Kaksi
17-12-2008 11:02 МЕЛЬПОМЕНКИ
Знаете, какой тип девушек меня особенно раздражает? Вот есть такие, с самодельным налетом трагизма, точнее псевдотрагизма. С вечным конфликтом самою себя с "жестоким" окружающим миром. Грустные бледные глаза, тихий уставший голос...
И стихи, много несчастных стихов о любви обреченной и безответной, о суицидальном самопожертвовании свой души. И о борьбе, в которой она одна одинешенька против серой массы глупых и никчемных людей. И самое неприятное, что они слушают только себя, не обращая внимание на слова окружающих, даже весьма близких. Им важны немые зрители, но никак не соавторы и критики их творчества.
Вот в чем им и правда не откажешь, так это в фантазии, в богатстве языка и образов. Только направлено эта река в данаидову бочку...
Раньше такие девушки вызывали у меня жалость, но теперь раздражение. Вот так и хочется шлепнуть по лбу чайной ложкой, мол, окстись, мать!

Я вот недавно вспомнил историю, случившуюся с актером Аль Пачино на съемках фильма "Запах женщины", где он играл слепого полковника. Пачино (получившй за эту роль "Оскар") - ярый сторонник системы Станиславского, вживается в роль до самой глубины. Однажды он споткнулся и упал, причем падал как слепые - широко открыв глаза и не сгибаясь. При падении повредил себе роговицу глаза... Заигрался.

Весь мир - это театр, говорят, а мы в нем актеры.
А я не согласен. Да, многие из нас играют роли, носят маски, но при этом с разной степенью четкости разделяют реальность от надуманных иллюзий. Но есть такие, для которых их роль, их игра становиться самой жизнью. Я не говорю, что это плохо. У каждого свои тараканы в голове, каждый сам в ответе за свою жизнь. Но нельзя забывать, что ты не один на этой сцене. И пьесы у всех разные, и сценарий у каждого свой. И навязывать свой образ каждому встречному... Я этого не понимаю. Один может купиться, второй... но в большинстве своем мы, мужчины, не любим "актёрок", нам нужно попроще, проприземленнее. Особенно, при строительстве семейных отношений.

У меня была одна знакомая, Русалина. Мы с ней провели один вечер, в течении которого она рассказывала о своей нелегкой судьбе, о нежной и ранимой душе, о том, какая она плохая... Монолог с чуть подрагивающей слезой в уголке глаза, закончился тем, что мы не можем быть вместе, потому что я хороший, и заслуживаю большего и лучшего. Досмотрев спектакль до конца, я устроил "afterparty". Часа два убеждал ее, что она не плохая, что у нас все будет хорошо, что я приму ее такой, какая она есть... И знаете, убедил. Видимо, у нее не было сценария на такой вариант развития событий. Вечер закончился тем, что я пообещал обязательно зайти завтра. Я не зашел. Ни завтра, ни послезавтра... никогда.
Подобное лечится подобным, учит Авиценна.


В отношениях ведь что главное? Умение слушать, а не слышать. Хорошо, когда рядом есть те, кто слушают. Плохо, когда их нет.
Совсем нехорошо, когда они были, но покинули тебя.
> [ [жизнь] ]
Комментарии:
проездом из прошлого
Раньше такие девушки вызывали у меня жалость, но теперь раздражение. Вот так и хочется шлепнуть по лбу чайной ложкой, мол, окстись, мать!

Тэк-с! Где-то я уже читала подобное. Сразу не скажу, мозг перегружен впечатленьями и заботами, но попозже напрягусь и вспомню, а может само всплывет

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть