Дневник одного 11-классника///хм...уже студента
дневник заведен 03-11-2002
постоянные читатели [10]
fl@sh, Informer, Juliet, King_of_road, Mikras, Romstein, Scar, Гитарист, Зеленый Ёжик, Мистика
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Мытищи, Россия
[8] 28-03-2006 15:09
Итог месяца

[Print]
Забрел случайно
27-11-2002 18:12 Односторонняя любовь
Хочу порассуждать над такой очень интересной темой : может и должна ли любовь быть односторонней, т.е. один любит, а другой позволяет себя любить? Я категорически против такой любви . Я уж точно не могу любить, когда меня не любят (по крайней мере я сейчас так думаю), да и когда я не люблю, отношения перестают быть любовью. Оптимально - оба друг друга любят и готовы сделать многое ради любви.
У нас с Ириной пока никто не любит. Да и не может возникнуть любовь за несколько недель знакомства со встречами раз в неделю. Хотя предпосылки есть, и это здорово. Мы с ней вчера рассуждали на эту тему и пришли к выводу, что любви у нас пока нет, а есть интерес и привязанность. Может ли она перерасти в любовь? От кого это зависит и какая вероятность этого? Хотелось бы... Очень приятно осознавать, что тебя любят, еще приятней самому любить человека, который любит тебя .
Комментарии:
DM 12-й партии
Безответная любовь? Так это уже не любовь, это сплошные терзания....Не дай бог тебе это испытать...
27-11-2002 22:41
Камрад
Эх... не зная темы лучше не рассуждать...
Лучше так, чем никак... это сложно, это больно, но по-другому будет хуже, намного хуже... И не факт, что через некоторое время партнёр(даже не знаю, как безлично назвать), не влюбится в вас... по крайней мере можно жить этой надеждой...
Да и так ли уж важно, любят ли тебя... главное, чтобы относились с лаской и уважением... эх, прочитайте дневник Потерянности (ник - Потерянность) - поймёте, о чём я...
[...колюще_режущая...]
А откуда ты знаешь, что любовь легче привызанности или НЕлюбви? Ведь любовь - это очень серьезно и осень сложно! Не боишся сложностей? Люби и будь любим!
А многим хватает просто влюбленности или симпатии
Камрад
King_of_road полность с тобой согласен... врагу не пожелаю...

Люблвь - это отвественнось которая растёт на привязоности и общих интересах...
но что бы дть любви распуститься, надо стать отвественным по отношению к партнёру...

Хмм... странно, но у меня это чувстов любовь загорелось сразу же как я познакомился с обьектом своего обажание...
но в результате она мне принесла только страдаия и до сих пор приносит...

Безответная любовь - это медленный яд...
30-11-2002 00:37
Камрад
гон "Не согласна" (с) ...
Если встречаешься объектом любви(о чём и писал в начале goldan), то почему тебя задевает, что тебя не любят?
30-11-2002 07:54
Камрад
Philosoff
Если встречаешься объектом любви(о чём и писал в начале goldan), то почему тебя задевает, что тебя не любят?
Это ты кому?

А вообще на такую тему хочется рассуждать, когда что-то тяготит. Меня тяготило - и я написал. А сейчас как-то нет (к счастью). Но если вдруг что-то закрадется, то напишу сюда...
01-12-2002 02:25
Камрад
ну.... всем, видимо, потому как и King_of_Road и ...mnOgOtOch... сошлись во мнениях, с ними я и не согласен

goldan, когда тебе хорошо - думать вообще не хочется и не можется - не замечал?
DM 12-й партии
Philosoff
Если встречаешься объектом любви(о чём и писал в начале goldan), то почему тебя задевает, что тебя не любят?
Потому что начинаешь думать:"А какого хрена? Она же меня не любит..." Потом возникают такие мысли:"Слушай, ведь она наверняка называет меня всякими "ласковыми" словами у меня за спиной...Говорит всем, что я её уже достал, что я таскаюсь за ней повсюду..." и т.д. Вообщем райской жизни такое не светит...
01-12-2002 15:15
Камрад
King_of_road и Philosoff
По-моему, если девушка относится к тебе снисходительно, скорее из жалости не бросая тебя, то это самое страшное. Нельзя ронять чувство собственного достоинства. Уж лучше все закончить.
Philosoff
Когда мне хорошо, не хочется еще раз все перемалывать в своей голове. А мозг все равно еще раз все прокручивает и находит какие-то изъяны, недостатки, даже в самых радостных событиях. Я пытаюсь избавится от этого.
02-12-2002 19:46
Камрад
King_of_road, извини пожалуйста, но такие мысли могут возникнуть только у параноика Ещё раз говорю - прочитай дневник Потерянности.

goldan, не совсем в тему, но что-то похожее есть, есть мнение, что влюблённость проявляется к образу человека, т.е. к идеализированному человеку, но не реальному! А любовь - это когда ты узнаёшь надостатки человека и любишь его ещё больше и больше.........
DM 12-й партии
Philosoff
А кто тебе сказал, что я не параноик...
03-12-2002 06:35
Камрад
параноя чести не делает
03-12-2002 07:23
Камрад
Philosoff
Интересное мнение... я , наверное, нахожусь на промежуточной стадии - недостатки уже узнал, и влюбленность в идеал почти прошла. А насчет любви к реальному человеку - я пока не знаю... Но это ненадолго (то, что не знаю).
Кстати, надо будет эту умную мысль (насчет любви и влюбленности) продвинуть в разговоре с Ириной - интересно, что она скажет?
Не волнуйся, плагиата не будет : скажу, что услышал мысль от Философа. Ты не против?
03-12-2002 07:56
ММММдддаааа....
04-12-2002 22:51
Камрад
плагиат на мысль Да пользуйтесь, камрады на здоровье! Только будь осторожен, когда будешь не свои мысли продвигать... дело в том, что "своя" мысль - обдумана и тяжело будет тебя переубедить, потому как у тебя уже куча вариантов(или чего-то ещё) обдумана... а когда ты продвигаешь "чужую", которая ещё не стала "своей", то можно напороться на серьёзный облом - верить ты будешь в эту мысль, а вот доказана ещё не будет................ но это так, к слову
06-12-2002 06:31
Камрад
Philosoff
Ты имеешь в виду, что, когда я буду продвигать не свою мысль, я не смогу в споре доказать свою правоту, т.к. не обдумаю эту мысль? Я согласен... но есть одно "но" : если это будет в разговоре с Ириной (а это будет там), то мне не надо ничего доказывать : моей целью стоит не что-либо доказать ей, а обсудить, вывести объективную истину, да и просто порассуждать на эту тему. Я очень много почерпываю из разговоров с ней. Иногда в некоторых спорных суждениях она сразу соглашается со мной (или я с ней - если она продвигает мысль), иногда мы выслушиваем аргументы друг друга и практически без спора понимаем, "в чем правда".
10-12-2002 01:13
Камрад
клёво
Закрыть