августа 2012 г.
17:56
Сделал сегодня lowpoly для судейского домика:
118 треугольников, текстура 512*512.


Четверг, 21 Июня 2012 г.
20:08 Шлем и седло
Вот такой шлем замоделил для персонажа
А седло — для лошади. Хай полька.


Понедельник, 11 Июня 2012 г.
15:48 Персонажная сага, продолжение
На выходных занимался текстурированием и запеканием. Текстуры пока не финальные, так, набросок цвета (хотя если сойдет, переделывать не буду).
После скиннинга лошади, человека заскинить — раз плюнуть. К тому же топология продуманная под анимацию.








Понедельник, 4 Июня 2012 г.
14:22
Пилю анимацию для лошади.
Сегодня второй раз бегал на стадионе и турникбрусьярукоход. Врываюсь потихоньку
Но проект аки дамоклов меч.
Четверг, 24 Мая 2012 г.
17:40
Параллельно идет работа над проектом. Приходиться тусить во всяких кафешках с ноутбуком.
Без интернета очень тяжело быть фрилансером. Да и вообще работать.
Вторник, 8 Мая 2012 г.
18:35
Практически, главный герой!
Воскресенье, 29 Апреля 2012 г.
04:54
Хм, уже который день до 3 ночи сижу. Интересный признак
Пятница, 27 Апреля 2012 г.
18:37
Травушку муравушку мучу
Четверг, 26 Апреля 2012 г.
19:44
Вышел в свет сайт, к которому я приложил руку. Все делалось в темпе, ибо "на позавчера".
http://mebelgrad.in.ua/
Среда, 25 Апреля 2012 г.
04:06
Вот он миг, когда до дедлайна близко. Мда.
Утверждения проходят как баскетбольный мяч в дюймовую дырку.

До этапа тестирования также далеко, как до... эх, короче, далеко. Оптимизация? Не, не слышали.
Закрыть