Замерки и приглючения
Wolfram
дневник заведен 29-09-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Крым, Украина
интересы [23]
[1] 21-01-2013 02:20
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
Четверг, 12 Декабря 2013 г.
13:59 О шкафах и скриптах
Пока жду согласования с клиентом по поводу цен и сроков решил упростить себе жизнь, написав скрипт. Общая задача — создать модели для каталога и отрендерить их.
Скрипт, по моей задумке, из списка слоев, по одному открывает слой, рендерит объекты, сохраняет файл в папку с именем файла = имени слоя. И так со всеми слоями. Мебели довольно много: порядка 160 моделей, рендер вручную меня как-то не соблазнял, поэтому я и решил писать скрипт.

Пример шкафчика и Layer Manager со слоями:

screen1
Скрин готового скрипта с комментариями:

screen2
Довольно быстро я вспомнил программирование и, вооружившись справкой, набросал код. В общем, все работает как надо. Эх, давно я не программил
Скрипт рендера каждого слоя отдельно. (Script batch render by layers)
(
local outputPath = "W:\!Common_Shared_Folder\3d\Render" --change this to where your renderings should be placed
local fileExt = ".png" --change this to any image file type
renderSceneDialog.close() --close render scene dialog to make changes have an effect
for i = 0 to LayerManager.count-1 do --loop through selection
(
ilayer = layerManager.getLayer i; --get layer object in var
if ilayer.on == false then --if current layer is hidden
(
ilayer.on = true; --unhide layer
rendSaveFile = true; --make sure image is saved to disk
rendOutputFileName = outputPath + "\\" + ilayer.name + fileExt --create filename
max quick render --render using the settings from the render scene dialog
ilayer.on = false; --hide layer again
)
)--end for
)
Пятница, 27 Июля 2012 г.
00:32
Правильные программисты пишут правильные тулзы:
Ok. So the UDK has released there 2012 version and the first thing I see is this,

Simplygon Mesh Proxy Tool

New Simplygon Merge Tool for combining static meshes
Grouped static meshes can be combined into a single static mesh
This can greatly improve rendering performance
Materials/textures are automatically collapsed and new UVs are generated
This tool is fully "non-destructive" - you can modify meshes and remerge, and roll back changes if needed
Среда, 22 Июня 2011 г.
19:46 Внезапно
Решил изучать флеш. Точнее, AS3.
Пятница, 3 Июня 2011 г.
10:32
Сегодня второй день работаю над алгоритмом Крускала. Только сейчас смог найти ошибку — она возникает, когда вершины графа начинаются с 0.
Ошибка была во время объединения компонентов связности. Пока прикрутил костыль, сделаю пару тестов и так сойдет.
Воскресенье, 12 Декабря 2010 г.
17:46
Дописал свое java приложение, которое юзает БД Оракл. Наконец-то! Теперь нужно написать два курсача (на одно приложение) и в понедельник буду показывать.
Четверг, 9 Декабря 2010 г.
11:06 Фух!
Сдал основы функционального программирования (Хаскель) на отлично. Начало сессии положено. Первый экзамен - завтра (охрана труда).

читать подробнее
Вторник, 7 Декабря 2010 г.
11:52
Хаскель прогнется под нас!
Пятница, 11 Июня 2010 г.
10:17
Когда я тестирую свое приложение (исследование зависимости производительности сервера СУБД Оракл в зависимости от переменных физического хранения данных) в аудитории раздаются маты, а из серверной доносится протяжный стон...

Добавление 1000 записей заняло 6,1485 сек.
Изменение 1000 записей заняло 356,3990 сек.
Удаление 1000 записей заняло 76,4608 сек.
Суббота, 26 Декабря 2009 г.
15:39
Eclipse очень удобная среда разработки...
Особенно после редактора Delphi 7.
Воскресенье, 22 Ноября 2009 г.
19:14 ...
Попытки реализовать критические секции в многопоточном приложение пока не слишком удаются. Вообще, у меня жуткое чувство — ощущени вселенской занудности всего происходящего. Значит что-то не так, уже давно не так.
Понедельник, 1 Июня 2009 г.
23:42
LPWSTR
LPSTR
LPCSTR
LPCWSTR


У меня уже мозги набекрень! Что за ерунда? API-то кушает, а вот вывести все это в констоль я не могу.
Вечно cannot convert parameter 2...
Среда, 20 Мая 2009 г.
16:38 Realtime Procedurally Animated Spiders


Процедурная анимация и взаимодействие шагающего с предметами и рельефом. Отменный алгоритм. Жаль сорцы закрыты.
Воскресенье, 17 Мая 2009 г.
01:13 Я встречаю новый день... Как?
writeln (Head^.next^.sub^.next^.next^.next^.data);

Указатели - жуткая штука. При отладке проникаешься этим все больше и больше...
Вторник, 28 Апреля 2009 г.
01:24 Вот так, наверное, можно случайно написать вирус
Делаю курсовик, добавляю одну строчку в код и...
Воскресенье, 1 Марта 2009 г.
00:05 Индусский кодинг
var i, max: integer;
List: TList;
stop: boolean;

begin
max := Memo1.Lines.Count;
if Button6.Caption = 'Перемешать!' then
begin
Button6.Caption := 'Хватит!';
Randomize;
while not stop do
begin
Application.ProcessMessages;
Memo1.Lines.Move(Random (max), Random (max));
end;
end
else
begin
button6.Caption := 'Перемешать!';
stop := true;
end;
end;

Почему выделенное зеленым не обрабатывается?
Закрыть